Россия

Что может добиваться пассажир от авиаперевозчика

Что может добиваться пассажир от авиаперевозчикаВ Рф вступили в силу новые Федеральные авиационные правила. Большая часть больших авиационных компаний готовы к их выполнению.
Новые правила будут решать многие трудности пассажиров, в особенности те, которые появляются при задержке рейсов - не только лишь постоянных, да и чартерных.

Итак, с введением новых правил в силу вступают последующие конфигурации:
1) Если рейс задерживается, то через 2 часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон либо электрическую почту, чтоб связаться с близкими. Также авиакомпания должна обеспечить пассажира напитками.
2) После 4 часов ожидания пассажиру полагается горячее питание.
3) Если пассажир задержался в аэропорту на более чем на 8 часов деньком либо более чем на 6 часов ночкой, перевозчик должен расположить его в гостинице.
4) При задержке вылета авиакомпания организовывает хранение багажа.
5) Пассажиров с детками перевозчик должен безвозмездно пускать в комнату мамы и малыша.
6) Если пассажир растерял авиабилет, также если его повредили либо некорректно оформили, авиакомпания должна его вернуть.

"Эталоны Аэрофлота уже издавна очень приближены к вводимым правилам", - произнесла официальный дилер Аэрофлота Ира Данненберг.

В авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") РИА Анонсы заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных проблем для пассажиров. "Мы готовы делать новые правила, при всем этом проблем наша компания не испытает. У нас есть свои внутренние правила, которые фактически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом", - сказал РИА Анонсы представитель S7.

Авиакомпания "Трансаэро" еще в марте 2007 года "добровольно стала работать по правилам Евросоюза, притом, что действующие внутренние правила авиакомпании еще больше жесткие", произнесли РИА Анонсы в компании.

При всем этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин в интервью "Русской газете" поведал о той ответственности, которую понесут авиакомпании за невыполнение новых правил: " Мы планируем организовать неизменный мониторинг, чтоб знать, как производятся новые правила перевозок. Его результаты станут сигналом для авиационных властей, когда они к последующему сезону будут рассматривать расписание полетов. А за систематическое невыполнение правил компании будут лишать прав на выполнение полетов. При неоднократных нарушениях деятельность авиакомпании может быть стопроцентно остановлена".

Нововведения министр откомментировал последующим образом: "Новые правила сначала призваны дисциплинировать компании, заставлять их так работать, чтоб задержки вылетов свести к минимуму. Они должны более четко планировать расписание полетов, внимательнее смотреть за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам. Не сумеют так работать - придется растрачивать средства на горячее питание и гостиницу для пассажиров. Но эти расходы не входят в цена билета, а являются обязанностью компании-перевозчика. Большие авиакомпании уже издавна работают по таким правилам, и это не оказывает влияние на стоимость билета".

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на базе инфы РИА Анонсы и открытых источников

Добавить комментарий

Россия

Технология строительства с применением металлоконструкции

Сравнение металлического каркаса с монолитным железобетонным строением. Вернемся в советское время, тогда промышленные объекты представляли собой большие, монолитные, железобетонные здания. Они были весьма тяжелыми, стояли на мощном фундаменте, их несущая …

Возврат НДС при импорте из России

При ввозе товаров в страны Таможенного союза берется НДС. При импорте по закону предусматривается возврат НДС. За счет этого импортеры имеют возможность сделать меньше сумму налога. Произвести возврат НДС при …

Что такое головоломка Найди слово

Очевидно, что игровая форма обучения наиболее эффективна. Она не утомляет ребенка, поддерживает в нем интерес к учебе и стимулирует добиваться лучших результатов. Поэтому, специалисты создают разнообразные интересные задачи для детей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.