Производство древесного угля в кострах

ТРАНСПОРТ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ

Транспорт древесного угля подразделяется на гужевой, же­лезнодорожный и судовой.

При всех видах транспорта древесного угля следует при­нимать меры, направленные к предохранению его от из­мельчания, загрязнения, замусоривания и подмачивания.

1. Гужевой транспорт

Гужевой транспорт, который обычно проводится при вы­возке угля из леса к пунктам его отгрузки в вагоны и баржи, наиболее удобен по санному пути. Зимой обычно нагру­жается угля в два раза больше, чем летом при вывозке на колесах. Кроме того при вывозке угля на санях меньше ЮО происходит порчи угля и измельчания и перетирания и раструски угля почти не наблюдается. Для гужевой вывозки угля тарой его служат рогожные кули, мешки или короба. Последние обыкновенно делаются в виде плетеных корзин и ящиков разной емкости (от 1 до 4 куб. м). Для облегче­ния таких ящиков (коробов), вместо досчатых стенок, остов их обтягивается мелкой проволочной сеткой или холстом.

Более удобной тарой служат кули, так как воз при этом загружается более плотно, при его опрокидывании уголь не рассыпается и перетирание угля небольшое. Принимая же во внимание, что рогожные кули или мешки обходятся до­роже коробов, при выборе тары необходимо руководство­ваться тем, что при вывозке угля с одновременной погруз­кой его в вагон, более удобны кули, благодаря которым избегается перегрузка угля, а погрузка в вагон требует меньше затраты труда и рабочего времени; вывозку же на склад, где уголь будет находиться продолжительное время без передвижек, выгоднее производить в коробах.

2. Судовой и железнодорожный транспорт

Уголь в баржу и вагон, как правило, грузится россыпью, за исключением отгрузок специального древесного угля (на экспорт и др.), провозимых в кулях или мешках. Прежде чем грузить баржу или вагон, их вначале необходимо хо­рошо очистить от мусора и прочих остатков грузов, а баржу следует к тому же осмотреть, нет ли в ней течи. Баржа, пропускающая воду, для погрузки не годится, так как по мере впитывания воды уголь становится тяжелее, и вследствие этого баржа сильно погружается в воду и может затонуть.

Выкачивание в таких случаях из баржи воды, в связи с указанной способностью угля впитывать воду, не до­стигает цели.

Для увеличения грузоподъемности баржи, борта ее повы­шаются устройством забора из досок или горбылей.

Производство древесного угля в кострах

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр. TOC o "1-3" h z Предисловие 3 Лес и его отходы...................................................................................... — Древесный уголь и его потребители................................................ 4 Условия получения древесного угля................................................ 5 I. Подготовка древесного сырья для угле­жжения …

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ КОСТРОВОГО УГЛЕЖЖЕНИЯ

Крупным потребляющим и производящим древесный уголь центром у нас в СССР является Урал, где способом костро­вого углежжения добывается уголь лишь около 5%, а остальное количество преимущественно получается в спе­циальных углеобжигательных …

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Опасным в пожарном отношении временем года является лето, что необходимо учитывать как при углежжении' так и при хранении угля. ' 1. На местах углежжения Лесное углежжение больше всего имеет условий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.