Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Центр оперативной полиграфии


Развитие технологий и рост спроса на печатную продукцию привели к рождению нового игрока на

Рынке полиграфических услуг - малого центра оперативной полиграфии (ЦОП).

В Петербурге насчитывается примерно 30 центров оперативной полиграфии. По мнению Участников рынка, Город Способен Принять Еще столько же.

Причиной Роста рынка стал возрастающий Спрос На быстрорасходуемые печатные материалы: Визитки, буклеты, листовки и многое другое. Рынок активно развивают начинающие Предприниматели (для Открытия Копи-центров), крупные офсетные типографии (для создания Нового направления), а также сети центров оперативной полиграфии, открывающие новые салоны, И крупные предприятия (для удовлетворения собственных печатных потребностей).

Тем не менее, как считают участники рынка, лишь четверть из них работает на полную мощность. На наших глазах появляется масса перспективных сегментов рынка цифровой печати, таких, Например, как создание специальных полиграфических пакетов для отдельных компаний, структур И т. п. Новые возможности несет широкоформатная печать, использование новых красителей и Материалов, объединение сфотоделом.

Лицензирования этот вид бизнеса не требует.

ШАГ 1. МЕСТО

Поиск места на рынке Услуг Должен определяться исходя из того сегмента рынка, на Который Ориентирован салон.

Основная часть салонов оперативной полиграфии старается закрепиться в районах, наполненных Бизнес-центрами, транспортными развязками и т. п.

ШАГ 2. ПОМЕЩЕНИЕ

Для организации работы понадобится 20-70 м2, в зависимости от количества оборудования и сотрудников, спектра предоставляемых Услуг. Как правило, помещение разделяется на две зоны. В одной может располагаться часть оборудования и склад, в другой - приемный пункт, рабочее Место дизайнера, выставочные образцы. Помещение 20 м2 обойдется от $1,5 тыс. в месяц.

ШАГ 3. ОБОРУДОВАНИЕ (СРЕДНЕЕ КОМПЛЕКТОВАНИЕ ЦОП)

Полноцветный печатный принтер (Формат А3; полноцветная печать; бумага плотностью от 90 до 280 г/м; возможность печати на самоклеющейся бумаге и пленке; печать переменных данных) - в Среднем $25 тыс.

Ризограф (А3) - в среднем $10 тыс.

Комплект постпечатного оборудования для резки и брошюровки - в среднем $2-3 тыс.

Рабочее место дизайнера, офисные компьютеры - в среднем $2-3 тыс.

Поставщики оборудования готовы предоставить бизнес-план под каждое потенциальное Предприятие. Основные Игроки Поставок оборудования для оперативной полиграфии - Хегох и Сапоп.

Начинать работу можно с приобретения Простого Принтера-копира, компьютера и набора Оборудования для резки и брошюровки. Этого будет вполне достаточно для печати визитных Карточек, листовок, брошюр. По мере развития стоит обзавестись ризографом формата А3, Инженерной машиной (с шириной рулона до 1,5 м). Обычно компании - поставщики оборудования Берут на себя инженерное сопровождение и обмен старой техники на новую сдоплатой.

ШАГ 4. ПЕРСОНАЛ

♦ Управляющий центром оперативной полиграфии (управление персоналом, закупками и складом, работа с ключевыми клиентами) - $1000.

♦ Дизайнер (подготовка оригинал-макетов) - $500, постпечатник - $500.

♦ Клиентский менеджер (работа по продвижению) - $500.

При этом один человек специализируется на допечатной работе, а другой - на работе с клиентами, оба могут при необходимости выполнять обязанности друг друга. По мере развития штат может быть увеличен до 5 и более сотрудников. Для успешной работы сотрудник должен обладать следующими качествами: навыки подготовки заданий и решения каких-либо проблем с файлами и форматами, требующих базовых знаний основных приложений для персональных компьютеров, знания Postscript и PDF-файлов, по эксплуатации оборудования.

ШАГ 5. УПРАВЛЕНИЕ

В салонах оперативной полиграфии Fast Print:

♦ 70 % заказов - корпоративные клиенты;

♦ 30 % - заказчики с улицы.

Основные приниципы хорошей работы ЦОП:

♦ скорость исполнения заказа;

♦ близость к заказчику;

♦ хорошее знание потребностей клиента;

♦ профессионализм персонала;

♦ знание преимуществ оперативной полиграфии.

Планирование работ в ЦОП:

1. Взаимодействие с заказчиком.

2. Поиск клиентов.

3. Предпечатная подготовка.

4. Планирование производства.

5. Создание содержания.

6. Печать.

7. Бухгалтерия.

8. Разработка дизайна.

9. Послепечатная подготовка.

10. Калькуляция заказов.

11. Новые заказы.

12. Упаковка.

13. Выставление счетов.

14. Доставка.

15. Цифровые активы.

16. Размещение и сопровождение заказа.

Глава 47 Школа танцев

Средняя стоимость одного занятия в профильных танцевальных школах варьируется от 300 до 400 рублей.

В студиях, ориентированных на широкого потребителя, этот показатель 200-250 р. По словам владельцев танцевальных школ, основные потребители этой услуги: менеджеры среднего и высшего звена, а также люди творческих профессий: модельеры, парикмахеры, шеЬ-дизайнеры и др. Предпочтение танцам по сравнению с фитнесом, например, они отдают в первую очередь из - за таких факторов, как культура танца, общение с его почитателями, что является своеобразным изысканным и не общедоступным досугом.

Инвестиции в открытие танцевальной студии в среднем варьируются $15-70 тыс. в зависимости от арендной ставки, размера и состояния помещения. Окупаемость вложений - год, полтора.

