Производство шин

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Сборка бортового крыла на станке VMI основана на бесконтактных выключателях, последовательно прерывающих операции. Панель управления оператора сенсорная Allen Bradley Panel View 550. На линии от экструдера видеокамера фиксирует ширину полосы, в зависимости от которой ролик тянет или ослабляет давление. Так же на станке имеются фотодатчики наличия петли и металлоискатель Boekels с сенсорной панелью управления, задающей чувствительность. Система управляется двумя контроллерами Allen Bradley 500 (один для станка, другой для экструдера). Экструдер оснащен интеллектуальными блоками управления температурой участков, связанных с контроллером и теплостанцией.

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис.1.7.1. Линия изготовления бортовых колец фирмы «Бартель» (виды сверху и сбоку): 1-стойка раскатки металлической проволоки; 2-стойка направляющего валка; 3-штифтовый экструдер; 4-стойка регулировки ленты; 5-накопитель проволоки (фестон); 6-устройство навивки бортового кольца ТОБ-вбО; 7-шкивы; 8-устройство продвижения ленты с пневмоцилиндром; 9-шаблон

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.2. Стойка раскатки металлической проволоки

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.4 Стойка направляющего валка

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.6. Поперечная головка экструдера

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.9. Устройство навивки бортового кольца TDS - 860

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.11. Шаблон с устройством захвата

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.13. Устройство проверки диаметра бортового кольца

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.14. Схема подвулканизации и промазки бортовых колец клеем: 1-вулканизационный котел; 2-тележки с перекладинами; 3- повесной конвейер; 4-камера промазки; 5-ванна с клеевым составом; 6-рельсовый путь тележки

Рис. 1.7.15. Внешний вид вулканизационного котла

Ггггг. ,

Рис. 1.7.16. Вулканизационный котел в открытом состоянии

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

///

 

Рис. 1.7.17. Тележка с бортовыми кольцами

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

 

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.19. Ванна с клеем в линии промазки

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Б)

Рис. 1.7.20. Линия фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев (а - вид сбоку, б - вид сверху): 1 - узел запитки лент; 2 - штифтовый экструдер; 3 - усадочный конвейер; 4 - роликовая часть конвейера; 5 - узел охлаждения; 6 - фестон; 7 - станок сборки бортового крыла.

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльевА) б)

Рис. 1.7.21. Схемы борта покрышки (а) и наполнительного шнура (б): 1- наполнительный шнур; 2 - бортовое кольцо; 3 - слои каркаса; а, Ь, с, сі — основные размеры наполнительного шнура

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.22. Устройство запитки лентами из' резиновой смеси штифтового экструдера

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.23. Штифтовый экструдер выпуска наполнительного шнура

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.24. Профилирующая головка экструдера выпуска наполнительного шнура

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.25. Усадочный конвейер, принимающий ленту наполнительного шнура после головки экструдера

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.27. Узел охлаждения наполнительного шнура (слева)

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.29. Фестоны

 

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

Рис. 1.7.31. Пневматический расширяющийся столик станка сборки бортового крыла

Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев

1.7. Профилирование заготовок деталей шины

Производство шин

Структура заполнения штампа и обозначения документа

Предлагается следующая структура обозначения документов: Весь проект обозначается: ДП 02609639-240502-07-05 ТП, Где ДП - индекс, означающий дипломный проект; 02069639 - шифр университета, в данном случае КГТУ; 240502 - шифр специальности, …

Чертеж основного аппарата

Чертежи основного оборудования, узлов и оснастки выполняются в объеме, установленном руководителем проекта. В нижнем правом углу оставляется место для штампа. На чертеже помещается техническая характеристика аппарата, технические требования, которые располагаются …

Схема общая комбинированная (технологическая схема производства)

При выполнении технологической схемы допускается упрощенное изображение конфигураций оборудования с соблюдением пропорциональности размеров. На технологической схеме можно не вычерчивать параллельно работающее и резервное оборудование. Нумерация оборудования производится по ходу движения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.