Современные БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ И МАШИНЫ

Параметрический ряд стиральных машин

На основании анализа существующего парка стиральных машин [26], исследований технологии стирки и перспективных решений раз­работан параметрический ряд стиральных машин (ОСТ.27-56-414—78). Всего в ряду 12 моделей (табл. 3.5).

Две модели типа СМ: СМ-1 с боковым активатором; СМ-1,5 с дон­ным активатором. Две модели типа СМР: СМР-1,5 с цилиндрическим баком и корпусом и донным активатором; СМР-2 с прямоугольным корпусом, прямоугольным усеченным баком и боковым активатором. Следует отметить, что эти две модели заменят 29 существующих, чем обеспечится глубокая унификация и улучшатся условия ремонта. Че­тыре модели полуавтоматических машин: СМП-2 и СМП-З с совме­щенными стиральным баком и баком центрифуги, с донным активато­ром; СМП-2Д, двухбаковая с отдельными баками для стирки и отжима; СМП-ЗБ, однобаковая барабанная машина с верхней загрузкой. Учи­тывая перспективность автоматических машин, в ряд включены четыре модели типа СМА: СМА-ЗБ и СМА-4Б, однобаковые барабанные ма­шины с верхней загрузкой; СМА-ЗФБ, однобаковая барабанная машина с фронтальной загрузкой, совмещенная с раковиной умывальника; СМА-ЗФБ, СМА-4ФБ, барабанные машины с фронтальной загрузкой.

Учитывая, что при разработке машин СМ-1 с навесным активатором и СМА-ЗФБ, совмещенной с раковиной умывальника, разработчики

Ю 7

Параметрический ряд стиральных машин

Рнс. 3.16. Стиральная машина СМ-1:

А внешний внд; б —схема; в — принципиальная электрическая схема; / — крышка

Бака; 2 — электрошнур; 3— ручка реле; 4 — ручка переноски; 5 — вентиляционная решетка; 6 — кожух; 7 — опора для фиксирования шланга или электрошнура; 8 — пробка; шланг; 10 бак; II — сливной патрубок; 12 — активатор; 13 — электродвигатель;

'конденсаторы; 15 реле времени; КТ — реле времени; М — электродвигатель;

С/, С2, СЗ — конденсаторы

Номинальная загрузка

1

1,5

2

Однобаковые,

Однобаковые,

Однобаковые,

Двухбаковые,

Верхняя

Верхняя

Верхняя

Верхняя

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Разработка невоз­можна

Стиральная машина с ручным

Стиральная машина

Разработка невоз­можна

 

Разработка воз­можна

 

СМ-1,5

 

СМ-

 

Параметрический ряд стиральных машин

Разработка неце­лесообразна

 

СМР-1,5

 

Полуавтоматическая

СМП-2Д

 

Разработка неце­лесообразна

 

То же

 

Параметрический ряд стиральных машин Параметрический ряд стиральных машин Параметрический ряд стиральных машин

Автоматическая

»

То же

Разработка воз­

Разработка невоз*-

Можна

Можна

3

4

Однобаковые,

Однобаковые,

Однобаковые,

Однобаковые,

Однобаковые,

Верхняя

Верхняя

Фронтальная

Верхняя

Фронтальная

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Без отжима

Разработка нецелесообразна

подпись: разработка нецелесообразнаРазработка нецелесообразна

Отжимным устройством (СМР)

То же

подпись: то жеРазработка нецелесообразна

Параметрический ряд стиральных машинСтиральная машина (СМП)

Разработка

Нецелесооб­

Разна

Разработка

Возможна

 

СМА-ЗБ

 

СМА-ЗФБ

 

СМА-4Б

 

СМА-4ФБ

 

/ЖШІІІІІ,

■шпшпж я

І1І

В

X------------------

©

 

Параметрический ряд стиральных машин

Встретились с определенными трудностями, а серийное производство этих машин проблематично, описание в данной работе их не при­ведено.

Машина СМ-1 (рис. 3.16). Машина состоит из бака 10, крышки I бака, кожуха 6, активатора 12, платы 5 и электрооборудования. На плате закреплены: электродвигатель 13, реле 15 времени, конденса­торы 14. Основные детали машины выполнены из полипропилена. Акти­ватор закреплен непосредственно на резьбовом конце вала электро­двигателя. В нижней передней части бака расположен сливной патру­бок 11 с пробкой 8. На патрубок может одеваться сливной шланг 9, имеющийся в комплекте принадлежностей. Электродвигатель КД-120-4/56Р УХЛЧ включается через реле времени РВ-6. В качестве фазосдвигающих конденсаторов применяют три конденсатора МБГЧ-1-1-250В на 10,4 и 1 МкФ, включенные параллельно. Электри­ческая схема машины приведена на рис. 3.16, в.

Машина СМ-1,5 (рис. 3.17). Машина состоит из бака 2 (прямо­угольной формы), привода, крышки 3 бака, активатора 1, электро-

Параметрический ряд стиральных машин

Рис. 3.17. Стиральная машина СМ-1,5:

А — схема; б — принципиальная электрическая схема; 1 — активатор; 2 — стиральный бак; 3—крышка бака; 4 — ручка реле времени; 5 — жалюзи; 6 — реле времени; 7 — конденсатор; 8 — конденсатор КБГ; 9 — электродвигатель; 10 — ременная передача; 11 — шланг; 12 — электрошнур; СІ, С2 — конденсаторы; КТ — реле; Я — резистор; М — синхронный электродвигатель

Параметрический ряд стиральных машин

Ставки; 7 — ручка фиксации кронштейна; 8 — болт фиксации

Шнура 12. Стиральный бак, кожух привода'и крышка бака выполнены из пластмассы. Стиральный бак имеет выемку в днище для установки активатора и выступы на внутренней стенке, указывающие на необхо­димый уровень воды для стирки и полоскания. Активатор приводится во вращение электродвигателем через ременную передачу 10. Привод машины состоит из электродвигателя 9 марки АВЕ-071-4С, реле вре­мени 6, конденсаторов 7 марки К75 и 8 марки КБГ. Пуск и остановка привода активатора осуществляется с помощью реле времени, ручка 4 которого выведена на панель пульта управления. Реле времени обеспе­чивает автоматическое управление циклическим реверсированием, при этом чередование фаз процесса реверсирования происходит в такой последовательности: рабочий период, соответствующий вращению

Электродвигателя в одну сторону, 50 с; пауза 10 с; рабочий ход в обрат­ную сторону 50 с. Машины типа СМ-1 и СМ-1,5 устанавливаются над прямобортной ванной на специальной подставке (рис. 3.18).

Стиральная машина СМР-1,5 (рис. 3.19) имеет корпус 1, в котором расположен бак 2, выполненный из нержавеющей стали. На одном валу с активатором 21 установлен центробежный насос 20, которые приводятся во вращение с помощью электродвигателя КД-180. Элек­тродвигатель установлен на наклонной раме 16, продольные пазы кото­рой позволяют регулировать натяжение ременной передачи. Отжимное устройство с двумя обрезиненными валками съемное; закрепляется в рабочем положении винтом на кронштейне бака. Для пуска и оста­новки двигателя применено реле времени РВЦ-50, обеспечивающее реверсивное вращение двигателя. На внутренней поверхности бака имеется отметка заливаемого уровня воды при стирке и полоскании. Машина перемещается на двух роликах. Для переноски машины имеются пластмассовые ручки. В комплект машины входит наливной шланг для заливки воды из водопровода. Сверху машина закры­вается съемной крышкой. Экспериментально было найдено оптималь­ное соотношение диаметра стирального бака и активатора при осе­симметричном расположении активатора: й/й= 1,23. Высота лопатки активатора должна составлять 0,04 диаметра бака, частоту вращения активатора целесообразно выбирать из соотношения п = Кй, где К= = 1,64-2,5 1/(мин-мм). Результаты этих исследований были учтены при конструировании машин параметрического ряда, в том числе и при конструировании машины СМР-1,5.

Стиральная машина СМР-2 (рис. 3.20) состоит из прямоугольного корпуса 11, съемной передней панели 10, стирального бака 14, отжим­ного устройства 6, поддона 12, крышки бака и крышки машины. Стиральный бак выполнен из нержавеющей стали. В верхней части бака установлено откидное отжимное устройство. Расстояние между отжимными валками регулируется ручкой 7. На внутренней стенке бака имеется отметка, указывающая на необходимый уровень воды для стирки и полоскания. В нижней части бака расположен съемный фильтр 13. Активатор 15 вращается в специальном подшипнике и при­водится во вращение электродвигателем через ременную передачу. Активатор вмонтирован в стенку бака. Пуск и остановка машины осу­ществляются от контактов реле времени, ручка которого выведена на переднюю панель управления. На передней панели управления также установлены ручки переключения режимов стирки и включения электро­насоса. На съемной передней панели смонтированы реле времени, пере­ключатель режимов стирки, реверсивное устройство активатора, кон­денсаторы. Электродвигатель, электронасос и клеммная колодка уста­новлены на поддоне 12. Клеммная колодка закрывается крышкой 18. Слив остатков жидкости из насоса производится через сливной кран в специальную емкость. Машина перемещается по полу на двух роли­ках. Шнур с вилкой в нерабочем положении укладывается в карман в нижней части корпуса. Электрическая схема машины СМР-2 пока­зана на рис. 3.20, в.

Іг

Г_ц

3

*

5

6

7

Й

9

10

11

12

УЭРУ

Стиральная машина

подпись: стиральная машина

Рис. 3.20.

СМР-2:

подпись: рис. 3.20.
смр-2:

А — внешний вид; б — схема; в — принципиальная электрическая схе­ма; БА1 — переключатель режима стирки; БА2—выключатель насо­са; М1—двигатель активатора; М2 — двигатель насоса; СІ, С2 — конденсаторы; /? — резистор режи­ма стирки

подпись: а — внешний вид; б — схема; в — принципиальная электрическая схема; ба1 — переключатель режима стирки; ба2—выключатель насоса; м1—двигатель активатора; м2 — двигатель насоса; сі, с2 — конденсаторы; /? — резистор режима стирки Параметрический ряд стиральных машинСтиральная машина СМП-2Д (рис. 3.21). При проектировании базовой модели СМП-2Д в качестве основы взята конструкция машины «Золушка». Машина состоит из стирального бака 7 с боковым диско­вым активатором 8, бака центрифуги 9 с вертикальной корзиной 10, центробежного насоса 12, клапанного устройства 13, системы управ­ления. Стиральный бак и'бак центрифуги вместе с верхней панелью представляют собой единую конструкцию. Корпус 6.машины сборный, из двух металлических панелей. Корпус соединен с верхней панелью и баками стяжками. Машина имеет четыре ролика для перемещения

А — внешний вид; б — схема; 1 — пульт управлении; 2 — ручка дли переноса; 3 — крышка центрифуги; 4 — крышка бака; 5 — ременная передача; 6 — корпус; 7—бак; 8 — акти­ватор; 9 — центрифуга; 10 — барабан центрифуги (корзина); 11 — муфта; 12 — насос; 13 — клапанное устройство; 14 — электродвигатель; 15 — гидросистема; 16 — роликовые опоры

По полу. Загрузочные отверстия бака для стирки и бака для отжима закрываются автономными крышками. Центрифуга работает только при закрытой крышке (блокировка от возможного травматизма). Центробежный насос 12 установлен на корпусе и соединен шлангами с клапанным устройством 13. В некоторых моделях вместо автомати­ческого устройства применена механическая система переключения с выводом ручки на переднюю панель. Конструкция предохранитель­ного клапана такова, что при неработающем насосе клапан препят­ствует поступлению жидкости из стирального бака в бак центрифуги. При включении насоса жидкость из бака центрифуги перекачивается в стиральный бак. Внутренняя гидросистема обеспечивает кольцевую циркуляцию раствора. Пульт управления расположен на передней па­нели машины и несколько утоплен внутрь, что защищает его от капель. Активатор и корзина центрифуги приводятся в движение разными электродвигателями. Вращающий момент к центрифуге подается через эластичную муфту, которая снижает вибрации машины в момент пуска центрифуги. Для обеспечения трех режимов стирки различных тканей применено универсальное электронное реверсивное устройство (УЭРУ).

Стиральная машина СМП-2 с совмещенными стиральным баком и баком центрифуги (рис. 3.22) (аналогичная модель — СМП-3) яв­ляется более перспективной, чем двухбаковая машина. Этот тип машин позволяет на базе единой конструкции создавать как полуавтомати­ческие, так и автоматические стиральные машины с различным числом программ. Переход от одного типа машины к другому осуществляется путем введения разных электронных систем управления, унифициро­ванных по размерам. Унифицированные электронные системы на базе 106

Микропроцессоров описаны в гл. 6. Поэтому в настоящем разделе ограничимся только описанием механической части машины.

Параметрический ряд стиральных машин

подпись: -ю

-11 ■ 12 - и

подпись: -11 ■ 12 -и Параметрический ряд стиральных машин

Рис. 3.22. Стиральная машина СМП-2 (СМП-3):

А — с одним двигателем; б — с двумя электродвига­телями; / — корпус; 2 — ручка для переноса; 3 — крышка пульта; 4 — пульт; 5 — крышка загрузочного люка; 6 — тормоз; 7 — бак; 8 — барабан центрифуги; 9 — верхняя панель; 10 — блок управления; 11 — под­веска; 12 — активатор; 13 — редуктор; 14 — электро­двигатель; 15 — опоры; 16 — электродвигатель акти - затора; 17 — гидроклапан; 18 — электродвигатель центрифуги; 19 — роликовые опоры

подпись: рис. 3.22. стиральная машина смп-2 (смп-3):
а — с одним двигателем; б — с двумя электродвигателями; / — корпус; 2 — ручка для переноса; 3 — крышка пульта; 4 — пульт; 5 — крышка загрузочного люка; 6 — тормоз; 7 — бак; 8 — барабан центрифуги; 9 — верхняя панель; 10 — блок управления; 11 — подвеска; 12 — активатор; 13 — редуктор; 14 — электродвигатель; 15 — опоры; 16 — электродвигатель акти- затора; 17 — гидроклапан; 18 — электродвигатель центрифуги; 19 — роликовые опоры

«)

подпись: «) Параметрический ряд стиральных машинМашина СМП-2 (СМП-3) имеет три режима стирки по виду ткани: хлопчато­бумажная, синтетика и шерсть. Номиналь­ная загрузка при этом соответственно 2;

6)

подпись: 6)1,5; 1 кг. Водный модуль машины с совме­щенным баком несколько больше, чем в других типах машин, но это дозволяет по­высить отстирываемость и отполаскива-

Емость. Максимальная продолжительность стирки для машины этого типа 25 мин. При этом в бак заливается вода требуемой температуры. Автома­тическая машина СМА-2 (на базе конструкции СМП-2) нагревает воду до. заданных циклограммой температур. При этом максимальное время стирки не превышает 1,5 ч. Номинальная частота вращения центрифуги 900—1000 об/мин, что позволяет получить остаточную влажность 65—70%.

Рис. 3.23. Внешний вид стиральной машины СМП-2 (СМП-3) в пластмассовом варианте:

Параметрический ряд стиральных машин/ — ручка для переноса; 2—подключение шланка; 3 — ручка управления временем стир­ки; 4 — символы программ; 5 — ручка режи­мов; 6 — верхняя панель; 7 — крышка загру­зочного люка; 8 — корпус

Стиральная машина состоит (рис. 3.22, б) из корпуса 1 с крышкой, бака 7, амортизирующей системы подвески 11 бака, барабана 8 для стирки, полоскания и отжима, акти­ватора 12, гидросистемы для откачки жидкости из бака, узла привода акти­ватора и барабана (редуктор 13, тор­моз 6, электродвигатель 14), электрон­ной системы управления (ЭСУ) 10.

Узел привода активатора и барабана разработан в двух вариантах. В первом варианте для привода активатора применен один двигатель и специальный редуктор (см. рис. 3.22, а). Во втором варианте установ­лено два двигателя (отдельно для активатора и центрифуги), в ре­зультате чего отпадает необходимость в редукторе. Однако, по мнению авторов, целесообразно создавать машину с одним двигателем и редук­тором. Второй вариант показан на рис. 3.22, б.

