Система электропривода

Система электропривода

Система электропривода с использованием преобразователей частоты на основе коммутаторов, выполненных на полностью управляе­мых силовых полупроводниковых элементах, с разрывным управлением впервые была предложена в 1985 г. [39, 40]. Впоследствии такие системы получили название “система прямого управления моментом” или, сокра­щенно, система DTC (Direct torque control).

В настоящее время разработке и исследованию подобных систем уделяется пристальное внимание во многих странах мира, о чем можно судить по большому количеству публикаций на эту тему, появившихся в последние годы на страницах зарубежной технической периодики. Самым известным примером практической реализации таких систем является ряд комплектных электроприводов типа ACS-600, ACS-800 и ACS-1000, выпущенных на мировой рынок фирмой АВВ [24, 25, 26]. По данным фир­мы АВВ электропривод отрабатывает стопроцентный скачек задания момента за (1 - 2) мс, обеспечивает точное регулирование момента при низких частотах, включая и нулевую скорость, а также обеспечивает точ­ность поддержания скорости на уровне 10% скольжения асинхронного двигателя без использования датчика скорости и 0,01% - с использова­нием датчика скорости.

Характерными признаками системы DTC являются:

- наличие в системе релейных гистерезисных регуляторов маг­нитного потока статора и электромагнитного момента асинхронного дви­гателя;

- наличие в системе электронной модели двигателя для вычисле­ния управляемых координат (потокосцепления статора двигателя, элек­тромагнитного момента двигателя, а также частоты вращения ротора двигателя для бездатчиковых систем;

- наличие табличного (матричного) вычислителя оптимального вектора напряжения двигателя;

- наличие идентификатора фазового сектора, в котором в теку­щий момент времени находится вектор потокосцепления статора двига­теля;

- отсутствие в системе преобразователей координат;

- отсутствие в явно выраженной форме регуляторов составляю­щих тока статора двигателя;

- отсутствие необходимости обеспечения широтно-импульсной модуляции выходного напряжения преобразователя частоты.

Система электропривода

Области применения червячного редуктора

Снижение оборотов вращения с усилением крутящего момента используется в механизмах с перекрещивающимися валами, которые востребованы в машиностроении, сельском хозяйстве, на транспорте. Киевский НТЦ «Редуктор» производит промышленные червячные редуктора, модернизирует старые …

СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА И РАСЧЕТА ПРИ РАССМОТРЕ­НИИ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С СИСТЕМОЙ DTC

Для проверки соответствия математической модели реальной системе в динамических режимах работы электропривода были сняты экспериментально и рассчитаны с помощью математической модели ха­рактеристики изменения частоты вращения асинхронного двигателя в следующих режимах …

СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА И РАСЧЕТА ПРИ РАССМОТРЕНИИ СТАТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С СИСТЕМОЙ DTC

При рассмотрении статических режимов рассматривались кривые изменения фазных напряжений и токов двигателя. В качестве примера на рис. 4.4 показаны экспериментальные характеристики работы электро­привода при номинальной частоте вращения двигателя и при …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.