ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

ЗАЛИВКА БАТАРЕЙ МАСТИКОЙ

Закрепление крышки к корпусу моноблока и герметизация мест стыка ее краев со стенками ячейки моноблока производится зали­вочной мастикой, состоящей из нефтяного битума, минерального маєла и невулканизован - ной резиновой смеси (рис. 142).

Заливочная мастика обладает эластичностью в условиях эксплуатации, хорошей адгезией (при - липаемостью) к стенкам блока и крышки, сравни­тельно небольшой темпе­ратурой плавления и об­ратимостью применения, т. е. возможностью вто­ричного ее применения, а также химической стойко­стью и герметичностью.

Такая заливочная мас­тика позволяет легко раз­бирать батарею для ее ре­монта с повторным ис­пользованием всех целых деталей батареи и самой мастики, что фактически значительно увеличивает срок службы батарей в целом. Ремонт аккумуляторов производится в специальных. ремонтно-зарядных станциях (РЗС) при больших автохозяйствах и в специальных мастерских.

Кроме того, эластичность мастики позволяет сохранять герме­тичность укупорки крышки к блоку при небольшом росте положи­тельных пластин и поднятии крышки в процессе эксплуатации ба­тареи.

ЗАЛИВКА БАТАРЕЙ МАСТИКОЙ

Рис. 142. Аккумулятор, залитый мастикой:

1 — средняя стенка моноблока, 2 — заливочная мастика, 3 — крышка, 4 — внешняя стенка моно­блока, 5 — штырь

Мастику изготовляют на аккумуляторном заводе и в сборочный цех поставляют в расплавленном состоянии или кусками в застыв-

Tirem состоянии. Заливку батарей мастикой выполняют вручную с помощью специальных ковшей с оттянутым сливным носиком.

Перед заливкой крышек мастикой во избежание ее протекания в щели между крышкой и стенками блока в паз между ними вкла­дывают и уплотняют укупорочный асбестовый или резиновый шнур или специальную укупорочную резиновую рамку-вкладыш, имею­щуюся в комплекте моноблока.

После заливки батареи мастикой производят ее оплавление для получения гладкой ровной поверхности, лучшего схватывания со стенками крышек блока и заполнения узких мест. Эту операцию

Выполняют водородными го­релками, применяющимися для jfrS*пайки свинцовых деталей, или СО^ж нагревом лампами инфракрас-

Ч^Р К бакуум-насосд Ного (теплового) излучения,

' устанавливаемыми над сбороч­

Ным конвейером. Это место конвейера закрывается стенка­ми, образуя туннель. Время та­кого облучения 3—7 мин.

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Почему изнашивается автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы - это довольно специфические элементы оборудования в автомобилях. Их задача - накопить энергию, необходимую для запуска неработающего двигателя. Несмотря на значительное развитие технологий в конструкции автомобильных аккумуляторов, что …

Зачем нужны Тяговые Аккумуляторы

Какое устройство, принцип работы и чем отличаются тяговые аккумуляторы от обычных? В настоящее время в бытовых и производственных целях применяются три типа тягового аккумулятора с разными режимами действия.

Простая и практичная аккумуляторная техника

Основная классификация аккумуляторного инструмента в Койот– на бытовой и профессиональный. Их основное отличие заключается в выносливости и времени непрерывной работы. Бытовые инструменты могут работать не больше 3-4 часов в день, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.