СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РЕМОНТА

30. Кто организует ремонт?

Организатором ремонта является механик мастерской или цеха. Ремонтной службой завода руководит главцый механик завода, которому подчинен ремонтный цех или мастерская завода.

Непосредственным организатором выполнения операций ремонта является бригадир или мастер.

31. На чем основана организация ремонта?

Организация ремонта основана на системе планово-

Предупредительных и капитальных ремонтов, тщательном 222 наблюдении за техническим состоянием оборудования и на доскональном знакомстве с эксплуатируемым оборудова­нием и технологией ремонтного дела.

Хорошая организация ремонта предусматривает тща­тельный подбор ремонтников в бригадах по ремонту, под* готовку и полное обеспечение бригад необходимым инстру­ментом, приспособлениями и оборудованием, а также мате­риалами и запасными частями к ремонтируемому обо­рудованию.

Хорошая организация ремонта и его качество, а также сроки зависят от квалификации и организационных спо­собностей лица, непосредственно организующего ремонт и руководящего им.

32 Что является основгнием для замены детали во время ремонта?

Основанием для замены детали во время ремонта яв­ляется выход in строя детали в процессе эксплуатации в результате еепшоса, конструктивных недостатков, откло­нений в технологии ее изготовления, неправильного обслу - живания в процессе эксплуатации или в результате аварии. Если заменяемой детали нет па складе, то вышедшую из строя деталь можно изготогить заново или восстановить путем сварки, наплавки с последукшей обработкой или перешли­фовкой е*1 на ремонтный размер.

33 На основании каких документов изготовляется но­вая деталь?

Новая деталь изготовляется на основании произвол* ственной документации. К этой документации в случае изготоолеиия чеїл'іи па ремонтном специализированном предприятии относятся лака і на изготовление, рабочий чер­теж и технические условия. На основании этих документов на ремонтном предприятии разрабатывается технологиче­ский процесс изготовления.

34. Что слецует сделать после получения новой детали?

После получения новой детали, перед ее установкой в машину, необходимо проверитп соответствие ее чертежу и техническим условиям по точности, шероховатости обра­ботки, твердости и другим показателям.

Проверка качества детали производится точным мери­тельным инструментом.

СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

Метчики и плашки. Предназначение изделий, особенности и выбор

Существует огромное количество соединений: сварные, заклепочные, клеевые, шпоночные, шлицевые и другие. Одни из них относятся к неразъемным – обратно разобрать их не получится. Детали прикрепляются между собой намертво. В отдельных …

ПАЙКА, ЛУЖЕНИЕ, ЗАЛИВКА ВКЛАДЫШЕЙ, МЕТАЛЛИЗАЦИЯ И СКЛЕИВАНИЕ

262. Что такое пайка? Пайка — это процесс создания неразъемного соединения металлов с помощью присадочного связующего материала, называемого припоем, причем припой в процессе пайки доводится до жидкого состояния. Температура плавления …

ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ И ДОПУСКИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

4. Что такое шероховатость поверхности? Поверхности всех деталей после механической обра­ботки не являются идеально гладкими, так как режущие кромки инструмента оставляют на поверхности следы в виде определенных неровностей и гребешков …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.