Симферополь

ТТК и Global Bilgi подытожили работы совместного проекта за 2013 год

Киев. 26 февраля 2014 года. Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в Рф, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1  300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК. 

Сотрудничество ТТК с Global Bilgi началось в ноябре 2012 года. Решение о вербовании наружной спец компании для обеспечения работы собственного call-центра было принято ТТК в связи с масштабным ростом абонентской базы.

На первом шаге сотрудничества спецы Global Bilgi производили прозвон клиентов, которые закончили воспользоваться услугами ТТК. В итоге более 2 500 россиян стали клиентами оператора, а еще порядка 400 возобновили использование услугами после долговременной паузы. В общем операторы call-центра Global Bilgi связались со 120 000 возможных клиентов ТТК.

С декабря 2012 года call-центр Global Bilgi стал производить профессиональную телефонную консультацию абонентов по вопросам использования вебом, также по услугам и тарифам ТТК. В 2013 году операторы call-центра обработали порядка 1 300 000 звонков. В денек call-центр воспринимает порядка 5000 звонков. В большинстве случаев в call-центр ТТК обращались абоненты по вопросам подключения к сети, за технической консультацией, интересовались тарифными планами, доступными в их регионах.

Каждый абонент ТТК может безвозмездно позвонить в call-центр по номеру  8-800-775-07-75. Клиентская поддержка работает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в день.

«Мы сотрудничаем с Global Bilgi по обработке входящих телефонных звонков, также по направлению прямых телефонных продаж с конца 2012 года, и за этот период времени успели убедиться в качестве работы call-центра, – отметил Олег Леонов, управляющий департамента продаж и обслуживания ТТК. – Абонентская база компании по услугам широкополосного доступа и кабельного телевидения интенсивно вырастает, сейчас у ТТК уже более 1,5 миллиона юзеров. Уверен, наше партнерство с Global Bilgi позволит нам обеспечивать высочайший уровень обслуживания наших клиентов».  

Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов произнес: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким большим клиентом, как ТТК, стало примером удачного аутсорсинга по обслуживанию клиентов на рынке СНГ. В наших планах — предстоящее продвижение новых мыслях для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».

О компании ТТК

Компания ТТК заходит в пятерку ведущих русских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», обладает 99,99% акций Компании.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из огромнейших в Рф волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Сделанные в огромнейших городках Рф 17 региональных компаний ТТК предоставляют широкий диапазон телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, также широкополосного доступа в Веб на базе новейших технологий личным и корпоративным клиентам на всей местности страны, абонентская база ТТК превосходит 1,5 млн абонентов. 

ТТК интенсивно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи фактически всех примыкающих государств, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является хорошим маршрутом меж Европой и Азией.

Выручка Компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 миллиардов рублей, незапятнанная прибыль – 0,7 миллиардов рублей, OIBDA – 4,8 миллиардов рублей.  

О компании Global Bilgi

Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 4 странах  – Русской Федерации, Украине, Турции и Германии.  По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии. 

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Наилучшего напарника по аутсорсингу в регионе EMEA.

Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.com.ua

Добавить комментарий

Симферополь

Раскрываем все секреты производства мягеньких игрушек

Конкурентность на рынке мягеньких игрушек высока. Но спрос на детские мягенькие игрушки оптом не перестает расти. Потому даже у юных маленьких компаний есть шанс отыскать свою нишу. Ассортимент мягеньких игрушек поражает своим многообразием – самые обыкновенные

Пептидный комплекс — искусство восстановления организма

Сейчас жизнь на земле является большой нагрузкой для человеческого организма. Общее ухудшение экологии, неподвижный стиль жизни, стрессы приводят к общему ухудшению состояния организма, которое начинается на уровне наших клеток. Еще не так издавна казалось, что

Насосы для бассейнов. А ты знаешь где предлагают наилучшее оборудование?

Высококачественное функционирование насосов либо Акваполис Бассейн издавна стал неподменным атрибутом пригородных домов, особняков, дач. Чтоб не перестараться, то следует сказать, что им обустроено огромное количество домов. Хорошая эксплуатация бассейна подразумевает

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.