СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

СБОРКА ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ

35. Назвать виды сборки.

Различают сборку, основанную на полной взаимозаме­няемости, частичной взаимозаменяемости, селективной подборке деталей, подгонке, а также сборке с регули­ровкой.

30. Что нужно сделать непосредственно перед тем, как приступить к сборке деталей в сборочные комплекты и узлы?

Непосредственно перед тем, как приступить к сборке, нужно еще раз произвести наружный осмотр всех дета­лей, входящих в сборочный комплект или узел. При этом нужно убедиться, что данные детали соответствуют собирае­мому узлу или сборочной единице и могут быть установлены в соответствующие места. Перед самой сборкой они должны быть тщательно промыты и покрыты тонким слоем смазки (если это необходимо). Перед сборкой ряд деталей, опре­деляющих внешний вид изделия, должны быть загрунто­ваны и подготовлены к окраске после сборки.

37. Кцкова поеледовательностысборки деталей и узлов?

Последовательность сборки деталей и узлов должна

Быть противоположна последовательности разборки. Сборка должна производиться согласно разработанным техноло­гическим картам сборки. Правильная подготовка деталей к сборке ускоряет сам процесс сборки и улучшает его качество.

38. Описать технические условия на заклепочные и бол­товые соединения.

Технические Условия на заклепочные и болтовые соеди­нения должны быть такими, чтобы они обеспечивали надеж­ное и плотное соединение собираемых деталей. С этой целью следует использовать хорошо и правильно изготовлен­ные дегали (соединяемые детали, заклепки, болты, гайки, шайбы и т. д.), тщательно выполнять подготовительное и основные операции, использовать для выполнения этих операций исправный и соответствующий инструмент.

В зависимости от условий работы детали, узла или сборочной единицы, гайки в резьбовых соединениях должны быть установлены на разрезные шайбы, зашплинтованы, законтргаены, зафиксированы отгибающимся усиком шайбы или проволочной скруткой.

39. Каким техническим условиям должны отвечать оси и валы, а также смонтированные подшипники?

Оси и валы должны быть выполнены в соответствии с чер­тежом. Цапфы подшипников должны быть выполнены в соот­ветствии с установленным допуском и величиной допусти­мой шероховатости, указанными на чертеже, не дслжно быть радиального и осевого люфта.

Смонтированные на валу подшипники качения не должны иметь люфта и трещин в обоймах. Должна быть выдержана соосность подшипников.

Подшипники скольжения должны быть так выполнены и подогнаны шабрением, чтобы подшипник всей внутренней поверхностью прилегал к поверхности цапфы, а всей на­ружной поверхностью — к поверхности гнезда в корпусе. Отверстия и канавки для смазки нужно выполнять строго в соответствии с чертежом таким образом, чтобы смазка надежно и постоянно поступала в подшнпники.

40. 'Перечислить технические условия монтажа фрик­ционных и зубчатых механизмов привода.

Условием нормальной работы фрикционных и зубчатых механизмов привода является соосность валов и подшипни­ков. Детали фрикционных механизмов при их сборке должны прилегать друг к другу всей своей обработанной поверхностью. Монтаж зубчатых цилиндрических колес нужно проводить так, чтобы было обеспечено правильное зацепление зубьев колес. Правильность зацепления должна быть обеспечена постоянством расстояния между осями валов, на которых смонтированы зубчатые колеса, строгой параллельностью осей и расположением валов и осей в однсй плоскости.

41. Перечислить технические условия сборки муфт сцеп­ления.

Условием нормальной передачи вращательного движе­ния от одного вала к другому является правильная сборка валов и поДумУФт на выходных концах валов.

Цапфы валов должны быть плотно посажены в гнездах подшипников, при этом не должно быть биения. Валы должны быть соосны, а полумуфты должны быть уравно­вешены.

СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

Метчики и плашки. Предназначение изделий, особенности и выбор

Существует огромное количество соединений: сварные, заклепочные, клеевые, шпоночные, шлицевые и другие. Одни из них относятся к неразъемным – обратно разобрать их не получится. Детали прикрепляются между собой намертво. В отдельных …

ПАЙКА, ЛУЖЕНИЕ, ЗАЛИВКА ВКЛАДЫШЕЙ, МЕТАЛЛИЗАЦИЯ И СКЛЕИВАНИЕ

262. Что такое пайка? Пайка — это процесс создания неразъемного соединения металлов с помощью присадочного связующего материала, называемого припоем, причем припой в процессе пайки доводится до жидкого состояния. Температура плавления …

ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ И ДОПУСКИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

4. Что такое шероховатость поверхности? Поверхности всех деталей после механической обра­ботки не являются идеально гладкими, так как режущие кромки инструмента оставляют на поверхности следы в виде определенных неровностей и гребешков …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.