ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ТОЙОТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ТОЙОТЫ

Тайити Оно

Нефтяной кризис осени 1973 г., за которым последовал эко­номический спад, оказал негативное влияние на развитие бизне­са и общества во всем мире. К 1974 г. японская экономика имела нулевые темпы роста, а многие компании серьезно пострадали.

Однако в компании Toyota Motor Company прибыль хотя и снизилась, но в 1975-1977 гг. все же была выше по сравнению с другими компаниями. Увеличивающийся разрыв между компа­нией Toyota и остальными компаниями вызвал интерес к ее дея­тельности.

До нефтяного кризиса, когда я разговаривал с людьми о про­изводственных технологиях и системе производства, используе­мых в компании Toyota, интерес к нам был небольшим. Однако когда стремительный рост производства прекратился, стало оче­видным, что бизнес больше не может процветать, используя традиционную американскую систему массового производства, которая так хорошо функционировала столь долгое время.

Времена изменились. После Второй мировой войны никто не мог себе представить, что мы будем производить так много авто­мобилей, как сейчас. Десятилетиями Америка снижала издержки за счет наращивания массовости производства и уменьшения номенклатуры выпускаемых моделей автомобилей. Это был американский стиль работы, а не японский. Наша задача состоя­ла в том, чтобы снизить издержки производства, выпуская ши­рокую номенклатуру моделей автомобилей небольшими пар­тиями.

Затем в течение 15-летнего периода, начавшегося в 1959- 1960 гг., Япония переживала необычайно быстрый экономичес­кий рост. Тогда американский стиль — массовое производ­ство — эффективно использовался во многих отраслях.

Тем не менее мы постоянно помнили, что слепое подражание американской системе опасно. Недорогое производство широ­кой номенклатуры моделей автомобилей небольшими партия­ми — разве не этого мы хотели добиться? Поэтому мы придер­живались мнения, что подобная японская производственная система может даже превзойти традиционную систему массово­го производства. Таким образом, основной целью производст­венной системы Тойоты стал выпуск широкой номенклатуры моделей автомобилей небольшими партиями.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ТОЙОТЫ

Автозапчасти на Тойота

Тойота - один из самых популярных брендов автомобилей в мире. Она известна своей надежностью, долговечностью и экономичностью. Но даже такие надежные автомобили могут требовать замены изношенных деталей и комплектующих, хороший …

Запчасти Toyota

ВАШ ГОРОД и другие регионы России автомобилям Тойота уделяют особое место. Благодаря их соответствию российским дорогам и различным климатическим условиям авто мирового бренда заслужили популярность и признание автовладельцев. Характеризуясь долговечностью, …

Глоссарий основных терминов

Автором даны определения 24 основных терминов, необхо­димых для понимания и использования производственной сис­темы Тойоты. Автономизация (автоматизация с элементом интеллекта) (autonomation) Вместо термина «автоматизация» в производственной сис­теме Тойоты используется термин «автономизация», …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.