Ровно

В медиахолдинге ВГТРК удачно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”

Всероссийская муниципальная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) – один из огромнейших медиахолдингов в Рф. Нескончаемое число звонков, многозадачность и высочайшая нагрузка на персонал предъявляют завышенные требования к автоматизации деятельности служащих.

“До внедрения Call-центра Infinity в ВГТРК употреблялся Cisco IP Contact Center в стандартной версии. К нам поступает непрерывный поток звонков от технической поддержки холдинга и региональных филиалов, потому вопрос поиска нового решения для центра обработки вызовов стоял очень остро и дискуссировался много раз. Нужно было оперативно избрать Call-центр, который бы соответствовал требованиям нашей компании, — делится Лена Колпакова, начальник службы технической поддержки и мониторинга дирекции информационных технологий холдинга. — Наш выбор был основан на нескольких факторах. Какой-то из них — это упругость решения. Вследствие того, что холдинг располагает своими IT-специалистами, нам нужна возможность без помощи других заносить нужные коррективы в настройках. Мы находили решение с обычным и понятным интерфейсом на российском языке, чтоб процесс внесения конфигураций занимал малое время, а работа была комфортабельной и комфортной. Другой принципиальный фактор — Call-центр должен владеть высочайшей надежностью для обеспечения непрерывной работы ”.

После анализа разных Call-центров управление ВГТРК избрало решение Infinity от компании “ИнтелТелеком”. Infinity стопроцентно соответствовал предъявленным требованиям к многофункциональным способностям.

Сейчас Infinity обрабатывает все входящие звонки, поступающие на первую линию технической поддержки одного телефонного номера Call-центра.

В системе сервисного обслуживания СА Unicenter Service Desk запись разговора автоматом сохраняется вместе с создаваемой заявкой воззвания.

При всем этом существенно экономится время на сервис клиентов, а запись дискуссий содействует действенному разрешению конфликтных ситуаций.

В процессе разговора можно просмотреть информацию в заявке, с которой клиент обращался ранее. Комфортно и то, что оператор может консультироваться со спецом во время приема звонка от юзера.

“ Стабильность решения, простота эксплуатации и администрирования упрощают нашу работу, а интеграция с Service Desk увеличивает скорость обработки звонков в разы. Call-центр Infinity установлен на 2-ух взаимозаменяемых серверах. Автоматическое создание запасных копий базы данных обеспечивает отказоустойчивость системы”, — ведает Лена Колпакова.

В планах ВГТРК повышение количества операторов Call-центра и совершенствование  обслуживания и взаимодействия с клиентами.

Всероссийская муниципальная телевизионная и радиовещательная компания занимает лидирующее положение на рынке государственного вещания, и является одним из ведущих производителей программ. В состав ВГТРК входят:

  • федеральные каналы: «Россия 1», «Россия Культура», «Россия 2»;
  • телеканалы «Россия 24»; «РТР-Планета», российская версия телеканала «Евроньюс»;
  • более 80 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах РФ;
  • радиостанции «Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ» и «Юность»;
  • муниципальный интернет-канал «Россия», который соединяет воединыжды 10-ки интернет-ресурсов.

Контактная информация:

 www.inteltelecom.ru

Для СМИ

Звоните:+7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay

Для партнеров

тел.: +7 (495) 641-1010

Email: sales@inteltelecom.ru

Добавить комментарий

Ровно

Бонеты – что это?

Собираясь открыть собственную точки продажи, особенно с системой самообслуживания, нельзя обойти вниманием такое устройство, как бонет? Что это и зачем оно необходимо в условиях супермаркета или кафе? Попробуем разобраться. Суть …

Лестницы из дерева: рецепт безупречного подбора

Изготовка древесных лестниц - пользующаяся популярностью услуга в Украине, исходя уже из того, что в нашей стране находится яркое обилие древесной породы. Конкретно об искусстве производства надежных трамплинов ввысь - лестниц из дерева - будет идти речь

Современные решения для надежной кровли: битумная черепица Shinglas

Традиционная крыша в текущее время перетерпела огромное количество конфигураций. В итоге внедрения современных технологий было создано новое покрытие: битумная черепица Shinglas. Эластичная черепица Shinglas — это последнее слово посреди современных кровельных

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай