Ровно

4Service: Исследование предпочтений покупателей по интервалу времени, в течение которого торговец должен подойти к покупателю

В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование  предпочтений по времени подхода продавца-консультанта  к гостю в магазинах техники и электроники.

В опросе приняло роль более 1800 респондентов из  числа Потаенных Покупателей компании 4Serviceв Рф, Украине и Казахстане. Как показало исследование, и дамы, и мужчины во всех 3-х странах единодушны – безупречное время для предложения торговцем собственной помощи в выборе продукта – 3-4 минутки с момента захода гостя в магазин.  Наибольшая толика респондентов (31%) высказали пожелание, чтоб конкретно в течение сих пор торговец подошел к ним для консультирования по товару.

В целом, одобрение и парней, и дам во всех 3-х странах исследования получили варианты, которые помещаются в 1-ые 5 минут пребывания клиента в торговом заведении.  За предложение помощи торговцем в течение от 1 до 5 минут высказалось решающее большая часть опрошенных — в Рф и в Украине по 74%, в Казахстане – 60%.      

Любопытно, что дамам необходимо малость больше времени, чем мужикам, чтоб оглядеться в магазине и обусловиться с выбором продукта. Если мужчины лояльно относятся к подходу торговца или сразу после захода в магазин, или в течение 1-2 минут, то дамы плохо относятся к очень резвому предложению помощи сотрудником отдела. За подход торговца сразу после захода в магазин проголосовалов Россиитолько только 3% опрошенных дам, в Украине – 2%, в Казахстане — 6%. Тот же вариант собрал больше мужских голосов: в Рф и в Украине по 6%, в Казахстане – 11%.

Покупателям также не нравится, если торговец очень длительно не направляет на их внимание и предлагает свою помощь в течение 7 и поболее минут. При всем этом мужчины более дорожат своим временем, проведенном в магазине, чем дамы. Увлекателен тот факт, что казахстанские покупатели, в отличие от россиян и украинцев, более терпимы к сценарию, когда сотрудник магазина длительное время игнорирует гостя. В цифрах это смотрится так: за «подход» торговца к покупателю в период от 7 до 10 и поболее минут проголосовало в Рф – 8% дам, 3% парней; в Украине – 6% дам, 5% парней и, в конце концов, в Казахстане – 21% дам, 22% парней.

Необходимо отметить, что довольно много покупателей в Рф и в Украине желают, чтоб торговец подходил к ним только после того, как они сами попросят его о помощи. В Рф и в Украине этот вариант ответа занял четвертую позицию рейтинга (14% в Рф, 17% в Украине), а вот казахские потребители оказались наименее склонны сами проявлять инициативу и этот вариант занял предпоследнюю позицию в результатах казахского опроса (9%).  

В целом, исследование компании 4Serviceпоказало, что покупатели магазинов техники и электроники в Рф и Украине более требовательны к качеству обслуживания, чем казахские потребители. Но во всех 3-х странах покупатели ценят высочайший уровень сервиса.

Справка об исследовании:

В опросе приняли роль 1888 респондентов. Для опроса были отобраны покупатели, часто посещающие магазины домашней техники, подборка взвешена по полу и возрасту. Опрос проведен в больших городках Рф, Украины, Казахстана.

Справка о компании:

4Service™— спец агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Потаенных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах. 4Service™ — партнер по построению высококачественного сервиса для наилучших компаний мира.

www.4service-group.com

Добавить комментарий

Ровно

Бонеты – что это?

Собираясь открыть собственную точки продажи, особенно с системой самообслуживания, нельзя обойти вниманием такое устройство, как бонет? Что это и зачем оно необходимо в условиях супермаркета или кафе? Попробуем разобраться. Суть …

Лестницы из дерева: рецепт безупречного подбора

Изготовка древесных лестниц - пользующаяся популярностью услуга в Украине, исходя уже из того, что в нашей стране находится яркое обилие древесной породы. Конкретно об искусстве производства надежных трамплинов ввысь - лестниц из дерева - будет идти речь

Современные решения для надежной кровли: битумная черепица Shinglas

Традиционная крыша в текущее время перетерпела огромное количество конфигураций. В итоге внедрения современных технологий было создано новое покрытие: битумная черепица Shinglas. Эластичная черепица Shinglas — это последнее слово посреди современных кровельных

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua