Россия

Call-o-Call для НеоТорга: свежее решение!

Компания “Forte-IT” выполнила установку Call-центра Call-o-Сall в центральный кабинет группы компаний Неоторг, одной из огромнейших специализированных компьютерных компаний русского рынка информационных технологий.
Высочайшее качество компов, эксклюзивные комплектующие, достойные внимания цены на весь ассортимент и собственное сборочное создание сделало Неоторг очень симпатичным для клиентов, а после проведения активной маркетинговой кампании и разных акций число желающих делать покупки компьютерной техники возросло на порядок.
Очевидно, что при увеличении клиентской базы потребовался новый высококачественный уровень обработки телефонных запросов, способный показать технологичность и современность компании, удовлетворить самого взыскательного клиента.
Установка Call-центра Call-o-Сall была тем оптимальным решением, свидетельствующим о готовности управления Неоторга идти в ногу с течением времени и увеличивать качество обслуживания клиентов с внедрением современных технологий.
Сейчас 22 филиала сети НеоТорг соединяет воединыжды удачный для запоминания номер 223-23-23.
Позвонив по этому номеру, клиенты слышат единое универсальное приветствие, после этого вызовы распределяются на свободных операторов либо профессионалов технической поддержки зависимо от нужного уровня познаний и способностей. В ночные часы при занятости всех операторов, клиенту озвучивается прогнозируемое время ожидания и интерактивное меню (IVR), в каком можно пошагово избрать функции для прослушивания. Поступление вызовов и работу операторов пристально держит под контролем супервизор центра обслуживания средством специального модуля программки, потому ни один клиент не ждет длительно на полосы и не слышит сигнала «занято». Автоматизация call-центра позволила обрабатывать большее количество вызовов и повысить качество их обработки.
Сейчас Сall-центр является одним из важных звеньев в системе управления качеством обслуживания клиентов “Неоторг”: не считая обработки входящих вызовов, операторы также производят обзвон покупателей и информируют о новинках и способностях сервисного обслуживания, также интересуются воззрением относительно полученной техники и свойства обслуживания. А в связи с тем, что ведется неизменная запись телефонных переговоров, удалось исключить случаи непонимания либо оставления без внимания какого-нибудь вопроса клиента.
“Растущее число клиентов нашей компании поставило на повестку денька вопрос об автоматизации Сall-центра. – гласит Алексей Приезжев, Генеральный директор группы компаний “Неоторг” - И в итоге мы получили достоинства в решении сходу нескольких принципиальных для нас задач: в обслуживании большего числа клиентов, желающих проконсультироваться с оператором перед покупкой; в понижении количества заявок на выезд сервисного инженера за счет сотворения круглосуточной службы технической поддержки клиентов по телефону; в повышении свойства обслуживания клиентов на каждом шаге - в связи с налаживанием оборотной связи и оптимизацией бизнес-процессов компании в целом".
Основная задачка Неоторга – приносить клиентам наслаждение от покупки. Внедрение Call-центра Call-o-Call – принципиальный шаг к осуществлению этой задачки.

Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии более 10 лет и на сегодня является одной из ведущих русских компаний-разработчиков в данной отрасли, удачно конкурирующей как с русскими, так и с забугорными решениями.
В качестве аппаратной платформы употребляются платы Intel Dialogic (общепризнанного фаворита и разработчика промышленных эталонов в компьютерной телефонии).
Наша компания делает и делает доступными новые технологии компьютерной телефонии и систем умственной связи.
Web: http://ct.forte-it.ru.

Одними из главных направлений деятельности группы компаний «Неоторг» являются розничная и мелкооптовая торговля компьютерной и оргтехникой, разработка и сертифицированное создание компов/серверов под своей маркой NeoPC, многоуровневая системная интеграция.
Web: http://www.neotorg.ru

Добавить комментарий

Россия

Технология строительства с применением металлоконструкции

Сравнение металлического каркаса с монолитным железобетонным строением. Вернемся в советское время, тогда промышленные объекты представляли собой большие, монолитные, железобетонные здания. Они были весьма тяжелыми, стояли на мощном фундаменте, их несущая …

Возврат НДС при импорте из России

При ввозе товаров в страны Таможенного союза берется НДС. При импорте по закону предусматривается возврат НДС. За счет этого импортеры имеют возможность сделать меньше сумму налога. Произвести возврат НДС при …

Что такое головоломка Найди слово

Очевидно, что игровая форма обучения наиболее эффективна. Она не утомляет ребенка, поддерживает в нем интерес к учебе и стимулирует добиваться лучших результатов. Поэтому, специалисты создают разнообразные интересные задачи для детей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.