ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА

Разработка и промышленная реализация новых конструкций шин

Разработка новых конструкций шин весьма сложная зада­ча и поиск оптимальных конструкций понимается как задача нахождения экстремума многих величин в зависимости от гео­метрии покрышки в целом и отдельных ее деталей, физико­механических и физико-химических свойств материалов ее образующих. Величины, экстремум которых ищется, могут быть самыми разнообразными: экономические показатели производ­ства шин, показатели безопасности и комфортабельности езды на автомобиле, экология. В настоящее время решить полнос­тью данную задачу практически невозможно. Даже по отноше­нию только одной шины без рассмотрения автомобиля легко улучшить какое-либо её свойство, но сложно при этом не ухуд­шить другие ее показатели.

Автомобильные шины представляют собой композицион­ное изделие, основная часть которой - покрышка - включает текстильные и металлические детали, каучуки, наполнитель и химикаты - добавки десятков наименований. Вследствие этого научно-технические разработки по созданию новых конструк­ций покрышек относятся к области композиционных материа­лов. Проведение таких разработок в пределах отдельно взятого промышленного предприятия невозможно без взаимосвязи и взаимодействия конструкционных, рецептурных, технологичес­ких, аппаратурных и экологических аспектов создания шин.

ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА

Современные способы утилизации изношенных шин в качестве топлива

В работе [535] подробно описаны современное состояние и перспективы утилизации изношенных шин. Проведение по­иска перспективных направлений утилизации изношенных шин обусловлено накоплением их больших запасов, загрязняющих окружающую среду. Наименьшие затраты энергии …

8.3.2.Разработка способов утилизации твердых отходов производства и эксплуатации шин

Одной из важных проблем охраны окружающей среды яв­ляется утилизация твердых отходов, образующихся в процес­сах производства и эксплуатации шин. Актуальность пробле­мы объясняется тем, что, кроме производственных отходов, ежегодно накапливается более 1,2 …

Математическая модель процесса десорбции многокомпонентного растворителя из капиллярно­пористого адсорбента при объемном подводе тепла

При десорбции паров растворителя из токопроводящего активированного угля нагрев слоя адсорбента осуществляется одновременно с вакуумированием десорбера. В качестве источ­ника тепла для нагрева адсорбента используется электрическая энергия, пропускание которой через слой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.