Россия

Россияне во время рекламы переключают ТВ

Россияне во время рекламы переключают ТВТретья часть россиян (36%) во время трансляции телерекламы переключает телек на другой канал и только 15% расслабленно ее глядят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, предоставленные РИА Анонсы в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring.

Переключением с канала на канал существенно почаще занимаются мужчины (42%), ежели дамы (32%). Такая модель игнорирования рекламы более свойственна для юных россиян 18-24 лет (47%), студентов (50%).

Россияне, живущие в средних (100-500 тыщ человек) и больших (от 500 тыщ до 1 миллиона) городках, также в 43% случаев переключают канал во время показа телерекламы - это самый высочайший показатель по выборке. Чем выше уровень дохода респондентов, тем почаще они признавались в том, что во время маркетинговых пауз в нетерпении жмут пульт телека.

Около 22% респондентов произнесли, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Еще 15% россиян остаются верными избранному каналу и расслабленно глядят рекламу, прерывающую киноленты либо передачи. Такие модели поведения в целом более свойственны для дам, респондентов старше 45 лет, участников опроса с высшим образованием, доходом не ниже среднего, занимающих должности профессионалов или управляющих, свидетельствуют результаты опроса.
Каждый десятый респондент также остается в поле воздействия рекламы - 9% россиян убавляют звук, но не переключают канал. Такое поведение более типично для обитателей городов-миллионников старше 45 лет с высочайшим доходом.

Таким макаром, согласно результатам исследования более лояльно к телерекламе относятся дамы, россияне старше 45 лет с доходом выше среднего. В то время как молодежь 18-24 лет, студенты, россияне, живущие в средних и больших городках, стараются от телерекламы абстрагироваться - переключают каналы, выходят из комнаты.

Специалисты ROMIR Monitoring считают, что при желании добиться действенного контакта с этой мотивированной группой, рекламодателям, видимо, стоит разглядеть возможность использования других видов рекламы. К примеру, рекламу в Сети, так как молодежь и студенты интенсивно работают в Вебе. Более того, исследования демонстрируют, что интернет-пользователи лояльнее относятся к рекламе в Сети, чем к другим видам рекламы. Об этом заявили практически половина юзеров, опрошенных в июне.

Опрос проведен в июне 2006 года. Всего в нем приняли роль 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городках и населенных пт Рф. Подборка репрезентирует взрослое население страны. Статистическая погрешность не превосходит 2,5%.

Добавить комментарий

Россия

Технология строительства с применением металлоконструкции

Сравнение металлического каркаса с монолитным железобетонным строением. Вернемся в советское время, тогда промышленные объекты представляли собой большие, монолитные, железобетонные здания. Они были весьма тяжелыми, стояли на мощном фундаменте, их несущая …

Возврат НДС при импорте из России

При ввозе товаров в страны Таможенного союза берется НДС. При импорте по закону предусматривается возврат НДС. За счет этого импортеры имеют возможность сделать меньше сумму налога. Произвести возврат НДС при …

Что такое головоломка Найди слово

Очевидно, что игровая форма обучения наиболее эффективна. Она не утомляет ребенка, поддерживает в нем интерес к учебе и стимулирует добиваться лучших результатов. Поэтому, специалисты создают разнообразные интересные задачи для детей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.