Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Точка по продаже развесного мороженого

Бизнес на сладком продукте приносит от $5000.

На популярном у петербуржцев развесном мороженом с различными наполнителями делают Деньги владельцы 2,6 тыс. точек.

По данным производителей, в день в Петербурге съедают около 12-15 т весового мороженого. В Благоприятный сезон одна точка по продаже мороженого Приносит чистой Прибыли от $5 тыс. «Одна предпринимательница, которая занималась продажей мороженого, в один из сезонов прошлых Лет даже заработала на квартиру», - рассказывает Андрей Каткое, частный Предприниматель, Торгующий Развесным мороженым.

В последние сезоны наметилась тенденция на Спрос Легкого, нежирного мороженого. «Все стали Задумываться о Здоровом Образе жизни», - комментирует начальник отдела Городских Продаж ОАО «Петрохолод» Георгий Деметрашвили. Обычно в каждой точке имеется 2-3 ходовых вида Мороженого. Но чтобы витрина привлекала посетителей, необходимо представить 17-18 Наименований.

Продажа развесного мороженого - это целая культура. Продавец этого продукта должен уметь Видеть своего клиента, угадывать его желания. Если вы выбрали удачное место и нашли своего Клиента в этой нише, бизнес может приносить хорошую прибыль.

ШАГ 1. МЕСТО

Для того чтобы Открыть Точку развесного мороженого, достаточно 3 М2торговой Площади.

Договор Заключается обычным Порядком. «У меня несколько точек развесного мороженого в Супермаркетах. Мне кажется, самые выгодные места - на выходе из больших магазинов», - Добавляет Андрей Каткое. Однако некоторые владельцы считают, что точки товаров импульсивного Спроса лучше открывать в спальных районах, на рынках, рядом с метро. «Угадать, В каком районе место будет пользоваться большим Спросом. Трудно. Удобно открывать точки Везде, где есть большой поток людей. Но, например, открывать точку в Крупном Супермаркете Нецелесообразно. Здесь люди закупают продукты на неделю и берут в основном мороженое в Крупных фасовках», - советует Георгий Деметрашвили.

Эксперты считают, что в спальных районах большим спросом пользуется мороженое с Экзотическими наполнителями, имеющее яркий цвет. Сорт «крем-брюле» также не отстает по Объему продаж.

ШАГ 2. ОБОРУДОВАНИЕ

Для того чтобы оборудовать точку, необходимо приобрести весы, кассу, холодильник.

Также вам потребуются емкость для воды и металлические ложки. Общая сумма вложений в Оборудование составит от 30 тыс. рублей.

Чаше всего дистрибьюторы сами предлагают частным предпринимателям холодильное Оборудование. При этом они Не забывают повышать иены на Продукцию На 10-15 %. О том, что Высокая наценка - результат аренды Чужого Оборудования, дистрибьюторы сообщают не всегда. В Свободной продаже новый холодильник стоит около 450 евро.

«Лучше сразу покупать собственный холодильник, можно б/у. Он стоит около $250 - за сезон Запросто отобьется», - считает Андрей Каткое. Также вам понадобятся перчатки и ложечки, Которые можно приобрести в хозяйственном магазине.

Стоимость кассы может составить 6 тыс. рублей, весы стоят также около 6 тыс. рублей.

ШАГ 3. ПОСТАВЩИКИ

В Петербурге работают 8-10 фирм-дистрибьюторов.

Среди них ЗАО «МБК», ЗАО «Экструм», ООО «Прок», ООО «Ян» и др.

В прайс-листах фирмы может быть представлено 40-50 видов весового мороженого в разной весовой фасовке (2,5; 5; 10 кг). Производят развесное мороженое ОАО «Петрохолод», ОАО «Хладокомбинат № 1», ЗАО «Талосто». С крупными фабриками соревнуются такие

Производители, как ООО «Морозко», 000 «Санк-Айс» и др. Всего фирм-поставщиков - около 10. При заключении договора дистрибьютор просит предоставить стандартный набор документов: ксерокопию свидетельства о регистрации юридического лица, постановку на налоговый учет, приказ о назначении генерального директора.

Особое внимание обращают на договор аренды. «Дело в том, что были случаи, когда наши холодильники оставляли как залог или плату за аренду», - рассказывает исполнительный директор 000 «Прок» Александр Аксенов. От момента заключения договора до первой поставки может пройти 3 дня. При работе с дистрибьюторами нужно обращать внимание, чтобы машины, в которых будут осуществляться перевозки, были с низкотемпературным кузовом.

ШАГ 4. ПРОВЕРЯЮЩИЕ

Для начала работы необходимо получить разрешение СЭС.

Санэпиднадзор предъявляет требования, стандартные для всех точек общепита. «Конечно, необходимо наличие воды. Но она есть в магазине, который выделил несколько метров для продавца мороженого. Что касается продажи мороженого на улице, то, согласно санитарным правилам, на улице торговля разрешена только в промышленной, герметичной упаковке. «Если мороженое накладывают в стаканчик на улице, это уже нарушение», - рассказывает Галина Дмитриева, заведующая отделом гигиены питания Центра санэпиднадзора СПб. Однако, например, в парке аттракционов «Диво Остров» фирма «Торгоград» продает развесное мороженое на улице.

Если магазин имеет общее разрешение от пожарной инспекции, проблем с пожарными не возникнет. Иначе вам придется получать разрешение самостоятельно, мучаясь с установкой огнетушителя, проводкой и пр.

Как сообщили специалисты отделов торговли администраций Центрального и Московского районов, специального разрешения на торговлю они не требуют.

Чтобы открыть точку по продаже развесного мороженого, нужно:

♦ Найти хорошее место.

♦ Договориться о выгодной аренде (в месяц аренда точки 3 м2 - от $1000).

♦ Найти дилера или прямых поставщиков.

♦ Купить весы (около $200).

♦ Купить холодильник (от $250 до $500).

♦ Купить кассу (около $300).

♦ Нанять продавца ($400).

♦ Получить разрешение Госсанэпиднадзора.

♦ Получить разрешение пожарной инспекции.

Итого: от $3000.

Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Прогнозы

Опрошенные представители малого бизнеса считают, что говорить о последствиях кризиса можно будет только через пару месяцев. В целом он будет выражаться в поведении покупателей - они станут более требовательно относиться …

Советы всем, кто хочет отбиться от тех, кто использует кризис для решения своих финансовых проблем

Например, одна из Угроз Предпринимателей - контрагенты, которые Пользуются кризисом в свою пользу. Совет экспертов - четко прописывать в договорах штрафные санкции. «Есть такое сейчас выражение - "косить под Кризис"». …

Причины продажи бизнеса среди петербургских бизнесменов

1. Финансовые затруднения (невозможность окупить вложения или снижение рентабельности Бизнеса). 2. По личным причинам («бизнес надоел», «необходимы инвестиции для реализации нового Проекта» и т. д.). 3. Перепродажа бизнеса как способ …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.