Ровно

Москва хочет Бьютинику™

Согласно экспертным оценкам, столичный рынок салонных услуг, самый оживленный в стране, перспективы развития его – широкие, при этомбудущее – за новыми форматами и современными услугами.  Рынок далек от насыщения к тому же поэтому, что велика толика возможных клиентов, для которых посещение косметологических процедур пока не стало постоянной практикой и воспринимается как дорогостоящее наслаждение.

Студия стройности и юности Бьютиника™ — формат, не имеющий аналогов. Особенности бизнес-модели, с одной стороны, позволили сделать аппаратнуюкосметологию роскошью, доступной каждому. С другой – позволили расширить выгоды клиента: уникальная абонементная система делает возможность для прохождения всеохватывающих программ, роста частоты и регулярности посещений, что увеличивает результативность процедур.

Комментирует соучредитель компании «Бьютиника» Ира Чирва:

«Мы оцениваем рынок, как очень большой для нас. В фитнес-центры реально прогуливается всего 5-10 процентов населения. Что уж гласить про аппаратную косметологию, которой пользуется менее 1-го процента. Многие слышали наименования процедур, но не достаточно кто знает, что за ними стоит. Наша задачка – обосновать, что аппаратная косметология — это дешево, просто и доступно».

Комментирует франчайзи сети Бьютиника™, обладатель первой студии в Москве Екатерина Латышева:

«Современные дамы сейчас желают быть прекрасными и бодрствующими, склонны выбирать только действенные и действующие методики, при всем этом затрачивая на это минимум времени и разумные средства. Студия Бьютиника содержит внутри себя эти условия и предлагает высочайшее качество услуг за относительно невысокую цена. Мы желаем сделать уникальное и очень полезное предложение клиентам в Москве».

1-ая студия сети — студия Бьютиника™ в Санкт-Петербурге — вышла на самоокупаемость уже через месяц после праздничного открытия. Ожидается, что вложения в московскую студию стопроцентно окупятся приблизительно через 18 месяцев после открытия.

Справка о компании:

Управление сетью Бьютиника™ производит компания «Сендика Груп», удачно регулирующая ряд проектов в разных сферах бизнеса. Один из проектов компании – франчайзинговая сеть спортивно-оздоровительных центров для дам ТОНУС-КЛУБ® в прошедшем году отметил собственный 10-летний юбилей.

Соучредитель компании – Коростылева Лена, заходит в Совет директоров Русской ассоциации франчайзинга, возглавляя Комитет по работе с франчайзи.

Добавить комментарий

Ровно

Бонеты – что это?

Собираясь открыть собственную точки продажи, особенно с системой самообслуживания, нельзя обойти вниманием такое устройство, как бонет? Что это и зачем оно необходимо в условиях супермаркета или кафе? Попробуем разобраться. Суть …

Лестницы из дерева: рецепт безупречного подбора

Изготовка древесных лестниц - пользующаяся популярностью услуга в Украине, исходя уже из того, что в нашей стране находится яркое обилие древесной породы. Конкретно об искусстве производства надежных трамплинов ввысь - лестниц из дерева - будет идти речь

Современные решения для надежной кровли: битумная черепица Shinglas

Традиционная крыша в текущее время перетерпела огромное количество конфигураций. В итоге внедрения современных технологий было создано новое покрытие: битумная черепица Shinglas. Эластичная черепица Shinglas — это последнее слово посреди современных кровельных

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua