Социальная реклама > Социальные сети

Роль лайков для бизнес-аккаунтов в Instagram

За всё время существования Instagram лайки прошли путь от выражения симпатии к определенной публикации до значимой составляющей для алгоритмов. Сегодня многие блогеры просят лайки не просто так, и это уже давно стало не предметом для самолюбования, а необходимостью для развития и продвижения аккаунта в социальной сети. Можно сказать, что лайк за это время эволюционировал, чтобы блогер получал не просто симпатию, но и большой охват постов. Конечно, просто просить лайки – это не самая лучшая идея. Ведение бизнес-аккаунта – сложная работа, которая отнимает много времени и сил. Прежде чем просить положительные отметки, их нужно заслужить качественным и интересным контентом, который находил бы отклик в подписчиках и остальной целевой аудитории. Получается, нужно заниматься полноценным продвижением в социальных сетях. В нашей статье мы подробнее расскажем о том, какую роль играют лайки для бизнес-аккаунтов.

Как это работает?

На самом деле всё довольно просто. Чем больше лайков собирает пост, тем чаще он будет показываться в ленте подписчиков или в качестве рекомендации. Таким образом увеличивается охват, а вместе с ним и вероятность привлечения новых подписчиков – потенциальных клиентов, которые принесут вам прибыль.

Обусловлено это работой так называемой «умной ленты», которая функционирует благодаря алгоритмам, созданным разработчиками Instagram. Однако если вы не уверены в том, что у вас не получиться достичь нужных результатов с бизнес-аккаунтом, помочь с SMM-продвижением вам могут здесь https://nebo.dn.ua/kiev/.

Показы лайков и «накрученность профиля»

В погоне за доверием и лояльностью клиентов многие накручивают себе подписчиков. Раньше такие методы и правда работали, однако сегодня система, во-первых, научилась распознавать массфоловинг и накрутку, что может в результате привести даже к блокировке страницы. Во-вторых, «умный алгоритм» учитывает не только количество лайков, но и их соотношение к числу подписчиков. То есть, к примеру, пост, набравший 70 лайков в аккаунте с сотней подписчиков, будет активнее показываться в рекомендациях, чем в странице с тысячной аудиторией.

Совсем недавно Instagram ввёл функцию скрытия лайков. С одной стороны, это может быть полезным – потенциальные клиенты будут обращать внимание в первую очередь на продукт, ознакомляться с информацией о нём и изучать преимущества. С другой – если у вас большое количество лайков, они могут создать о вас положительное впечатление, заранее сформировать доверие и лояльность. Выбрать, что лучше, предстоит, конечно же, вам.

Небольшой лайфхак

Для начала вам потребуется создать сторис, в которой вы можете предложить любой интерактив – главное, чтобы в ней была возможность взаимодействия с подписчиком: это может быть ползунок или тест с вариантами ответов.

После этого займитесь публикацией поста, после чего через некоторое время сделайте репост в истории. Так подписчик будет больше взаимодействовать с вашим аккаунтом, а ему будут чаще показываться ваши посты в ленте.

Добавить комментарий

Социальная рекламаСоциальные сети

Идеи реинкарнации или что почитать в тему?

Реинкарнация - это концепция, согласно которой существует переселение душ из одного тела в другое после смерти. В различных традициях и философиях существуют разные идеи и трактовки реинкарнации. Вот несколько идей, …

SMM: Оптимізація профілю в соцмережах

У сучасному світі соціальні мережі є не лише платформою для спілкування, але і потужним інструментом для бізнесу. Якщо ви ведете свій бренд або підприємство, правильна оптимізація профілю в соцмережах може …

Изменение часового пояса в рекламном аккаунте Facebook

Facebook - одна из самых популярных платформ для рекламы и продвижения вашего бизнеса. Однако, часто возникают ситуации, когда вам нужно изменить часовой пояс в своем рекламном аккаунте Facebook. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.