Россия

Из-за халатности грузополучателей на ДВЖД скопились грузовые составы

Безответственность со стороны грузополучателей в Приморских морских портах привела к скоплению на ДВЖД грузовых составов, которые ждут выгрузки, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной стальной дороги.

В морских портах Дальневосточного региона как и раньше продолжает складываться непростая обстановка с перевалкой грузов. В следствии неудовлетворительной выгрузки в портах простаивает огромное количество грузовых составов на при портовых станциях. Только за последнюю неделю их число достигнуло 53, из которых 19 — с углем, 29 — с нефтепродуктами.

Ежесуточно, в среднем, в феврале текущего года на ДВЖД находилось 49 отставленных от графика движения грузовых составов. Более непростая ситуация наблюдается на при портовых станциях Приморского края. Но в ближайшее время стали отмечаться затруднения в движении грузопотоков и в Ванинском направлении. Например, в адресок компании-грузополучателя «Трансбункер Ванино» было отставлено от движения 9 грузовых составов (01.02.13 их число составляло 5), в адресок ОАО «Ванинский МТП» — 3 (0) поезда.

Одними из главных обстоятельств задержки выгрузки и, как следствие, замедление разгрузочных работ, являются несоблюдение технологических норм, отсутствие свободных ёмкостей, неритмичный подход танкеров и сухогрузов из-за нехороших метеоусловий.

Ряд морских портов региона до сего времени употребляет устаревшие технологии грейферной разгрузки, что приводит к высочайшей повреждаемости вагонов. Так, в феврале этого года в портах при разгрузке было повреждено выше 8 000 грузовых вагоном, что на 3 600 больше, ежели за аналогичный период прошедшего года. При всем этом доставка сборных грузов происходит без особенных задержек, потому что данный грузопоток фактически не использует жд транспорт.

В оперативном штабе ДВЖД по ликвидации жд заторов на при портовых станциях, ведут активную работу с представителями компаний-грузополучателей, органами региональных властей Приморского и Хабаровского краев, также с руководителями портов.

Добавить комментарий

Россия

Технология строительства с применением металлоконструкции

Сравнение металлического каркаса с монолитным железобетонным строением. Вернемся в советское время, тогда промышленные объекты представляли собой большие, монолитные, железобетонные здания. Они были весьма тяжелыми, стояли на мощном фундаменте, их несущая …

Возврат НДС при импорте из России

При ввозе товаров в страны Таможенного союза берется НДС. При импорте по закону предусматривается возврат НДС. За счет этого импортеры имеют возможность сделать меньше сумму налога. Произвести возврат НДС при …

Что такое головоломка Найди слово

Очевидно, что игровая форма обучения наиболее эффективна. Она не утомляет ребенка, поддерживает в нем интерес к учебе и стимулирует добиваться лучших результатов. Поэтому, специалисты создают разнообразные интересные задачи для детей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.