Продажи и управление продажами

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

Цели

подпись: целиИзучив эту главу, вы должны уметь следующее:

1.Понимать место прогноза продаж в системе планирования маркетинга.

2. Разбираться в приемах качественного прогнозирования.

3. Разбираться в приемах количественного прогнозирования.

4.Понимать, как можно пользоваться компьютерным программным обес­печением для прогнозирования.

Ключевые |,; • анализ временных рядов термины • модель диффузии

• приемы причинно­следственных зависимостей

• приемы прогнозирования качественного характера

• приемы прогнозирования количественного характера

Продажи и управление продажами

ПРИЛОЖЕНИЯ

ИЗУЧЕНИЕ КЕЙСОВ ПО ПРОДАЖАМ Кейс 1. Sophisto (UK) pic Sophisto (UK) pic производит и предлагает на рынке ряд мини­компьютеров для использования в сфере бизнеса. Компания была учреждена в 1972 г. …

Практическое упражнение MacLaren Tyres Ltd

MacLaren Tyres Ltd — это компания, занимающаяся импор­том и маркетингом шин для автомобилей, выпускаемых в странах Дальнего Востока. Дэвид Мак-Л арен учредил ее в 1990 г., когда один из его …

Практическое упражнение; Dynasty Ltd

Dynasty Ltd — это служба радиопейджинговых услуг, которая действует с середины 1970-х годов, когда радиопейджеры заполо­нили Гонконг. Гонконг по-прежнему является страной, имеющей самое большое число пейджеров на тысячу человек, а …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.