Современные БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ И МАШИНЫ

Транспортные воздухоохладители

Охлаждение воздуха в кабинах водителей автомобилей, тракторов, комбайнов значительно повышает производительность их труда. Мно­гие зарубежные фирмы выпускают транспортные воздухоохладители. Так, фирма «Техас Инструменте» (Техас Instruments, США) выпускает термоэлектрический кондиционер для автобусов, в Японии выпускается кондиционер холодопроизводительностью 800—900 Вт для легковых автомобилей.

В СССР разработаны воздухоохладители для тракторов холодо­производительностью 130 Вт с подачей охлаждаемого воздуха 40—

50 м3/ч. Перепад температур в кабине относительно окружающей среды по медицинским требованиям не должен превышать 10 °С. Питание воздухоохладителя производится электрическим током силой 25 А, напряжением 12 В. Для тракторов разработан воздухоохладитель холодопроизводительностью 350 Вт при потребляемой мощности 500 Вт.

Транспортные воздухоохладителиРазработан прибор микроклимата для охлаждения и подогрева воздуха в салоне автомобиля «Запорожец». Так как в автомобиле «Запорожец» воздушное охлаждение, то для обогрева салона в зимнее время применен бензиновый обогреватель — устройство довольно слож­ное и пожароопасное. Использование термоэлектрического прибора, работающего в двух режимах (охлаждение — нагрев), позволяет зна­чительно улучшить комфортность условий работы водителя. Для пита­ния воздухоохладителя (рис. 2.5) на двигателе автомобиля установлен дополнительный генератор Г-250. Прибор микроклимата размерами 200X420X300 мм и массой 20 кг располагают в багажнике автомобиля. В приборе две термобатареи, каждая из кото­рых включает 23 платы. Плата 1 состоит из рамки и помещенных в нее термоэлементов, которые

Рис. 2.5. Автомобильный воздухоохла­дитель:

1,5 — вентиляторы; 2 — термобатарея; 3 — контейнер; 4 — крышка; 6 — элек­тродвигатели

Припаяны к 32 радиаторам. Все холодные и горячие спаи обращены в противоположные стороны. Для циркуляции воздуха применены два радиальных вентилятора.

Испытания прибора показали, что для снижения температуры в са­лоне на 8—10°С относительно окружающей среды необходима холодо- производительность 800—1000 Вт. В том числе на компенсацию солнеч­ной радиации 180 Вт, теплопритоков 500 Вт, тепловыделений четырьмя пассажирами 220 Вт. Время выхода на режим 5—7 мин.

Следует отметить, что сделана попытка вторичного использования охлаждаемого воздуха (режим рециркуляции). Однако при длительном использовании этого режима затруднялось дыхание пассажиров, на­блюдалось потовыделение, хотя температура в салоне понижалась. При полной циркуляции воздуха самочувствие пассажиров значи­тельно улучшалось.

Современные БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ И МАШИНЫ

Силовой кабель для электроплиты – выбор и монтаж.

Силовой кабель для электроплиты – выбор и монтаж.

Мода на переключатели Schneider

Мода на переключатели Schneider

ТВД гарантирует качество продукции

отенциальная опасность электротока для человеческого здоровья и для материальных ценностей заставляет предъявлять к электротехническому оборудованию повышенные требования

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua