СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ Общие положения

Будущее определяется не тем, что мы будем делать завтра, а тем, что делаем (равно, как и чего не делаем) сегодня. Осознание этого простого факта и привело к возникновению понятия «стратегический менеджмент».

Стратегический менеджмент - Это системное управление организацией, которое ориентирует ее производственную деятель­ность на удовлетворение запросов потребителей, что позволяет добиваться конкурентных преимуществ, осуществлять гибкое регулирование и своевременные изменения в фирме, отвечаю­щие «вызову» со стороны внешней среды, опираясь на челове­ческий потенциал как на основу развития, что дает возможность фирме выживать и достигать своих целей в долгосрочной перс­пективе (рисунок 14).

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ Общие положения

Рисунок 14 – Пять задач стратегического менеджмента

Какие преимущества обещает любому бизнесу применение стратегического менеджмента? Прежде всего, это:

- направленность всей организации на ключевой аспект стра­тегии: что мы хотим сделать и каким образом будем этого добиваться;

- ориентация менеджеров на необходимость более четко ре­агировать на обозначающиеся перемены, новые возможности и опасные тенденции;

- наличие четких критериев оценки менеджерами возмож­ных альтернатив вложения средств в отдельные проекты и развитие персонала (т. е. стратегически обоснованных при­оритетов распределения ограниченных ресурсов);

- возможность добиться системного (взаимоувязанного) при­нятия решений на всех уровнях управления организацией.

Но самое главное - это возможность создания сре­ды, благоприятствующей «проактивному» стилю принятия реше­ний и соответственно противодействующей пассивному реаги­рованию на уже свершившиеся изменения.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua