ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

ЗАЛИВКА БАТАРЕЙ МАСТИКОЙ

Закрепление крышки к корпусу моноблока и герметизация мест стыка ее краев со стенками ячейки моноблока производится зали­вочной мастикой, состоящей из нефтяного битума, минерального маєла и невулканизован - ной резиновой смеси (рис. 142).

Заливочная мастика обладает эластичностью в условиях эксплуатации, хорошей адгезией (при - липаемостью) к стенкам блока и крышки, сравни­тельно небольшой темпе­ратурой плавления и об­ратимостью применения, т. е. возможностью вто­ричного ее применения, а также химической стойко­стью и герметичностью.

Такая заливочная мас­тика позволяет легко раз­бирать батарею для ее ре­монта с повторным ис­пользованием всех целых деталей батареи и самой мастики, что фактически значительно увеличивает срок службы батарей в целом. Ремонт аккумуляторов производится в специальных. ремонтно-зарядных станциях (РЗС) при больших автохозяйствах и в специальных мастерских.

Кроме того, эластичность мастики позволяет сохранять герме­тичность укупорки крышки к блоку при небольшом росте положи­тельных пластин и поднятии крышки в процессе эксплуатации ба­тареи.

ЗАЛИВКА БАТАРЕЙ МАСТИКОЙ

Рис. 142. Аккумулятор, залитый мастикой:

1 — средняя стенка моноблока, 2 — заливочная мастика, 3 — крышка, 4 — внешняя стенка моно­блока, 5 — штырь

Мастику изготовляют на аккумуляторном заводе и в сборочный цех поставляют в расплавленном состоянии или кусками в застыв-

Tirem состоянии. Заливку батарей мастикой выполняют вручную с помощью специальных ковшей с оттянутым сливным носиком.

Перед заливкой крышек мастикой во избежание ее протекания в щели между крышкой и стенками блока в паз между ними вкла­дывают и уплотняют укупорочный асбестовый или резиновый шнур или специальную укупорочную резиновую рамку-вкладыш, имею­щуюся в комплекте моноблока.

После заливки батареи мастикой производят ее оплавление для получения гладкой ровной поверхности, лучшего схватывания со стенками крышек блока и заполнения узких мест. Эту операцию

Выполняют водородными го­релками, применяющимися для jfrS*пайки свинцовых деталей, или СО^ж нагревом лампами инфракрас-

Ч^Р К бакуум-насосд Ного (теплового) излучения,

' устанавливаемыми над сбороч­

Ным конвейером. Это место конвейера закрывается стенка­ми, образуя туннель. Время та­кого облучения 3—7 мин.

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Аккумуляторы Top Car надежный бренд, за доступную цену

Специалист компании АЕТ уже не первый год имеет непосредственный опыт обращения с отечественным аккумуляторным брендом Top Car, и может от рассказать, почему такая покупка более выгодна для и почему стоимость АКБ намного ниже зарубежных аналогов.

Турецкие аккумуляторы Blizzaro Silverline – лучшее решение для городской машины

Турецкие аккумуляторы Blizzaro Silverline в нашей стране появился не так давно, благодаря официальному представителю компании АвтоЕвроТрейд.

Как правильно выбрать аккумулятор

В современном мире существует огромное количество техники, важными элементами которой являются аккумуляторы. Рано или поздно без них выходят из строя все приборы и теряют свои функциональные возможности. Сульфатация пластин – …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.