Имеется проработка полностью пластмассового варианта такой машины (рис. 3.23), но только в полуавтоматическом режиме работы, так как нагрев раствора до 90 °С в пластмассовом баке проблемати­чен. Отечественного аналога машина не имеет, так как стиральная машина такого типа в СССР разработана впервые. За аналоги раз­работки приняты модели японских фирм: «Хитачи» (Hitachi) и «Натио - наль» (National).

Стиральные машины СМА-ЗБ и СМА-4Б (рис. 3.24) с верхней за­грузкой выпускают на 3 кг сухой ткани (СМА-ЗБ) и на 4 кг (СМА-4Б). Конструктивно и по системе управления эти машины практически не различаются. Отличием является объем стирального бака и, как след­ствие, размеры. Машина СМП-ЗБ (полуавтоматическая) отличается от машины СМА-ЗБ отсутствием нагревателя и упрощенной системой управления. Как видно, между машинами СМП-ЗБ и СМА-ЗБ довольно большой уровень унификации. Поэтому ограничимся описанием ма­шины СМА-ЗБ.

Автоматические (полуавтоматические) барабанные стиральные ма­шины с верхней загрузкой (см. рис. 3.24) состоят из основания 15, корпуса 5 с ручкой 4, верхней крышки 3, бака 12, барабана 8, системы виброизоляции, электропривода и электронной системы управления. Основание машины представляет собой жестко отбортованный про­филь, выполненный методом штамповки. На основании имеются места крепления для амортизаторов 13 и роликов перемещения (или опор 108

Параметрический ряд стиральных машин

Рис. 3.24. Стиральная машина СМП-ЗБ (СМА-ЗБ и СМА-4Б):

А — внешний вид; 6 — схема; / — сенсорная клавиатура; 2 — верхняя панель; 3 — верх­няя крышка; 4 — ручка для переноса; 5 — корпус; 6 — фильтр; 7 — электродвигатель; 8 — барабан; 9 — гидросистема; — привод; // — пульт; 12 — бак; /3— амортизатор; І4 — насос; 15 — основание

В СМА-4Б). На верхней части основания закреплен электронасос 14 с фильтром 6 и часть блоков электронных систем управления.

Корпус 5 машины состоит из двух штампованных Г-образных про­филей с отбортовками в нижней части. Отбортовка служит для креп­ления облицовки к основанию. На передней панели расположена ниша для сетевого электрошнура и крышки фильтра гидросистемы. Верхняя панель 2 выполнена из пластмассы и соединена со стиральным баком 12 резиновой манжетой. На верхней панели имеются крышка 3, через которую обеспечивается доступ к загрузочному люку барабана 8, блок клавиатуры 11 и индикации, трехсекционный дозатор, электромагнит­ная защелка блокировки электропитания.

Стиральный бак состоит из обечайки и двух стенок, соединяемых сваркой или завальцовкой. На дне бака имеется отверстие для сливного патрубка. В стенках бака выштампованы отверстия для установки дат­чиков температуры, уровня воды и нагревательного элемента. Бара­бан 8 расположен внутри стирального бака, две полуоси которого установлены в подшипниковых узлах, находящихся на стенках бака. На внутренней поверхности барабана имеются ребра, обеспечивающие перемешивание ткани. На обечайке барабана расположен загрузоч­ный люк.

В качестве системы виброизоляции использована упруго-диссипа­тивная система, состоящая из четырех витых пружин и гасителей коле­бания вязкого трения. Пружины и гасители колебаний объединены

В единую конструкцию (рис. 3.25). Для уменьшения амплитуды коле­баний бака в переходных режимах барабана (разгон, торможение) гасители колебаний имеют две ступени сопротивления. Управляющим параметром для переключения ступеней является частота вращения стирального барабана. В качестве исполнительного механизма служит электромагнит, установленный в корпусе амортизатора.

Гидросистема машины состоит из системы заполнения стирального бака мо'ющим раствором и системы откачки отработанной жидкости. Системы заполнения и откачки обеспечивают установку машины как при левых, так и при правых планировках ванных комнат. Система заполнения включает заливные шланги, подсоединенные одним концом к системе водоснабжения, а другим — к резьбовым штуцерам машины, и разветвленный трубопровод с электромагнитными клапанами, обес­печивающий залив воды в машину через дозатор моющих средств. Система откачки состоит из электронасоса 14 (см. рис. 3.24) с филь­тром 6, трубопровода и сливного шланга.

