Россия

ит–аутсорсинг -фактор увеличения свойства услуг

Сахаров Иван Сергеевич

ИТ–аутсорсинг как основной фактор увеличения свойства услуг компаний, работающих в сфере в электрической коммерции

Аутсорсинг стал главным фактором современного бизнеса в итоге резких конфигураций применяемых технологий. Менеджеры как и раньше стремятся обеспечить наивысшую конкурентоспособность собственной организации.
Результаты опроса, проведенного компаниями CommerceNet и ClientReps.com, проявили, что 73% коммерческих компаний в мире, занимающихся электрической коммерцией, в текущее время пользуются удаленными посторонними услугами по аутсорсинговой модели либо планируют использовать их в последнее время.
На сегодня в сфере электрической коммерции есть последующие бизнес–процессы, которые передаются для аутсорсинга: системы платежей, система доставки, хостинг Интернет-площадки и другие сервисы.
Электрическая коммерция была бы совершенно обычным делом, если б не самый запутанный момент торговли — процесс передачи средств. Если б управлять оплатой по кредитным карточкам было также просто, то на пути развития этой формы коммерции пропали бы многие преграды. Если поглядеть на ассортимент предлагаемых готовых решений для электрической коммерции, то он громаден. Сейчас можно сделать Интернет-площадку для торговли при помощи нескольких человек, но связать номер кредитной карточки покупателя через браузер с банковским счетом за одно действие и притом так, чтоб никто не имел к нему доступ, как и раньше очень трудно. Есть многообещающие разработки типа эталона SET, которые для многих платежных систем остаются труднодоступными. SET–протокол защищенных электрических трансакций был разработан компаниями VISA и MasterСard для того, чтоб обеспечить безопасность платежей при помощи банковских карт через Веб. Большая часть компаний обязаны развертывать свои собственные платежные системы, используя инструменты более малого уровня, такие, как SSL, также какую-либо из огромного количества конкурирующих схем оплаты, к примеру CyberCash. Для решения схожих заморочек может быть воззвание к аутсорсингу, позволяющему компаниям заключать договоры на оказание нужных услуг с внедрением новой технологии, не вкладывая средства в неизменные ресурсы (собственные разработки). На русском рынке фаворитом остается компания Ассист, которая предлагает мультибанковскую систему платежей по пластмассовым и виртуальным картам через Веб, позволяющая в реальном времени создавать авторизацию и обработку транзакций. На самом деле, предлагается размещение на торговой площадке кнопки «купить», при нажатии на которую покупателем управление временно передается серверам, администрируемым Ассист и выполняющим всю рутинную работу с кредитными карточками и платежными системами.
Одним из удобств аутсорсинга операций по кредитным карточкам будет то, что компании-клиенты получают возможность использования новейших технологий по мере их возникновения. При всем этом Веб с его стандартными протоколами и простотой сопряжения разных систем позволяет передавать воплощение транзакций посторонним организациям с еще большей легкостью и при существенно наименьшей плате за сервис. Если ассоциировать цена использования услуг схожих сервисов, то она не сравнима со ценой сотворения своей схожей системы. Из этого можно прийти к выводу о том, что аутсорсинг избавляет огромное количество технических и денежных препятствий на пути развития электрической коммерции.
Другим предметом обсуждения служит система доставки. Если брать личный случай – Интернет-торговлю, то продукт делиться на тот, который можно доставлять посредствам Веб (ПО, электрические издания, аннотации и т.д.) и тот, который нужно доставлять службой доставки (техника, книжки и т.д.). Необходимо подчеркнуть, что 2-ая группа продуктов более объемна, не считая того служба доставки делает функцию получения наличных средств от конечного потребителя при отсутствии у него пластмассовых карт и электрических средств.
Не тайна, что большая часть компаний, работающих в сфере электрической коммерции, употребляют услуги посторониих курьерских служб. Это обосновано тем, что содержание своей таковой службы не всегда оправдано по причинам сезонности и трудности управления. В практике встречаются случаи, когда пробы организации своей службы доставки приводили к провалу и потере главных потребителей даже при безупречной работе других служб. Так как в эталоне доставка должна быть очень резвой и дешевый, приближаясь к
условиям классической коммерции, спец курьерские службы имеют довольно способностей воплотить данные требования: большой штат служащих и тс; отлаженная схема работы.
Ещё один из путей к увеличению свойства деятельности компании на рынке электрической коммерции – это аутсорсинг Веб–оборудования (хостинг, сети) и ИТ-персонала. Не каждое предприятие в сфере электрической коммерции может иметь и поддерживать собственные каналы связи, серверы, службы саппорта. Потому большая часть хозяйствующих на рынке электрической коммерции субъектов прибегают к услугам высококвалифицированных профессионалов хостинг-компаний. Хостинг предполагает аренду дискового места на сервере либо всего сервера с установленным программным обеспечением, присоединенного к скоростному каналу связи и обслуживаемого круглосуточной службой саппорта. Это позволяет получить экономическую выгоду, потому что нет необходимости закупать дорогостоящее оборудование, а оплачивать приходится только сравнимо маленькую абонентскую плату. Высококачественная сторона вопроса состоит в том, что компания пользуется услугами, реализация которых базируется на отлаженном программном обеспечении и проф оборудовании.
Есть и другие бизнес – процессы, которые прибыльно передавать на аутсорсинг, но их следует рассматривать в рамках специфичности определенного направления электрической коммерции. Но аутсорсинг — это только одно из вероятных решений трудности сохранения конкурентоспособности и неважно какая справедливая оценка этого явления должна быть базирована на его сопоставлении с другими приемами, которые используются на этот момент либо могли бы быть использованы для улучшения конкурентноспособного положения организации.

Литература:
1. J.Brian Heywood. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М.: Издательство Вильямс, 2004. – 176с.
2. Популярность аутсорсинга в электрической коммерции вырастает– http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/04/news8520.html
3. Имонн Салливан. О полезности аутсорсинга в электрической коммерции- http://www.pcweek.ru/year1998/N4/CP1251/Internet/chapt3.htm
4. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в русских компаниях. - Типография "Анонсы", 2003 г. – 436 с.
5. Аалдерс Р. ИТ аутсорсинг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.-300 с.

Добавить комментарий

Россия

Где скачать клиент GGPokerok игрокам из России?

Успех покерной карьеры во многом зависит от личностных качеств конкретного игрока. Однако большой вклад в результат вносит и правильный выбор покер-рума, поскольку каждый сайт предлагает особенные условия игры, различный уровень …

Как сегодня гражданину России с Украины выехать в Россию?

К сожалению никак! Если Вы гражданин России и в это время случайно оказались в Украине - то лучше всего сидите где оказались, живите где Вас застали эти непредвиденные события! И …

Страховой брокер – перспективный бизнес для России

Страховой рынок в нашей стране до сих пор пребывает в зачаточном состоянии, несмотря на то, что потенциал этого направления в России просто огромен. Особенностями российского страхового рынка является то, что …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.