Россия

АвтоВАЗ отсудил домен lada.ru

В 1998 году домен lada.ru был зарегистрирован ТД "Авто-Лада", петербургской компанией, занимающейся поставкой автозапчастей, докладывает "Коммерсантъ". В прошедшем году, после смены управления автозавода, АвтоВАЗ решил возвратить для себя все доменные имена, в заглавии которых употребляются марки автоконцерна.

Как сказал "Ъ" юрисконсульт АвтоВАЗа Даниил Папуша, летом 2005 года в ТД "Авто-Лада" было ориентировано требование высвободить доменное имя lada.ru. Но торговый дом ответил, что никаких прав он не нарушает и отдавать домен не хочет. Тогда АвтоВАЗ подал иск в Арбитражный трибунал Петербурга и Ленобласти с требованием отменить регистрацию доменного имени, потому что она была осуществлена без согласия обладателя товарного знака Lada. "Этот товарный символ был зарегистрирован нами еще в 1975 году, потому мы имеем право запретить использовать его словесное написание при регистрации доменов",— сказал "Ъ" государь Папуша.

В ТД "Авто-Лада" в ответ заявили, что заглавие торгового дома также содержит слово "Лада", потому оно и было применено при выборе имени веб-сайта. "Мы могли бы условиться и, к примеру, расположить ссылку на официальный веб-сайт АвтоВАЗа, но никаких предложений от него нам не поступало", — сказали "Ъ" в ТД "Авто-Лада". Вроде бы там ни было, вчера арбитражный трибунал удовлетворил иск АвтоВАЗа, в каком кроме отмены регистрации домена автоконцерн дополнительно востребовал и исключения слова "Лада" из наименования торгового дома. По данным "Ъ", ответчик хочет оспорить это решение и готовит апелляцию.

Lada.ru не единственный домен, который собирается для себя возвратить АвтоВАЗ. По словам государя Папуши, в производстве находится еще ряд дел по доменным именам avto-vaz.ru, avtovaz.com и lada.com, принадлежащие в реальный момент не связанным с АвтоВАЗом физическим и юридическим лицам. "После смены управления АвтоВАЗа новый топ-менеджмент решил более интенсивно продвигать продукцию предприятия через Веб. К примеру, число гостей нашего веб-сайта vaz.ru составляет до 10 тыщ в денек",— гласит государь Папуша.

Участники рынка считают, что АвтоВАЗ впору озаботился продвижением собственных марок через Веб. "Сейчас это неподменный информационный канал для продвижения тех либо других авто марок. К тому же если будут введены ограничения на телевизионную рекламу, то роль Веба как рекламного инструмента приметно вырастет",— считает управляющий отдела маркетинга группы компаний "Рольф" Валерий Тараканов. "Еще 18 месяцев вспять только 3% покупателей выбирали машину через Веб, но сейчас через сетевые ресурсы машину выбирают уже 20% от всех наших клиентов. Ия думаю, что роль Веба в автобизнесе в дальнейшем будет быстро расти",— сказал "Ъ" директор петербургского ТСК "Автомир" Виталий Новиков.

Источник - RU-CENTER - http://www.nic.ru

Добавить комментарий

Россия

Технология строительства с применением металлоконструкции

Сравнение металлического каркаса с монолитным железобетонным строением. Вернемся в советское время, тогда промышленные объекты представляли собой большие, монолитные, железобетонные здания. Они были весьма тяжелыми, стояли на мощном фундаменте, их несущая …

Возврат НДС при импорте из России

При ввозе товаров в страны Таможенного союза берется НДС. При импорте по закону предусматривается возврат НДС. За счет этого импортеры имеют возможность сделать меньше сумму налога. Произвести возврат НДС при …

Что такое головоломка Найди слово

Очевидно, что игровая форма обучения наиболее эффективна. Она не утомляет ребенка, поддерживает в нем интерес к учебе и стимулирует добиваться лучших результатов. Поэтому, специалисты создают разнообразные интересные задачи для детей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.