СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Конкуренция и конкурентоспособность

Конкуренция - это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Это ещё и механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства.

Являясь атрибутом рынка, конкуренция естественно возникает из рынка и одновременно служит непременным условием его существования и развития.

Для участников рыночных отношений, и в первую очередь для товаропроизводителей, конкуренция носит объективно принудительный характер, заставляя систематически применять новые технологии, повышать производительность труда, снижать или сдерживать цены на производимые товары. Конкуренция систематически заставляет снижать индивидуальные издержки производства, экономить ресурсы, добиваться наиболее рационального сочетания используемых факторов производства.

Конкуренция – это самый эффективный и дешевый метод экономического контроля, так как стоит обществу минимальных затрат.

С конкуренцией неразрывно связана конкурентоспособность. Важнейший показатель конкурентоспособности экономического объекта любого уровня – наличие у него конкурентных преимуществ, т. е. качеств, которые отсутствуют или менее выражены у соперников.

Конкурентоспособность - Это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкрет­ной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представ­ленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет спо­собность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке.

Конкурентоспособность определяется по конкретному объекту на конкретном рынке. Конкурентоспособность может быть стратегической и тактической. На стадиях стратегического маркетинга, стратегического менеджмента и инновационного менеджмента формируются и постепен­но уточняются нормативы стратегической конкурентоспособности, а после изготовления товара изыскиваются методы и средства макси­мального использования конкурентных преимуществ готового объекта, т. е. осуществляется реализация тактической конкурентоспособности.

Европейский форум по проблемам управления определил, что «конкурентоспособность - это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов». Недостаток этого определения, на наш взгляд, заключается в том, что оно касается только товара и учитывает исключительно ценовые и не­ценовые характеристики.

Конкурентоспособность объекта исследуется для конкретной груп­пы потребителей, формируемой по соответствующим признакам стра­тегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в кон­кретное время является лучшим мировым образцом. В условиях ры­ночных отношений конкурентоспособность характеризует степень раз­вития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Характеристика конкурентоспособности является оценочным показателем, а зна­чит, предполагает наличие объекта, субъекта и цели исследования. Все указанные эле­менты имеют непосредственное отношение к процессу оценки и оказывают прямое воздействие на результат исследования.

Уровень конкурентоспособности является относительным показателем, и его рас­чет основан на сравнении по ключевым параметрам оцениваемого объекта и базы сравнения. По этому принципу строится большинство методик оценки уровня конку­рентоспособности различных объектов.

Развитие теории конкурентоспособности носит критериальный
ха­рактер, когда результаты исследования и оценки зависят от набора оцениваемых составляющих элементов любого объекта. Формирование и описание наиболее важ­ных критериев является дальнейшим направлением развития теории конкурентос­пособности.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.