Россия

Рынку рекламы угрожают перемены. Обобщение

Конфликт, разгоревшийся вокруг спортивной экипировки Олимпийской сборной Рф, принудил вновь вспомнить об конфигурациях к закону "О рекламе". Поправки, приятые на заседании Госдумы 10 февраля 2006 года, заного трактуют понятие "спонсор". С этого момента "спонсором" может выступать физическое либо юридическое лицо, а не производимая продукция: таким макаром, с экранов телевизоров пропадут сообщения о товарах – спонсорах той либо другой программки. Не считая того, реклама алкоголя и табака покинет ТВ и внешние носители. Ограничения коснутся фармацевтических препаратов, а само время маркетинговых блоков будет сокращено. Отразятся ли поправки на общих объемах рынка рекламы, покажет время.

Понятно, что в 2005 году русский рынок рекламы поставил очередной рекорд: по данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), совокупный оборот рекламы достигнул в 2005 году отметки $5,01 миллиардов, еще $1,35 миллиардов собрала непрямая реклама. При всем этом рост промышленности, по оценке ассоциации, некординально замедлился – с 33% в 2004 году до 28%. Газета "Коммерсант" со ссылкой на профессионалов АКАР, именует этот процесс "оздоровлением маркетингового рынка".

Справка: Наибольшим сектором рынка в Рф как и раньше остается телереклама (на нее было потрачено $2,3 миллиардов): темпы ее роста остались на прошлогоднем уровне — 37%, докладывает газета "Ведомости".

На 2-м месте у рекламодателей обычная реклама в печатных СМИ — на нее было потрачено $1,4 миллиардов, но прирост этого сектора замедлился с 28% в 2004 г. до 16% за прошедший год. Журнальчики завлекли рекламу на $580 млн (прирост — 23%), маркетинговые издания — на $520 млн (прирост — 8%), а газеты — на $290 млн (прирост — 16%). Но некие участники рынка считают, что АКАР недооценила печатные СМИ, и реальные доходы издателей существенно выше.

На внешную рекламу в прошедшем году было потрачено $910 млн (рост 28% против 34% за 2004 г.). Радиостанциям от рекламодателей досталось $300млн (рост на 20% против 29% за 2004 г.).

Бурный рост интернет-рекламы, составивший в позапрошлом году 67%, развился еще более. За 2005 г. рекламодатели издержали в Вебе $60 млн против $35 млн в 2004 г. Число россиян - юзеров Сети подросло за прошедший год на 18%, раздельно в Петербурге рост составил 37%, а в Москве — больше 40%. Не считая того, приходу в Веб рекламодателей содействовало и удорожание обычных рекламоносителей.

=> Долой "белоснежные халатики" и малышей! Из рекламы

В новейшей редакции закона "О рекламе" воспрещается использовать образы мед и лекарственных работников. Вводятся ограничения на внедрение образов малышей и подростков в рекламе социально небезопасных продуктов - алкоголя, табака, азартных игр. Ужесточаются требования к рекламе фармацевтических средств и фармацевтических средств, отпускаемым как по рецепту, так и без рецепта доктора.

=> Скажем НЕТ перцу "Немирофф" и конфетам "Гжелка"

Новенькая редакция Закона воспрещает рекламу так именуемых зонтичных (замещающих) брендов, отметил Владимир Мединский, зам.председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму.

Но производители алкоголя убеждены, что методы обойти запрет будут найдены. «На определенное время табу на зонтичные бренды будет неувязкой для рынка, но на короткий срок: непременно выдумают чего-нибудть новое»,- цитирует "Пресс-атташе" слова президента ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко.

Исполнительный директор агентства Сорек Медиа Артем Донец считает, что запрет замещающей рекламы будет даже выгоден: «Многие производители алкоголя, выстраивая зонтичные бренды и размещая их рекламу на телевидении, выкидывали средства на ветер. Точной связи меж продуктом, брендом и тем, что демонстрировали на дисплее, не было». По его данным, и Martini, создавший одноименную линию спортивной одежки, и «Смирнофф», выпустивший книжку, результатом все таки недовольны.

Справка: 2-ой год попорядку Ассоциации коммуникационных агентств Рф оценивает издержки рекламодателей на так именуемую “непрямую” рекламу (BTL), докладывает газета "Ведомости". Согласно данным АКАР, в 2005 году в Рф на это было потрачено $1,35 миллиардов (в 2004 г. — $1,06 миллиардов). На самый пользующийся популярностью вид BTL — рассылку информационных материалов по приготовленной базе данных потрачено $390 млн (+25%), на промоакции — $360 млн (+30%), на мотивацию персонала магазинов и дистрибуторов — $320 млн (+28%), на плакаты и другие маркетинговые материалы, размещаемые в точках продаж, — $200 млн (+25%).

Соотношени

Добавить комментарий

Россия

Где скачать клиент GGPokerok игрокам из России?

Успех покерной карьеры во многом зависит от личностных качеств конкретного игрока. Однако большой вклад в результат вносит и правильный выбор покер-рума, поскольку каждый сайт предлагает особенные условия игры, различный уровень …

Как сегодня гражданину России с Украины выехать в Россию?

К сожалению никак! Если Вы гражданин России и в это время случайно оказались в Украине - то лучше всего сидите где оказались, живите где Вас застали эти непредвиденные события! И …

Страховой брокер – перспективный бизнес для России

Страховой рынок в нашей стране до сих пор пребывает в зачаточном состоянии, несмотря на то, что потенциал этого направления в России просто огромен. Особенностями российского страхового рынка является то, что …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.