Симферополь

Агентство коммуникаций «ВАРТО» провело практическое занятие для магистров по маркетингу института им. Т. Шевченко

Агентство коммуникаций«ВАРТО» провело мастер-класс, приуроченный к Интернациональному деньку студентов, для магистров по маркетингу института имени Тараса Шевченко. На занятии был презентован кейс животрепещущего проекта агентства, раскрывающий структуру разработки стратегии позиционирования и продвижения luxury-бренда.

Входе практической лекции студенты исследовали:

  • деяния при разработке стратегии позиционирования продукта;

  • задачки, инструменты и планпродвижения;

  • значимость и пример разработки корпоративного стиля бренда;

  • детализированный пример BTL-мероприятия в рамках разработанной стратегии;

  • компанию работы со СМИ.

«Студентам, в особенности старшекурсникам, нужно осознавать, что представляет собой работа спеца по маркетингу и PR на практике, — прокомментировала проведение занятия Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО». — Реалии рынка таковы, что приобретенные студентами познания нередко утрачивают актуальность уже через пару лет. Конкретно знакомство с практической стороной сферы PR и рекламы позволяет им к моменту получения диплома получить увлекательную работу по специальности, которую они будут лучше ощущать и осознавать благодаря познанию бизнеса изнутри. Мы уже три года проводим подобные занятия, и рады делиться опытом с будущими спецами.»

Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает проф услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Посреди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации — AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная компания «ТехноНИКОЛЬ», ГПМА «Борисполь», Областная муниципальная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумскойхлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей индустрии и смежных отраслей.

Добавить комментарий

Симферополь

Как защититься от солнца? Жалюзи — спасательный круг для обитателей Севастополя!

Зимой мы мечтаем о хотя бы малеханьких лучиках солнца, а летом ищем спасения от их. В самый разгар жары жалюзи в Севастополе, пожалуй, в топе продаж. В этой облюбованной солнцем части страны без жалюзи не обойтись никак. Только с помощью их можно сделать уютную

Спите, как на облаках! Пуховые подушки — Ваш мягенький сон

Здоровый и сладкий сон неосуществим без комфортной и мягенький подушки. Потому к ее выбору следует отнестись со всей ответственностью. В этой статье мы ответим на два вопроса: где приобрести подушку и какую лучше избрать.Пуховая подушка - наше тело выбирает природную

Слаще меда только сон под пуховым одеялом!

Человек 30% жизни проводит во сне, другие 70% грезит выспаться. Чтоб этот афоризм не стал реальностью Вашей жизни, стоит позаботиться о таком принципиальном элементе приятного и сладкого сна, как одеяло.Согласитесь, после томного рабочего денька охото лечь на

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.