Строительные машины и оборудование

Паровоздушные молоты

Силовыми установками молотов этого типа являются парообра­зователи или компрессорные - станции," мощность которых опре­деляется мощностью молотов. Различаются паровоздушные мо­лоты простого (одиночного) и двойного действия. В молотах простого действия рабочий ход (падение ударной части) проис­ходит под действием ее собственной массы; холостой ход (подъ­ем ударной части на определенную высоту)—под действием энергоносителя (пар, сжатый воздух).

Паровоздушный молот простого действия (рис. 19.2,а) со­стоит из ударной части 1, направляющего поршня 5 со штоком 6, распределительного механизма 4, установленного в головке - 3. В таких молотах энергоноситель периодически поступает в про­странство над поршнем и поднимает ударную часть (корпус). После выпуска энергоносителя в атмосферу через отверстие 7 ударная часть падает вниз, нанося удар по свае. Перемещение ударной части происходит по направляющим, размещенным в при­ливах 2 корпуса. Управление работой паровоздушных молотов простого действия — полуавтоматическое. Такие молоты неслож­ны по конструкции, характеризуются небольшой массой неподвиж­ных частей, просты и надежны в эксплуатации. Однако ввиду ма­лой производительности (30 ... 40 ударов в минуту) и значитель­ных габаритов они применяются сравнительно редко^

Паровоздушные молоты двойного действия распространены значительно шире. Они забивают автоматически (рис. 19.2,6) с частотой ударов по свае до 100 ... 300 в минуту. Масса ударной части до 2250 кг. Их применяют для забивки и извлечения метал­лических и железобетонных свай в гидротехническом строитель­стве.

Основными узлами паровоздушного молота двойного действия являются неподвижный корпус, подвижный поршень с двумя мас­сивными штоками (ударная часть) и автоматическое распредели­тельное устройство. Корпус молота составлен из трех цилиндров— паровоздушного 2, в котором размещен поршень 4, и двух край­них — направляющих 1 я 6 для штоков 3 и 5. Сверху корпус за­крыт крышкой с проушиной 7 для подъема и удерживания мо­лота, а снизу — шаботом 10, укрепляемым на головке сваи. Пли­та воспринимает удары нижнего штока ударной части и может перемещаться в незначительных пределах вдоль вертикальной оси корпуса; от выпадения она удерживается упорами 11.

Возвратно-поступательное движение ударной части молота обеспечивается попеременной подачей энергоносителя в верхнюю (надпоршневую) или нижнюю (подпоршне - вую) полости парового цилиндра золотнико­вым распределитель­ным устройством 8. Золотник 9 этого ^ устройства движется в | коробке под действием I энергоносителя авто­матически таким обра­зом, что верхнему по­ложению поршня все­гда соответствует ниж нее положение золот­ника, и наоборот. Энер-1 гия удара молота ре - І гулируется изменением давления подводимого энергоносителя. Паро­воздушные молоты двойного действия ус­танавливаются на коп­ре самоходного крана. Их можно использо­вать для забивки как вертикальных, так и наклонных свай, а так­же для производства свайных работ под водой (на глубине до 20 м). Основными достоинствами этих молотов являются относи­тельно небольшие габариты, высокая производительность, авто­матическое регулирование частоты и энергии ударов, надежное предохранение деталей молота от грязи и пыли.

Паровоздушные молоты

Рис. 19.2. Паровоздушные молоты

К недостаткам паровоздушных молотов двойного действия от­
носятся значительная масса неподвижных частей, составляющая 60 ... 70% общей массы молота, возможность погружения только легких шпунтов, деревянных свай, небольших железобетонных свай, большой расход энергоносителя, а также необходимость примене­ния дорогостоящих и громоздких компрессорных установок или парообразователей, для транспортировки и обслуживания которых требуются дополнительный персонал и транспортные средства. Это делает сваебойные установки с такими молотами весьма громозд­кими и сложными в эксплуатации.

Строительные машины и оборудование

Транспортировщик паллет: как он работает?

Транспортировщик паллет или как его еще называют, складская тележка — это узкоспециализированное оборудование, которое есть на любом складе вне зависимости от его площади и пропускной способности. Основная задача транспортировщика — …

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении Строительная спецтехника – главный аспект выручки строительных организаций, так как за счет …

Щековая дробилка 4 тонны в час

Дробилка щековая ДЩ-4000 Оборудование для измельчения камней, скомканных сыпучих, щебня. Предназначение: Дробилка предназначена для дробленият оходов строительства, камней, мрамора, углей, окаменевших сыпучих материалов, кирпичей и т.д. на фракции от 10 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.