Строительные машины и оборудование

Машины и механизмы для приготовления малярных составов

Приготовление малярных составов в современных условиях про­изводится в централизованных колерных мастерских, где обес­печивается возможность механизации всех технологических опера­ций и получения продукции высокого качества. В таких мастер­ских устанавливаются технологические линии по приготовлению клеевых составов, масляных красок, различных паст (шпаклевок, замазок и т. п.), грунтовок и др. Приготовленная в колерных ма-

Машины и механизмы для приготовления малярных составов

Ных, побелочных составов и замазок

Стерских продукция доставляется в таре непосредственно на строи­тельную площадку. При выпуске колерными мастерскими полу­фабрикатов малярных составов они дорабатываются в малярных станциях, которые разделяются на инвентарные и передвижные.

На рис. 21.6 приведена схема установки для централизованного приготовления малярных составов. Комплектующие установку ма­шины и оборудование размещены на двух технологических линиях: 1) водно-клеевых побелок и клеевых (масляных) шпаклевок; 2) за­мазок.

При приготовлении побелок подсушенный мел 24 из агрегата 23 подается ковшовым 8 и винтовым 7 конвейерами в расходный бункер 6 и через дозатор 5 поступает в смеситель 3. Туда же из бака 10 насосом 9 через дозатор 26 подается клеевой раствор и (при необходимости) вода из сети через дозатор 4. Полученная смесь проходит через вибросито и насосом подается в бункера 1 на хранение. Для получения шпаклевок в смеситель кроме мела и клеевого раствора подаются олифа (из бака 11 с помощью насо­са 12 через дозатор 25) и различные химические добавки. Из смесителя приготовленная смесь поступает в жерновую краско - терку 2 на измельчение, откуда насосом подается в бункера 1 на хранение.

При приготовлении замазки подсушенный мел перемещается в сушилку 22 и далее в маслосеялку 21. Просеянный мел ковшовым элеватором 13 подается в расходный бункер 14, затём через доза­тор 15 в винтовой смеситель 19. Туда же по рассмотренной выше схеме через дозаторы 16, 17 и 20 поступает клеевой состав, олифа и вода. Готовая замазка хранится в бункерах 18.

Машины и механизмы для приготовления малярных составов

Инвентарная малярная станция (рис. 21.7) работает на по­луфабрикатах, поступающих из колерных мастерских, и предназ­начена для окончательного приготовления грунтовочных, шпакле­вочных и окрасочных клеевых составов и механизированного на­несения их на поверхность. Оборудование станции состоит из бака 2 для муки, бачков 3 для полуфабрикатов, дозаторов воды 5, электроклееварки 8, растворонасоса 7, бака готовой продукции 6, смесителя 4 и компрессора 1.

Передвижная малярная станция-представляет собой аналогич­ный комплекс машин и оборудовангн, размещенных в фургоне - прицепе к автомобилю. В малярных станциях наряду с устройст­вами общего назначения (компрессоры, растворонасосы) приме­няют специальное оборудование: краскотерки, мелотерки, сме­сители.

На рис. 21.8 дана жерновая краскотерка, рабочим органом ко­торой служат подвижный 2 и неподвижный 3 жернова, между ко­торыми происходит размалывание окрасочного состава. Вращение подвижного жернова осуществляется от электродвигателя 6 через цилиндрический редуктор 7, на зубчатом колесе которого распо­ложен вертикальный вал 1. Окрасочный состав поступает в маши­ну через бункер 4. Для предотвращения залипання в бункере исходного материала установлен побудитель 5. Жерновые краско­терки обеспечивают тонкость помола 0,02 ... 0,035 мм и выпуска­ются двух типоразмеров: производительностью 60 кг/ч масляной и окрасочной пасты и 100 кг/ч клеевых составов и 250 и 400 кг/ч 302

Соответственно. Мощность привода краскотерок составляет 1,7 и 7 кВт.

Помол мела при приготовлении окрасочных и шпаклевочных составов и замазок чаще всего производится в роторных мелотер-

Машины и механизмы для приготовления малярных составов

Машины и механизмы для приготовления малярных составов

Ках (рис. 21.9). Загружаемый через воронку 1 материал поступает в барабан 3, внутри которого вращается с большой окружной скоростью ротор 2. Мел, попадающий на ротор, также приобретает значительную скорость и, отбрасываясь на отбойную плиту 5, из­мельчается. Кроме того, дополнительное измельчение мела про­исходит в результате соударения частиц и удара их о стенки

Ротора. Измельченный мел под действием центробежных сил вы­падает через разгрузочный люк 6. Для очистки щелей ротора служит скребок 7 с рукояткой 4.

Перемешивание малярных однородных составов (замазки, шпаклевки, окрасочные пасты) производится в специальных сме­сителях и пневмоэмульсаторах. На рис. 21.10,а изображен тур­

Машины и механизмы для приготовления малярных составов

Булентный смеситель для приготовления замазок, шпаклевок и окрасочных паст, представляющий собой бункер 2, установленный на раме 4. Внутри бункера расположены два Z-образных вала 5 и шнек 6. Привод к валам и шнеку осуществляется от электро­двигателя через зубчатый редуктор 1. Выгрузка готовой смеси производится шнеком, консольно вращающимся в нижней части бункера. Электрошкаф 3 оборудован токовой и тепловой защитой электродвигателя, а также защитно-отключающим устройством.

Приготовление водных и масляных окрасочных составов про­изводится в лопастных смесителях (рис. 21.10, б). В баке 4 сме­сителя установлен диск с тремя лопастями 3, которые смешивают поступающие в бак материалы. Привод осуществляется от элек - 304

Тродвигателя 1 через двухступенчатый редуктор 2. Приготовлен­ный состав сливается через кран 5.

Пневмоэмульсаторы (рис. 21.10,в) предназначены для разжи­жения паст и разбавления олифой и растворителями густотертых малярных составов и водомасляных эмульсий, а также для их перемешивания и перекачки. Устройство состоит из бака 1, за­крытого крышкой 3, на которой закреплены воронка 6 с краном 7 для подачи составляющих, крана 4 для подачи сжатого воздуха, крана 8 для соединения бачка с атмосферой и манометра 5. Со­ставляющие заливаются через воронку и перемешиваются сжатым воздухом, который поступает через кран 2 при открытом кране 8. После смешивания составляющих краны 7 и 8 закрываются и готовая эмульсия выпускается через кран 9.

Строительные машины и оборудование

Транспортировщик паллет: как он работает?

Транспортировщик паллет или как его еще называют, складская тележка — это узкоспециализированное оборудование, которое есть на любом складе вне зависимости от его площади и пропускной способности. Основная задача транспортировщика — …

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении Строительная спецтехника – главный аспект выручки строительных организаций, так как за счет …

Щековая дробилка 4 тонны в час

Дробилка щековая ДЩ-4000 Оборудование для измельчения камней, скомканных сыпучих, щебня. Предназначение: Дробилка предназначена для дробленият оходов строительства, камней, мрамора, углей, окаменевших сыпучих материалов, кирпичей и т.д. на фракции от 10 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.