Технологии анонсирования рекламы в интернет
В настоящее время интернет представляет собой миллионы компьютеров, сотни тысяч серверов и миллиарды документов. Для того чтобы созданная рекламная web-страница не потерялась в океане информации, могут применяться технологии анонсирования рекламы в интернет, которые можно разделить на две категории: технологии, основанные на технических возможностях интернет, и технологии традиционного рекламного информировании. Последние предполагают внедрение адреса web-страницы во все рекламные обращения.
Технологии, основанные на технических возможностях, прежде всего используют сервисы интернет и возможности современных поисковых систем, к таким технологиям можно отнести:
• Использование возможностей специальных поисковых систем. Информационные материалы в интернет индексируется специализированными программами, что обеспечивает работу специальных поисковых систем, которые по запросу пользователя выдают ссылки на документы, содержащие искомую последовательность слов или их подмножество. Если содержание рекламной Web-страницы будет соответствовать такому запросу, то данный документ будет предложен в качестве возможного варианта поиска;
• Размещение на крупных WWW-узлах ссылок на собственные информационные ресурсы. Кроме того, на таких серверах существует специальная служба Submit!, которая предлагает ввести описание своего информационного ресурса, а регистрацию на нескольких крупных WWW-узлах она обеспечивает автоматически;
• Размещение в близкие по тематике телеконференции объявлений о своем информационном источнике;
• Использование возможностей электронной почты. Существует множество специальных mail-list (списков рассылки, получаемых по электронной почте), предназначенных для опубликования анонсов об открытии или изменениях WWW-серверов и Home-page. При отправке небольшого сообщения по специальному электронному адресу данное объявление автоматически рассылается подписчикам данного mail-list;
• Самостоятельная рассылка сообщений по имеющимся в наличии электронным адресам;
• Размещение ссылок и информационных блоков на часто посещаемые WWW-сервера и страницы. Одним из вариантов является так называемая баннерная реклама.