Привод барабана состоит из коллекторного электродвигателя 7 и клиноременной передачи 10 с устройством регулирования натяже­ния ремня. Электродвигатель с ведущим шкивом установлен на раме машины, а ведомый шкив — на одной из осей стирального барабана.

Автоматическая стиральная машина СМА-4ФБ (рис. 3.26) на 4 кг сухой ткани выполнена на базе машины «Вятка-автомат». Машину отличают современные формы, оригинальные цветовые и графические решения.

Машина состоит из следующих основных частей: корпуса (наруж­ной облицовки) 4, верхней панели 8, передней панели с загрузочным отверстием, стирального бака 11, стирального барабана 6, системы виброизоляции (гаситель 16, пружина 7), узла привода барабана (электродвигатель 15, клиноременная передача 5), системы электро­питания и блокировки, электронной системы управления.

Корпус 4 машины представляет собой коробчатую сварную кон­струкцию, выполненную из штампованных стальных листов. Корпус является несущей конструкцией. На передней панели корпуса уста­новлена передняя стенка с загрузочным люком. В верхней части кор­пуса в углублениях с обеих сторон машины установлены поворотные краны для слива отработанного раствора. Корпус имеет четыре регу­лируемые опоры. Верхняя крышка машины, выполненная из штампо­ванного листа, имеет ровную, гладкую поверхность.

Передняя панель машины выполнена из штампованного стального листа. На ней расположены: в средней части — загрузочный люк круг­лой формы (люк фиксируется защелкой), в нижней части — ниша для установки поддона для хранения сетевого шнура и слива остатков моющего раствора, а также отверстие для крышки фильтра иасоса. На передней части сверху размещена панель пульта управления и доза­тор моющих средств. На панели пульта, выполненной из пластмассы, расположены: сенсорная клавиатура управления машины с индикацией и сетевым выключателем, а также установлена и зафиксирована крышка дозатора моющих средств.

І — шток; 2 — гайка; З— втулка; 4— контргайка; 5—внутренний цнлиидр; 6- наружный цилиндр; 7 — поршень; 8 — шайба; 9 — катушка; 10 — гайка

Рис. 3.26. Стиральная машина СМА-4ФБ:

1 — блок коммутации; 2 — основание; 3 — гидросистема; 4 — корпус; 5 — клиноременная передача; 6 — барабан; 7—пружина; 8 — верхняя панель; 9 — блок сенсорной клавиа­туры; 10 — верхний шкнв; її — бак; 12 — датчики температуры; 13 — нагреватель; 14 — нижний шкнв; 15 — электродвигатель; 16 — гаситель; 17—блок питания; 18 — крышка дозатора; 19—пульт; 20—крышка загрузочного люка; 21 — передняя панель; 22 — крышка фильтра; 23 — реле уровня; 24 — шланг реле уровня; 25 — пластина бака; 26 — фнльтр; 27—насос; 28 — рессора; 29—конденсатор; ЗО—реле РНК; 31 — слив­ной шланг; 32, 33 — наливные шланги; 34 — крестовина; 35 — отвод конденсата; 36 — клапан КЭН-1; 37— клапан КЭН-3; 38 — упор пружины; 39 — дозатор

Стиральный бак 11 конструктивно собирается из обечайки и двух стенок (одна с загрузочным отверстием), соединенных сваркой. На задней стенке бака выполнены отверстия для установки первичных элементов датчиков уровня и датчика 12 температуры, а также электро­нагревателя. Бак выполнен из углеродистой стали с последующим горя­чим эмалированием.

Перфорированный стиральный барабан 6 цилиндрической формы, размещенный внутри стирального бака, собран из обечайки и двух стенок (задней и передней). Передняя стенка имеет круглое загру-

О

О>

О

Ю

О

Ь-

Со

О

Ь-

Со

О

Ь-

Со

О

Ю

О

о

Со

Сх

*

Сх

5

Н

О

5

Сх

С

СЕ Н

5 й

О

о

Я

К

Я

А

Ё - У

О о

0*

2 г

1I *

И ^

£- 5 ©

Ї Й 8й

Ь О 5 £

О с о §

Ю4

Ю

О

!£, сч

СЧ

О

Ю

,—.

