Санкт-Петербург

Начальник подчинённому – кто?!

Бизнес – это «дело». А в реальном деле не бывает мелочей, другими словами, фуррор хоть какого дела состоит из огромного количества мелочей. Наша задачка – понять, как эти мелочи оказывают влияние на общий фуррор и применить эти мелочи на практике так, чтоб фуррор был очевиден.
Обучаемся мы нередко на ошибках, итак вот ещё одна задачка «понимания» мелочей – не повторять собственных и, по способности, чужих ошибок! Тогда наша скорость будет быстрей!

В одной мудрейшей книжке написано:
«…Во всём, как желаете, чтоб с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…»
Для кого-либо эта идея может казаться просто прекрасным выражением либо философской фразой, но я удостоверился, что это – актуальный принцип, который люди могут осознавать либо не осознавать, но работает он железобетонно!
Речь пойдёт об отношениях управляющего со своими сотрудниками.

В успехе хоть какого дела есть две огромные составляющие:
• 1-ая - способность стратегически планировать и классифицировать идею бизнеса,
• 2-ая - способность внедрять эти разработки в жизнь вместе с единомышленниками, зажигая их в один прекрасный момент и поддерживая этот огнь раз в день.
Таким каждодневным огнём являются дела.

Вот конкретно о 2-ой составляющей удачного бизнеса мы на данный момент и побеседуем. Ибо составляющая эта связана с умением управляющего выстраивать отношения с подчинёнными. Как рыба «гниёт» с головы, так с головы она и развивается либо регенерирует.
Меж управляющим и сотрудниками дела должны быть открытыми, договорными и взаимосозидающими.
Что это означает?
Открытые – носят нрав доверия, понятности и предсказуемости со стороны управляющего. Люди ответят этим же. В итоге хоть какой человек со стороны сумеет сказать, что этот коллектив «горы свернёт».

Договорные дела – они строятся на основании контрактённостей (что частично выражается в официальных трудовых договорах). От обеих сторон тут требуются упомянутая выше открытость, также желание быть в диалоге для общего фуррора, ну и, конечно, честность, порядочность, верность своим обязанностям.
Нельзя также забывать о готовности изменяться, т.к. мы все когда-то и кое-где «прокалываемся», что по факту может означать нарушение контрактённостей. И вот здесь-то очень показательным будет поведение управляющего.

В почти всех головах существует мировоззрение, что просить прощения, просить прощение и изменяться должны только подчинённые… Такие головы обрекают себя на многие лишения и неотвеченные в жизни вопросы. Тот управляющий, который будет «иным», соберёт большой сбор умопомрачительно верных и нужных служащих!
Взаимосозидающие - предполагают то, что работодатель, сначала, не соки из служащих планирует все выдавить, а посодействовать им воплотить свои возможности. Когда люди увидят это и усвоют, они ему ответят этим же. В итоге такового сотрудничества и он, и его подчинённые получат ублажение, увеличение самооценки и денежный итог.
Но к огорчению, в русской деловой среде нередко огромное внимание уделяется собственному положению в обществе.

Наши бизнесмены (не обо всех 100 процентах речь, конечно) очень обожают статусность: чтоб был личный шофер, роскошный кабинет, чтоб на входе секретарь польку-бабочку станцевала и остальные «деловые мелочи»… Даже если в компании всего 5 с половиной человек, шеф желает созидать свою значимость! И, к огорчению, не всегда шефы уделяют довольно внимания тому, чтоб заглянуть в сердца к своим сотрудникам.
Не так давно общался с одним товарищем, он работает в известном такси нашего городка. И поведал мне компаньон занятную историю.

Рассказ таксиста.
Обладателем такси, в каком он работает, является дама. Она подошла к бизнесу основательно: серьезный дресс-код - форменные рубашечки, нельзя выходить на работу небритым, туфли всегда должны быть начищены; требования к аккуратности – жёсткие. В автопарке все авто – отличные иномарки, любая единица должна быть всегда незапятанной и в безупречном состоянии, курить в салоне запрещено и т.д. Ну и заработная плата, вроде, очень хороша.

В один прекрасный момент произошёл у него таковой случай: клиентка вышла к такси с огромным букетом цветов, он предложил ей поместить букет в багажник, но она наотрез отказалась. В багажник? Осознав её недоумение, он решил показать, в общем-то, сам багажник изнутри… Когда таксист открыл перед клиенткой этот багажник, ему пришлось закрыть у неё рот: так она была поражена чистоте и незанятости багажника всяким авто хорошем. В общем, клиентку эту таксист повез домой в салоне, а её букет – в багажнике.

Но возвратимся к хозяйке такси. По всему видно, как щепетильно она подошла к организации собственного бизнеса, невооруженным взором видна чёткая женская рука. Она разработала определенные аннотации по работе для всех водителей и вообщем весь процесс классифицировала. Её дело расцвело – просто супер! Разве можно это сопоставить со многими нашими такси?
Но… есть одно «но»! Этот управляющий очень отдалёка от самих людей. На физическом уровне - то, вроде и близка, видится с ними, учит их. Но совсем отстранена от жизней самих этих таксистов и их прозаических ситуаций из-за собственных превосходных планов и высочайшей личной самооценки, решая трудности только тогда, когда они очень обострённо всплывают наружу либо становятся переломными в чьих-то жизнях.
По словам моего приятеля-таксиста «она не умеет разговаривать с людьми». И я вам скажу, что это - ещё та неувязка!

