ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ТОЙОТЫ

Создавать ценные продукты

С принятием в мае 1936 г. закона об автомобилестроении мест­ные производители автомобилей попали под опеку правитель­ства и могли рассчитывать на его помощь. Согласно этому зако­ну для осуществления автомобильного бизнеса необходимо бы­ло получить разрешение правительства, а успех отечественного автомобилестроения должен был гарантироваться за счет огра­ничения иностранных сборочных производств. Это была очень мощная протекционистская политика правительства6.

Тойода Кийтиро считал, что рынку нужны товары по разум­ным ценам. Он верил, что законодательство не допустит слиш­ком высокого уровня конкуренции. В то же время опасался, что, если на него будут чрезмерно полагаться, это в конечном счете заставит покупателей отвернуться от отечественных товаров. В своих трудах он не скрывает беспокойства по поводу ответствен­ности частного бизнеса.

«Используя знания, накопленные к настоящему моменту, мы можем соз­дать, по крайней мере, образ автомобиля. В будущем прогресс будет зависеть от научных исследований. И пока мы не сделаем автомобиль экономичным, наши достижения по качеству не приведут к желаемому результату.

В конечном счете это проблема цены. Сколько автомобилей мы должны производить в Японии, чтобы продавать их по разумной цене? Никто не назо­вет вам эту цифру с уверенностью.

Цена автомобилей должна быть разумной по сегодняшним меркам. Но что такое разумная цена? Мы знаем, что наши автомобили будут продаваться только тогда, когда они будут дешевле иностранных. Взывая к патриотизму, мы можем ежемесячно продавать от 50 до 100 автомобилей. Но продать 200 или 500 машин будет уже сложно. В конце концов, цены должны быть конку­рентными. Покупатель устроен так, что автоматически получает удоволь­ствие, покупая что-то по более низкой цене.

Опыт закупки оборудования научил нас, что в некоторых случаях цены падают ниже, чем необходимо. Мы можем продавать автомобили правитель­ственным учреждениям по желаемой цене, но для других покупателей цены должны быть снижены. Здесь бесполезно взывать к патриотизму. Если цены не будут низкими, мы не сможем продавать тысячи автомашин в месяц.

Хороший маркетинг и искусная реклама могут позволить нам какое-то время обманывать покупателей, но не до бесконечности. Как только люди узнают ценность отечественных автомобилей, они будут покупать их, только если цена будет соответствующей. Они не станут покупать их только ради спасения страны.

Автомобили — это новый продукт, и нам надо инвестировать деньги в обеспечение его высокого качества и поддержание цены на низком уровне. Чтобы производить и продавать автомобили на внутреннем рынке, произво­дители должны хорошо подумать над тем, как не разориться при таком уров­не цен.

К счастью, законодательство по автомобильному производству вводит не­которые ограничения. Тем не менее, если оно приведет к увеличению цен как на отечественные, так и на импортные автомобили, нам останется винить только себя. Закон должен позволить отечественным автомобилестроителям улучшить качество автомобилей, с тем чтобы покупатели платили меньше. В этом отношении на нас лежит большая ответственность, но в то же время мы не можем себе позволить изначально устанавливать низкие цены.

А можем ли мы вообще производить экономичные отечественные авто­мобили? Низкие цены — это хорошо, но если они предполагают плохие дета­ли, низкое качество и, в конце концов, непригодные товары, мы ничего не дос­тигнем. Как нам решить эту дилемму? Закон об автомобильном производстве может быть полезен для снижения давления конкуренции, в особенности что­бы избежать демпинга со стороны уже известных иностранных компаний. Но в условиях честной конкуренции мы можем полагаться только на наши соб­ственные возможности».

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ТОЙОТЫ

Автозапчасти на Тойота

Тойота - один из самых популярных брендов автомобилей в мире. Она известна своей надежностью, долговечностью и экономичностью. Но даже такие надежные автомобили могут требовать замены изношенных деталей и комплектующих, хороший …

Запчасти Toyota

ВАШ ГОРОД и другие регионы России автомобилям Тойота уделяют особое место. Благодаря их соответствию российским дорогам и различным климатическим условиям авто мирового бренда заслужили популярность и признание автовладельцев. Характеризуясь долговечностью, …

Глоссарий основных терминов

Автором даны определения 24 основных терминов, необхо­димых для понимания и использования производственной сис­темы Тойоты. Автономизация (автоматизация с элементом интеллекта) (autonomation) Вместо термина «автоматизация» в производственной сис­теме Тойоты используется термин «автономизация», …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.