Ю

О

О

І2 ^

^_ ^

00

О

Ю

Ю

*£. сч

05

Сч

00

Ю

О

^ к СО

Я 5 £ со

ООО 00 Ю О со со ю сч

ООО ОО Ю О со со со

8 8 8 •чґ СО СО

ООО ООО ТГ 00 1Л

ООО

ООО

^ Ф со

ООО

Ь - ю о со сч со

8 8 8

І І I

І І I

Я

ЕС

О

Сх

Н

*

І І I

І І I

О о о о

Ю ю о §

00 СО Ю 05

О О О о N N Ю 2

Ю

О о о ^

Ю ю N к:

ҐП

ООО

Ю ю - ь - ь- со ^

ООО ю о ю 00 со ю

ООО

Ю со со

00 Ю Ю

X *

Я

'О со

££* <•> Ч О *- со

3

О о

00 Ю О". СО

О* о — ^

00 ^

О о

00 Ю О". СО

О о ю Г'-

ООО

О о ю о

О

X

*

<0

Ч

Со

»я

О

X

ЕҐ

О

Н

Со

О

X

§

Сх

С

О

Г

> я ■ 2

• 3

• X I X

Си£ с -

Г

Со

О

О

X

Я

А 2 ° Xе?

X

Со

С[

<

И.®

§1 я 5

£°

X

Я

А е:

Со та

5 те

2 о

05 5

Ег Л

Я * &

* о X со

Я О - *

«

Г г

Я 2

К

2 ^ - И 4) я

Йаа

МІ = &

141

(•Й ■ ч

2 * ь

СО. -

> * 5 л

€Он

О с 5

«л

-= ч 5

СЗяе^

С омсо^

Сх

С

Г

Я

£

5я 55 >> о» •& X я

В"

Я н Н я

О £ Я * сх -

ЗІ

*

Л со н о

2 м

А> >» з о >я я о а>

^ э

СО 3

^ ч

С Я о И ч

X

Я я

А

2 н <у

2 со 2

«в со 5« ю со

О гг

С Е 33«.

5

£,0

К 'О со - 2 ! 1 3

X

А

Ч

Н X со я

Те ЬЙ СО о

Х £

Э§

Со

С

И

<

£

И

3.6. Техническая характеристика базовых моделей параметрического ряда стиральных машин

С

О

С

£

И

О.

£

И

О.

£

О

©

Ю

<

£

И

 

=*

О

Т

Я

Сх

§

Сх

 

Параметрический ряд стиральных машин

Со

Я

Сх

С

 

С

£

О

 

Параметрический ряд стиральных машин
подпись: 3.6. техническая характеристика базовых моделей параметрического ряда стиральных машинПараметрический ряд стиральных машин

Зочное отверстие. На задней стенке имеется крестовина с полуосью. Полуось установлена в подшипниковый узел, расположенный на задней стенке бака. При сборке полуось барабана фиксируется стопорной пружиной и шайбой. На внутренней поверхности барабана симметрично расположены три ребра, обеспечивающие перемешивание белья при стирке. Барабан изготовлен из коррозионно-стойкой стали (листовой) с шероховатостью внутренней поверхности /?а^ 1,35 мкм (ГОСТ 2789—73*).

Система виброизоляции, гидросистема и система управления анало­гичны примененным в машине СМА-ЗБ. *

Основная техническая характеристика базовых моделей стиральных машин параметрического ряда приведена в табл. 3.6.

Современные БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ И МАШИНЫ

Силовой кабель для электроплиты – выбор и монтаж.

Силовой кабель для электроплиты – выбор и монтаж.

Мода на переключатели Schneider

Мода на переключатели Schneider

ТВД гарантирует качество продукции

отенциальная опасность электротока для человеческого здоровья и для материальных ценностей заставляет предъявлять к электротехническому оборудованию повышенные требования

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.