Студии при Домах культуры и кружки при образовательных центрах уходят в прошлое, сейчас петербуржцы, избалованные фитнес-центрами, ориентированы на обучение танцам в хорошо оборудованном зале, рядом с которым есть раздевалка и душевые кабины. Преподаватель танцев

- высокооплачиваемая профессия, потому что именно его уровень и профессиональная квалификация привлекают клиентов в школу.

Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые «эксклюзивные» школы с одним приоритетным танцевальным направлением, не исключающим наличие других популярных видов танцев, которые в данной школе являются второстепенными по важности. Обязательные составляющие таких школ: хорошо оборудованное помещение, стабильный состав

Преподавателей высокого класса, регулярные мероприятия. В отличие от «массовых школ», ориентированных на широкую публику и большое количество распространенных танцевальных направлений, которые были актуальны 3-4 года назад, «эксклюзивные студии» дают ученику какую-то гарантию - научить танцевать через определенное время. Соответственно, цены в подобных школах выше средних.

Такая танцевальная студия приносит владельцу не менее $5 тыс. в месяц.

«У студий, где есть акцентное танцевальное направление, потребитель узко сегментирован, - считает Андрей Панферов генеральный директор школы танца «Первый шаг», - чаще всего это представитель бизнес-сообщества города».

Последние пару лет частные танцевальные студии активно борются за постоянных клиентов. По словам совладелицы танцевальной школы «Тангомания» Юлии Зуевой это связано с относительно новой для местного рынка концепцией «эксклюзивной» школы, ориентированной исключительно на постоянного клиента. Для того чтобы оптимизировать затраты на открытие «эксклюзивной» танцевальной студии, лучше всего арендовать помещение, не нуждающееся в ремонте: например у собственника или в бизнес-центре. Тогда инвестировать придется только в напольное покрытие, зеркала, оборудование раздевалки и комнаты отдыха. Сэкономить можно и на рекламе, выбрав приоритетные каналы передачи информации.

«Клиент танцевальной школы - это активный человек, который сам занялся поисками и нашел подходящую школу, а вовсе не тот, кто случайно увидел или услышал рекламу и "клюнул" на нее», - считает Юлия Зуева.

Единственное на чем не следует экономить, - это персонал, поскольку именно преподаватель привлекает и удерживает ученика в данном месте.

ШАГ 1. ПОМЕЩЕНИЕ

Для небольшой студии достаточно арендовать 150 м2:

♦ от 80 м - танцевальный класс;

2

♦ 15 м - раздевалка;

♦ 15 м - душ;

♦ 20 м - холл;

♦ 20 м - комната отдыха.

Для того чтобы предприятие было рентабельным, арендная ставка не должна превышать $2,5-3 тыс. в месяц.

ШАГ 2. ОБОРУДОВАНИЕ

Самое важное в танцевальном помещении - это напольное покрытие и вентиляция. В среднем специальное напольное покрытие: наборный паркет, доска или ламинат обходится в 1,5-3,5 тыс. рублей за 1 м2.

Вентиляция стоит от $5 тыс., поэтому лучше искать помещение, где она встроенная. Специальное освещение не требуется - основное требование: свет в танцклассе не должен быть очень ярким. Зеркала, оборудование в раздевалку и комнату отдыха, стойка ресепшн - от $3 тыс.

ШАГ 3. ПЕРСОНАЛ

Из расчета небольшой студии размером 150 м2 с одним танцевальным залом:

♦ 2 администратора - от $600 в месяц;

♦ уборщица - от $200 в месяц;

♦ 5-6 преподавателей: оплата почасовая: от 300-400 рублей в час.

В целом - от $2,5 тыс. в месяц.

ШАГ 4. УЧАЩИЕСЯ

Рентабельная группа обычно состоит из 10-15 человек. Они приходят в основном по вечерам.

Утренние и дневные часы можно заполнять индивидуальными занятиями, которые приносят 5-20 % всего оборота. Для получения хорошей прибыли необходимо, чтобы ежедневно в школе занималось не менее 3-4 групп.

ШАГ 5. ВЕЧЕРИНКИ И РЕКЛАМА

Для мотивации учащихся необходимо раз в неделю организовывать вечеринки, где клиенты могут потанцевать так, как их научили.

Аренда ресторана или клуба на вечер - от $150 в час. Вход на вечеринку платный (от 150 руб.), поэтому мероприятие окупается, но доход приносит редко.

Средние затраты на рекламу в месяц - от $1 тыс.: печатная реклама в специализированных СМИ, сходных по целевой аудитории с аудиторией школы, и реклама танцевального направления и т. д.

ИТОГО:

♦ На открытие танцевальной школы (без оборудования ее вентиляцией и организации вечеринок) необходимо - от 113,8 тыс.

♦ Ежемесячный оборот - от $9 тыс.

♦ Ежемесячные расходы - от $4 тыс.

♦ Прибыль - от $5 тыс.

Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Как заработать деньги дома?

Можно или заработать деньги, не выходя из дома? Ответ однозначный — можно. И для этого есть немало способов. В жизни бывают ситуации, когда по ряду причин нет возможности ежедневно посещать …

3 причины для выхода на рынок с бизнес-пресс-релизом

Вы видели сотни из них за свою жизнь. Возможно, вы даже написали несколько для своего бизнеса. Пресс-релиз компании - один из самых эффективных способов продвижения вашего бизнеса по многим причинам. …

Как избежать ошибок в бизнесе

На самом деле ошибок предпринимателей можно насчитать не одну сотню, но достаточно избегать хотя бы этих пяти, чтобы через некоторое время с гордостью обернуться назад и удивиться, какой объём задач …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua