Сумы

В Украине вырастает поколение критичных потребителей

13 июня в Киеве поздравляли фаворитов конкурса молодежного потребительского тестирования «Молодежь тестирует качество: новое поколение критичных потребителей». Конкурс уже 5-ый год попорядку проводит Институт информационных технологий и средств обучения АПН Украины вместе с БО «Центр потребительских инициатив» при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, Государственной академии педагогических наук Украины. Постоянными партнерами конкурса являются торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» и ТМ «Шостка».

В этом году на конкурс поступило более 200 личных и групповых работ от 2500 участников. Молодых исследователей тревожило качество товаров, которые малыши потребляют раз в день: сладкие газированные напитки, хлебобулочные изделия, йогурты, молоко и продукты из молока, также домашняя техника, школьные принадлежности.

— Работы полностью разной темы — от традиционного тестирования товаров питания к новым темам — денежные услуги, услуги операторов кабельного телевидения, интернет-провайдеров, — делится впечатлениями член жюри, директор лаборатории Центра независящих экспертиз «Тест» Нина Кильдий. — Конкурс дает молодежи возможность провести собственное исследование, действовать с полезностью для общества и показать вес потребительской темы. Это интенсивно сформировывает молодую личность.

— Сейчас эти малыши — критичные потребители, а в дальнейшем — они будут строить рыночные дела, потому очень принципиально, чтоб в собственной деятельности они всегда учитывали интересы потребителя, — ведает о партнерстве исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома», член жюри конкурса Вячеслав Поврозник. — Поддерживая конкурс, мы воспитываем для себя помощников, ведь раз в день работаем над улучшением свойства обслуживания, строим длительные дела  и всегда реагируем на запросы относительно случаев, где в центре внимания — интересы потребителя. То, что молодежь осознает вес этой работы, подтверждает таковой факт: в феврале, ко Деньку прав потребителей, всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» на V консумерском фестивале «Время действовать!» именовал торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома» «Любимым магазином студентов».

            Собственных героев именовал и конкурс «Молодежь тестирует качество: новое поколение критичных потребителей». Диплом за 1-ое место в конкурсе получила Ира Перекупко и Мария Некрасова из Киева, который исследовали  резиновые перчатки. 2-ое место заняли исследователи мыльных пузырей — шестиклассники "Специального учебно-воспитательного комплекса I-II ступеней № 2" из Харькова. Марина Глайборода за основательный подход к исследованию денежных услуг российских банков заняла третье место. Еще 10 работ школьников из Запорожья, Северодонецка, Житомира, Крыма, Белгород-Днестровского и других городов Украины получили дипломы в номинации «За потребительскую требовательность».  «Фокстроту» посреди их в особенности приглянулась работа Олега Тимченко и Богдана Синенко, которые изучили безопасность малышей на дороге в родном Кировограде. Девятиклассники  пришли к выводу: нас обучили правилам безопасности, но не сделали неопасной дороги. Такая проактивность ребят созвучна очередной идее «Фокстрота» — соц проекту «Школа безопасности» под лозунгом: «Комфортно там, где неопасно!». Проект призван обучить школьников правилам неопасного поведения и содействует профилактике травматизма малышей в непроизводственной сфере.

Справка: Конкурс «Молодежь тестирует качество» проводился с апреля по май 2013 и имел целью повысить осведомленность школьной молодежи в возрасте от 12 до 17 лет (учащиеся 7-11-х классов) по вопросам реализации прав потребителей, умение ориентироваться в современном рынке продуктов и услуг, воспитание потребительской культуры, штатской позиции и понимания своей роли в повышении свойства жизни в контексте европейских эталонов. Жюри конкурса состояло из профессионалов из Научно-исследовательского центра независящих потребительских экспертиз «Тест» и преподавателей, Всеукраинской Федерации потребителей «Пульс», представителей Министерства образования и науки Украины, Института информационных технологий и средств обучения Государственной академии педагогических наук Украины, профессионалов по связям с общественностью Группы компаний «ФОКСТРОТ», ТМ «Фокстрот. Техника для дома » и ТМ «Шостка».

Потребительское  образование существует в Украине уже 6-ой год попорядку благодаря школьному курсу «Основы потребительских знаний», который был разработан в рамках партнерства Министерства образования и науки Украины и Совместного проекта ЕС и ПРООН «Сообщество потребителей и публичные объединения». На данный момент курс преподается более чем в 2000 общеобразовательных учебных заведений.

Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом * рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники и владельцем титула «Национальная торговая марка»по рейтингу «Человек года — 2012». Программка лояльности потребителей к ТМ «Фокстрот. Техника для дома» работает с 2006 года и насчитывает около 4 миллионов потребителей, а познание бренда «Фокстрот» украинцами  составляет — 100% **. 1-ый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на июль 2013 г. в Украине насчитывается 226 гипермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома ». Магазины представлены в 112 областных и районных центрах Украины, при всем этом их общая торговая площадь составляет более 200 000 кв. г. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte & Touche в 2012 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» заходит в число 500 огромнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объем продаж сети за 2011-12 денежный год составил более 7.17 млрд гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» наибольшей закупочной группы электроники и домашней техники, представленной в 30 странах Европы.

 * По данным GFK, 2012
** По данным Advanter Group, 2012

Добавить комментарий

Сумы

Сделайте композицию городка, купив цветочки для клумб от наилучшего производителя в Украине!

Цветочные клумбы декорируют городка и поселки, садовые и дачные участки с самой ранешней весны и до самой поздней осени. Принимают эстафету цветения первыми луковичные культуры, весенне-цветущие многолетники и двулетники. Чуть на улице сошел снег, как уже возникают

Продуктовый бизнес

Ищу напарника для реализации проекта по производству сушеных овощей и фруктов с целью предстоящей фасовки и отправки на экспорт. Имеется очень большая сырьевая база в радиусе 100 км (овощехранилища, фруктовые сады, поля и т.д.). Информацию по длительному и взаимовыгодному

Кассовые аппараты Мария как залог бесперебойной работы в бизнесе

Многие виды деятельности требуют наличия кассовых аппаратов для проведения операций, связанных с продажей продуктов либо оказанием услуг. К примеру, для маленьких компаний либо же отделений можно использовать мини аппараты, которые довольно комфортны в использовании

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.