Система электропривода

СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА И РАСЧЕТА ПРИ РАССМОТРЕНИИ СТАТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С СИСТЕМОЙ DTC

При рассмотрении статических режимов рассматривались кривые изменения фазных напряжений и токов двигателя. В качестве примера на рис. 4.4 показаны экспериментальные характеристики работы электро­привода при номинальной частоте вращения двигателя и при нагрузке, близкой к номинальной.

Оф, В Іф, А

450-• •...... ;......... •.......... ;.......... ;......... V'........ Г........ Г........ ......... Г*...... I

СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА И РАСЧЕТА ПРИ РАССМОТРЕНИИ СТАТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С СИСТЕМОЙ DTC

Рис.4.4. Экспериментальные кривые фазного напряжения и фаз­ного тока асинхронного электропривода с системой DTC фирмы АВВ.

В приведенных характеристиках присутствует явно выраженное импульсное заполнение кривой фазного напряжения на выходе стати­ческого преобразователя частоты, обусловленное автоколебательным режимом работы гистерезисных релейных регуляторов в системе DTC, используемой фирмой АВВ. Высокочастотные пульсации в кривой фаз­ного тока двигателя также присутствует, однако, первая гармоническая составляющая тока статора двигателя, безусловно, превалирует.

На рис. 4.5 приведены аналогичные характеристики, снятые при помощи математической модели системы электропривода. Даже чисто визуальное сопоставление полученных экспериментальных и расчетных кривых указывает на их сходство. Более детальное сравнение показа­ло, что максимальное расхождение в кривых как фазного напряжения,

так и фазного тока не превышают 30% действующего значения.

СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА И РАСЧЕТА ПРИ РАССМОТРЕНИИ СТАТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С СИСТЕМОЙ DTC

Рис.4.5. Расчетные кривые фазного напряжения и фазного тока асинхронного электропривода с системой DTC показанной на рисунке рис.3.3.

Существенное расхождение в результатах расчета и эксперимен­та легко объяснимо теми, весьма грубыми, допущениями, сделанными при математическом моделировании. Сделаны они были исключительно из-за отсутствия необходимой информации. Тем не менее, даже при та­ких допущениях сходимость результатов можно признать удовлетвори­тельной.

Система электропривода

СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА И РАСЧЕТА ПРИ РАССМОТРЕ­НИИ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С СИСТЕМОЙ DTC

Для проверки соответствия математической модели реальной системе в динамических режимах работы электропривода были сняты экспериментально и рассчитаны с помощью математической модели ха­рактеристики изменения частоты вращения асинхронного двигателя в следующих режимах …

СОСТАВ И ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО СТЕНДА

Для оценки адекватности рассмотренных выше математических моделей было выполнено физическое моделирование системы с пря­мым управлением моментом. За основу физической модели был принят статический преобразователь частоты серии ACS 600, разработанный фирмой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.