Строительные машины и оборудование

Копры на рельсовом ходу

Рельсовые копры применяют на строительстве крупных промыш­ленных и гидротехнических объектов с большими объемами свай­ных работ и необходимостью погружения тяжелых свай длиной более 12 ... 16 м. Рельсовые копры выполняются универсальны­ми, т. е. оснащенными механизмами поворота копра на 360° и погружения как вертикальных, так и наклонных свай, и полууни­версальными, в которых отсутствуют либо механизм поворота копра, либо механизм рабочего наклона копровой стрелы.

Универсальные копры (рис. 20.4) состоят из базовой ходовой тележки 1, полноповоротной платформы 2, копровой мачты 8 с головкой 7, противовеса 3, гидроцилиндров наклона 4 и выдви­жения 6 мачты, механизмов передвижения и поворота копрового оборудования. Копры перемещаются по специально устроенному рельсовому пути 9. В основу конструкции копра заложена парал - лелограммно-шарнирная система 5 связей опорных и копровых конструкций оборудования. На универсальных копрах устанав­ливаются паровоздушные и дизельные молоты, управление рабо­той которых — дистанционное.

Полууниверсальные копры (рис. 20.5) предназначены в основ­ном для погружения тяжелых вертикальных железобетонных 276 свай длиной до 20 м и массой 8 т. Свайным погружателей на та­ких копрах чаще всего является паровоздушные молоты про­стого действия. Основными элементами полууниверсальных коп­ров являются: вертикальная металлическая башня 5 с направ­ляющей мачтой 4, полноповоротная тележка 1, кабина 7, проти­вовес 8, верхний копровый блок 3, раскос 6, монтажный подстре- лок 2, грузовые 12 и монтажная 10 лебедки. Полноповоротная

5

Копры на рельсовом ходу

Грузовая платформа 11 с поворотным кругом используется, как правило, от башенного крана. На поворотный круг платформы устанавливают опорную раму, к нижней части которой крепяг гидродомкраты 9. Такие копры не имеют механизмов для погру­жения наклонных свай и изменения вылета копровой мачты. Во время эксплуатации копра монтажная лебедка служит для под­таскивания свай.

По рельсовому пути перемещаются также копры мостового типа, применяющиеся на слабых и водонасышенных грунтах или при наличии в строящемся сооружении значительного техническо­го подполья. Такие копровые установки (рис. 20.6,а), как пра­вило, состоят из самоходного металлического моста 3 и тележки с копровым оборудованием (кабиной 1, копровой стрелой 2, мач­той 7 для подъема сваи 5, лебедки 8 и молота 6). Мост переме­щается по рельсовому пути 4 вдоль свайного поля, а тележка — по мосту поперек свайного поля. Такая схема копровой установ­ки позволяет обеспечить погружение свай в любой точке свай­ного поля с наименьшим количеством холостых проездов и тру­дозатрат. Жесткость мостовых конструкций обеспечивает высо­кую точность и качество погружения свай. Копровые установки мостового типа могут работать как в обычном (без применения

Копры на рельсовом ходу

Рис. 20.6. Копровая мостовая установка

Автоматики), так и в автоматическом координатно-шаговом ре­жиме (автоматическое наведение сваи на точку погружения с программным или полуавтоматическим управлением).

Мостовые копровые установки предназначены для погружения железобетонных свай длиной 8... 12 м с помощью трубчатых или штанговых дизель-молотов. Транспортировка мостовых копровых установок осуществляется седельным автомобильным тягачом (рис. 20.6,6).

Строительные машины и оборудование

Транспортировщик паллет: как он работает?

Транспортировщик паллет или как его еще называют, складская тележка — это узкоспециализированное оборудование, которое есть на любом складе вне зависимости от его площади и пропускной способности. Основная задача транспортировщика — …

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении Строительная спецтехника – главный аспект выручки строительных организаций, так как за счет …

Щековая дробилка 4 тонны в час

Дробилка щековая ДЩ-4000 Оборудование для измельчения камней, скомканных сыпучих, щебня. Предназначение: Дробилка предназначена для дробленият оходов строительства, камней, мрамора, углей, окаменевших сыпучих материалов, кирпичей и т.д. на фракции от 10 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.