Продажи и управление продажами

Бюджет продаж

Можно сказать, что бюджет продаж — это общие поступле­ния, ожидаемые от всех продуктов, которые продаются, и в каче­
стве таковых влияющие на все другие аспекты бизнеса. Таким образом, бюджет продаж составляется непосредственно на основе прогноза объема продаж.

Следовательно, можно сказать, что бюджет продаж является стартовой точкой для всего бюджетного процесса компании; по­скольку все остальные виды деятельности зависят от продаж и от общих поступлений, ожидаемых от всей продукции, которую ком­пания продает. Этот бюджет влияет на все остальные функцио­нальные области бизнеса, в частности на финансы и производ­ство, так как эти две функции непосредственно зависят от продаж. На рис. 16.1 общая процедура составления бюджета по продажам показана более подробно.

На рис. 16.1 представлена процедура составления бюджета. На основе бюджета продаж определяются бюджет отдела продаж (или общие расходы на маркетинговую функцию, о чем говорилось в этой главе выше); производственный бюджет, который закрывает все расходы, связанные с фактическим выпуском продукции; ад­министративный бюджет, закрывающий все расходы на персо­нал, финансирование и т. п., и расходы, которые не связаны не­посредственно с процессами производства и продажами.

Бюджет продаж

Прогаоз объема продаж

Рис. 16.1. Процесс составления бюджета

I

Бюджет продаж

Таким образом, бюджет продаж является для компании осно­вой для поступлений, а остальные бюджеты отражают расходы, на которые приходится идти для обеспечения этих продаж. Бух­

Галтеры также составляют бюджеты по наличным денежным сред­ствам и по прибыли, в каждом из которых выделяют поступления, получаемые в результате продаж. Здесь мы не собираемся подроб­но рассматривать, почему происходит деление на бюджеты налич­ных средств и прибыли; если читатель хочет знать больше о меха­низме и обосновании этого, то существуют простые книги о работе бухгалтеров, в которых приводятся все необходимые пояснения.

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.