Россия

Госдума приняла новейшую редакцию закона О рекламе

Госдума приняла новейшую редакцию закона О рекламеГосдума в среду 22 февраля 2006 года приняла в 3-ем чтении новейшую редакцию закона "О рекламе". При нужных 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против 43, воздержалось трое.
Законопроект регламентирует общие требования к рекламе, методы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов продуктов, также определяет базы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

Документ уточняет ряд понятий, в том числе "реклама", "продукт", "соц реклама".
В социальной рекламе, а именно, не допускается упоминание о определенных марках, моделях и товарных знаках продукции. Вводится понятие спонсор - физическое либо юридическое лицо, а не производимая продукция.
Воспрещается реклама зонтичных брендов, когда под видом 1-го продукта рекламируется другой, ограниченный либо нелегальный к рекламе.
Воспрещается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на телевидении и в внешней рекламе. Реклама спиртных напитков не должна располагаться на первой и последней полосах газет и журналов и на всех видах тс общего использования. Не допускается демонстрация в хоть какой рекламе процессов курения и потребления алкогольных напитков.
Ужесточаются требования к рекламе пива, фармацевтических средств, фармацевтических средств, выписываемых как по рецепту, так и без рецепта. Воспрещается использовать образы "людей в белоснежных халатиках" - мед и лекарственных работников, докторов.
Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с внедрением телемагазинов.
Воспрещается реклама в деньки государственного траура. Воспрещается распространение рекламы средством передвижных конструкций, установленных на автомобилях, также совмещение рекламы с дорожными знаками.
Прерывание телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о следующей трансляции рекламы. Инсталлируются также ограничения рекламы на телевидении. Длина маркетингового блока не должна составлять более 4 минут. В 2006-2007 годах количество рекламы в час не должно быть более 20% вещания, а в день - менее 15%. С 2008 года реклама не должна превосходить 15% объема вещания в час.
Уровень звука маркетингового блока не может превосходить уровень звука общего вещания.
Под общее ограничение рекламы подпадают также такие виды рекламы, как бегущая строчка.
Вводится норма по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием. А именно, не допускается в рекламе дискредитация авторитета родителей и воспитателей и побуждение несовершеннолетних к тому, чтоб они уверили родителей приобрести рекламируемый продукт.
Воспрещается реклама наркотических средств, психотропных веществ, также взрывчатых веществ и материалов, кроме пиротехнических изделий. Воспрещается также реклама органов и тканей человека в качестве объектов купли-продажи.
Муниципальный контроль за соблюдением маркетингового законодательства возлагается на антимонопольные органы - Федеральную антимонопольную службу. Определяются возможности антимонопольного органа по предупреждению и пресечению ненадлежащей рекламы.

Статью "Рынку рекламы угрожают перемены. Обобщение" вы сможете прочесть тут - http://msd/chsdnw.php?chsdnew=1289

Добавить комментарий

Россия

Технология строительства с применением металлоконструкции

Сравнение металлического каркаса с монолитным железобетонным строением. Вернемся в советское время, тогда промышленные объекты представляли собой большие, монолитные, железобетонные здания. Они были весьма тяжелыми, стояли на мощном фундаменте, их несущая …

Возврат НДС при импорте из России

При ввозе товаров в страны Таможенного союза берется НДС. При импорте по закону предусматривается возврат НДС. За счет этого импортеры имеют возможность сделать меньше сумму налога. Произвести возврат НДС при …

Что такое головоломка Найди слово

Очевидно, что игровая форма обучения наиболее эффективна. Она не утомляет ребенка, поддерживает в нем интерес к учебе и стимулирует добиваться лучших результатов. Поэтому, специалисты создают разнообразные интересные задачи для детей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.