Феномен? Феномен! С одной стороны – выдающаяся стратегия, планирование и администрирование! А с другой – бесталантная конструкция отношений с живыми людьми, неучастие в их жизнях, и, соответственно, отсутствие глубочайших отношений и неспособность предупреждать недопонимание, недоверие и безразличие к ней, как к руководителю, и к бизнесу в целом, в который по её наинтереснейшей идее сотрудники должны могли быть быть вовлечены «по уши»!

В самом начале образования этого такси все водители были проф таксистами, знали город, как свои 5 пальцев. Позже из-за различных нескладушек «в общении» стали «разбегаться» и увели с собой многих клиентов в другие такси. Заместо их стали приходить другие водители, правда, уже не с таковой большой буковкы, как 1-ые.
Сейчас мой компаньон вспоминает о прежних зарплатах! А это такси пробует возвратить для себя былой статус и авторитет, которые получило в самом начале собственного существования. Пожелаем ему фортуны, но для этого гигантскую долю перемен внутри себя должен выполнить управляющий!

Понимаете, в один прекрасный момент краем глаза я «зацепил» кусок из кинофильма, заглавие которого до сего времени не знаю. Действие происходит в Америке, канун Рождества, все бегают за подарками, улицы – в торжественном освещении. Один небольшой мальчик зашёл в детский гипермаркет, т.к. ни один раз уже там бывал и присмотрел для себя какую-то игрушку.
Когда он подошёл к прилавку, за ним стоял бородатый старичок в одежке Санта-Клауса и продавал Рождественские подарки и детские игрушки. У их завязался разговор, торговец собственной добротой вызвал доверие этого мальчугана, и они увлечённо продолжили общение.

Итак вот, выяснилось, что этот торговец являлся владельцем данного гипермаркета! Когда я увидел это, то был просто ошарашен. Никогда до этого я не лицезрел, чтоб «наш» директор большого гипермаркета сам лично с ухмылкой что-то предлагал покупателям либо обладатель сети АЗС отрадно кого-либо заправил лично на одной из собственных станций.
Во-1-х, видна была любовь к собственному делу, и, во-2-х - отношение к людям!
Понимаете, я процентов на 100 уверен, что и коллективы у таких людей, как «Санта Клаус» – прочные, и дело развивается большенными шагами.

Уже пару лет я сотрудничаю с одной известной компанией по оформлению воздушными шарами. Знаю и их директора, и многих служащих. Итак вот директор сам часто выезжает на заказы (по способности, естественно) и работает в роли оформителя (при наличии времени), продолжая делать в то же время функции управляющего.
И понимаете, меня веселит не только лишь их стабильность и развитие, да и то ещё, что, начиная этот бизнес одними из первых в городке, сейчас они не затерялись во огромном количестве показавшихся компаний, продолжают быть известными и являются одними из ведущих компаний в городке, области и регионе.

Ещё желаю напомнить, что, допустим, вождь революции 1917 года, таковой человек, как Ленин, занятой по определению, сам выходил на субботники с обыкновенными людьми. Кроме ораторских, организационных и других талантов, он имел талант общения и его личное роль в актуальных, я бы даже произнес, бытовых мероприятиях, подвигло огромное количество людей фанатично следовать за партией большевиков. Кстати, не только лишь Ленин был таким, да и практически вся его «компания» единомышленников. «Рыба процветает с головы!»
Так к чему я об этом на данный момент?

«Правильный» предприниматель осознает: бизнес – это дело, а хоть какое дело делают люди. Потому основным звеном в бизнесе являются люди. Для управляющего главное – это его сотрудники. Продумай, пожалуйста, как для тебя строить дела с людьми. Может быть, что-то стоит поменять, а у кого-либо попросить прощения, а кому-то тривиально посодействовать – подвезти домой на машине!
«…Во всём, как желаете, чтоб с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…»

Желаю огромных-огромных фурроров!
Илья Иванов,
консультант Школы САМОреализации,
Как сделать свое дело с нуля и процветать вопреки кризису

Добавить комментарий

Санкт-Петербург

Качественная установка противопожарных дверей

Любую хорошо изготовленную противопожарную дверь можно испортить некачественным монтажом. Существует мнение, что такие конструкции можно установить самостоятельно. Но экономия на этой статье расходов, может сильно ударить по вам в будущем.

Антиквариат НК Аврора

Компания «Нумизматический Клуб Аврора» поможет выгодно продать антиквариат в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день продать антиквариат через Интернет проще простого. Важно иметь уникальный предмет, который претендует на статус антикварного. …

Сверхприбыльный вне конкурентноспособный бизнес

Спешу сказать, что нашей компанией был совершён неописуемый прорыв в области бизнес-технологий, результатом которого послужит образование неведомого на сегодня рынка услуг. Услуг превосходящих в разы эффективность имеющегося сейчас предложения.Мы сделали уникальный

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua