РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ СВАРКОЙ

ХОЛОДНАЯ СВАРКА ЧУГУНА

Способы холодной сварки чугуна характеризуются следую­щими технологическими особенностями: отсутствует предвари­тельный общий или местный подогрев изделия перед сваркой; сварочные работы выполняются при температуре окружающего воздуха не ниже +5 °С; выбираются режимы сварки, обеспе­чивающие наименьшее количество тепла, передаваемое основ­ному металлу с минимальным проплавлением последнего. Для уменьшения внутренних напряжений стремятся иметь небольшой объем наплавляемого металла. При выборе присадочного ме­талла предпочтение отдается тем, которые дают пластичный металл шва и не образуют с чугуном твердых структур.

Быстрое охлаждение зоны термического влияния в большин­стве способов холодной сварки приводит к отбеливанию чугуна и образованию хрупкой твердой прослойки между основным металлом и металлом шбэ. Величина этих зон различна для различных способов холодной сварки, поэтому следует приме­нять те способы, которые дают отбеленную зону наименьшей толщины или в виде отдельных незначительных участков. Хо­лодную сварку чугунных изделий нельзя выполнять дуговой сваркой чугунным электродом, так как при этом неизбежно получение структуры цементита в металле шва и переходных зонах. Вследствие большой хрупкости и твердости металла шва в нем обычно возникают трещины.

Области применения холодной сварки чу­гуна для ремонтных целей весьма разнообразны, а объем ее применения достаточно велик. В то же время на ряде предприятий, не зная технологических особенностей сварки чугуна, пытаются все ремонтные работы выполнять способами холодной сварки, что удается далеко не всегда, и поэтому ряд изделий после сварки не обеспечивает требуемой работоспо­собности. Холодную сварку можно успешно применять в сле­дующих случаях ремонта:

а) при восстановлении вышедших из строя вследствие удара или нарушения правил обслуживания крупногабаритных изде­лий и узлов, нагрев которых нежелателен или затруднен (станины различных машин, корпуса мощных редукторов, ди­зелей и др.). Работы чаще всего выполняются стальными электродами с применением способа сварки с установкой шпилек;

б) при заварке трещин в охлаждающих рубашках компрес­соров двигателей внутреннего сгорания, различных химических аппаратах и др. Такие трещины, возникшие вследствие тепло­вых нагрузок или в результате замерзания охлаждающей жидкости, чаще всего завариваются электродами из сплавов цветных металлов;

в) при ликвидации различных неплотностей в виде свищей, пористости и др. Эти работы удобнее всего выполнять путем пайки чугуна низкотемпературными цинковыми или латунными сплавами.

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ СВАРКОЙ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ НАПЛАВКА

Применение автоматических и полуавтоматических способов в наплавочных работах позволяет резко повысить производи - тельность работы, освободить сварщика-наплавщика от тяже­лого и однообразного труда, обеспечить равномерность состава наплавки и заданные размеры наплавляемого …

РУЧНАЯ ДУГОВАЯ НАПЛАВКА

Ручная дуговая наплавка является универсальным спосо­бом и находит шґірокое применение в ремонтных работах. Этот способ обладает большой маневренностью: можно выполнять наплавку в любом пространственном положении, быстро изме­нять направление и место …

НАПЛАВОЧНЫЕ РАБОТЫ

Наплавка широко применяется в ремонтных работах, когда требуется восстановить изношенные рабочие поверхности дета­лей, а также при изготовлении новых изделий, для создания рабочих поверхностей, отличающихся по составу и механиче­ским свойствам металла …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.