Станьте обладателем собственного бренда
Создав свою марку, вы развиваете собственный бренд, а не продвигаете чужой, упуская значимую часть прибыли. Каждый предприниматель, построивший размеренно работающий бизнес в какой-то момент думает о росте либо, другими словами, масштабировании. Собственная федеральная сеть позволяет расширить рынок сбыта и укрепить свое воздействие.
За один год работы над масштабированием своей марки, в вашей компании появится около 10 представительств в регионах либо других странах, которые будут открыты на средства, чуть ли достаточные для сотворения одной торговой точки без помощи других. И что не маловажно, все средства придут от ваших франчайзи – региональных и интернациональных.
Через 2 года выручка вашего бизнеса будет в 3 раза больше, чем у компаний, развивающихся по стандартной модели.
В совместном партнерстве, мы создадим последующие шаги:
• Проведем рекламное исследование рынка Вашего региона / городка и определим размещение компании - кто и за что будет обожать вашу компанию;
• Придумаем заглавие и визуализируем бренд;
• Организуем поставки продуктов для Вашей марки через испытанных поставщиков
• Разработаем бизнес-модель в согласовании с более животрепещущими рыночными тенденциями.
Мы создаем марки с наилучшими решениями в собственной нише.
Сделаем сеть филиалов, которая станет залогом стабильности и фуррора вашего бизнеса, средством организации бизнеса в вашем регионе нашими спецами. После этого вся марка вырастет в стоимости и подготовится как к продаже на рынке больших бизнесов, так и к выходу на IPO.
Есть разные методы масштабирования:
- Масштабирование через инвестирование в собственное создание
- Ввод новых марок и вывод их на рынок
- Оптовые поставки своей продукции
- Партнерская программка
- Открытие филиалов либо построение дилерской сети
- Франчайзинг либо построение дилерской сети за счет партнеров (франчайзи)
Какой из методов самый прибыльный?
Обычно, часто встречающийся метод масштабирования – открытие филиалов, но, самый лучший – франчайзинг. В отличие от масштабирования через создание дилерских представительств либо собственных филиалов, франчайзинг подразумевает максимизацию прибыли, как в короткосрочной, так и в длительной перспективе. Разглядим его в сопоставлении с масштабированием через открытие филиала.
За один год работы над масштабированием своей марки, в Вашей компании появится около 10 представительств в регионах либо даже других странах, которые будут открыты на средства, чуть ли достаточные для сотворения одной торговой точки без помощи других. И что не маловажно, все средства придут от Ваших франчайзи – региональных и интернациональных. Вы вкладываетесь исключительно в создание высококачественной Франшизы с ЗАО "Парадигма"
Через 2 года выручка вашего бизнеса будет в 3 раза больше, чем у компаний, развивающихся по стандартной модели.
Маленькая справка.
Франчайзинг - система продвижения на рынке продуктов и/либо услуг, также технологий, которая базирована на тесноватом и длительном сотрудничестве меж юридически и финансово независящими сторонами — Франчайзером и Франчайзи. При всем этом Франчайзор передает Франчайзи право и налагает обязательства вести бизнес в согласовании с концепцией Франчайзора.
Сущность франчайзинга можно коротко сконструировать последующим образом: в обмен на достоинства уже на самом деле испытанной концепции и методики ведения бизнеса с относительно известной и почетаемой торговой маркой Франчайзи делится с Франчайзором частью собственной прибыли и частью собственной независимости.
Разработка работы с ЗАО "Парадигма".
20 шагов от заключения договора до первой франчайзинговой точки
(Разработка работы ЗАО "Парадигма")
Другой взор на франчайзинг и как много это стоит с компанией "Парадигма".
Разглядим масштабирование Вашей компании, как вкладывательный проект.
Инвестиции в построение и развитие франчайзинговой сети содержат в себе издержки на последующее:
1. "Упаковка" технологий бизнеса (что вы делаете? Как вы это делаете? Как вы это реализуете?)
- Написание франчайзи-бука
- Бизнес-планирование под регион
- Рекламный план на год реализации ресторана адоптированный под регион
- Рекламное исследование
2. "Упаковка" маркетинговой кампании (для того, чтоб реализовать франшизу)
- Разработка и реализация презентационных материалов
- Разработка и реализация посадочной странички
- Оплата маркетинговой кампании на веб-сайты франшиз
- Оплата Yandex директ
3. Комплектация и внедрение отдела продаж
- Написание коммерческих предложений
- Подготовка менеджеров по продажам
4. Комплектация и внедрение марки в отдел сопровождения франчайзи
Мы не ищем клиентов, мы ищем партнеров, ведь мы инвестируем совместно с Вами. Инвестиции "под ключ" в создание франчайзинговой сети: от 3 000 000 рублей в год, из их только 35%-40% занимает упаковка "ядра" бизнеса (п.1), другие 4 пт занимают оставшиеся 65% вложений в маркетинг и аналитику – конкретно это берет на себя ЗАО "Парадигма"
• Инвестиции держателя марки / бизнеса: от 1 000 000 рублей / на 12 месяцев
• Инвестиции ЗАО "Парадигма": от 2 000 000 рублей / на 12 месяцев
Срок возврата инвестиций от 12 месяцев с момента начала активных продаж обоснован последующими расчетами: в среднем от постановки одной франчайзинговой сети держатель марки зарабатывает 200 тыс рублей. Конверсия продаж ЗАО "Парадигма" - от 5 франчайзинговых точек в год, с наименьшими показателями конверсии. Итого 200 000 * 5 точек = 1 000 000 рублей при малых показателях конверсии продаж. Это значит, что в течении года Ваши вложения ворачиваются назад.
Ответим на любые ваши вопросы, поможем во всех начинаниях - пишите.