Природные процессы. бестопливной энергетики

Резюме.. Оптимизация процессов горения

Традиционно считают, что горит топливо. Оно наделено свыше данным свойством – теплотворной способностью. По ней делают расчет мощности тепловыделения при горении и взрыве (быстром горении). Со времен Лавуазье (1773г.) горение отождествляют с химической реакцией окисления топлива. Из этих посылок следуют и соответствующие методы оптимизации процессов горения как по экономии топлива, так и по экологии, связанной с вредностью продуктов горения.

Дня оптимизации применяют различные катализаторы, топливораспыливающие устройства, регуляторы соотношения топливо - воздух, присадки к топливу и т. п. Все эти меры позволяют экономить до 5.. .10% топлива, что соизмеримо с погрешностью измерений. Снижается и содержание вредности в продуктах сгорания, за исключением углекислого газа, а также теплоты уходящих газов.

Однако известно, что окислитель – чистый кислород взрывается в присутствии следов углеводородов (топливо, смазочное масло, органические прокладки...). Огромная мощность взрыва никак не соответствует теплотворной способности тех микрограммов «следов», например, масла, которые этот взрыв вызвали. Более того, кислород взрывается вообще при отсутствии углеводородов, например, от резкого удара, взрыва ВВ, облучения и т. п. Эти факты показывают, что горит не топливо, а окислитель – кислород, а топливо как бы и вообще не нужно.

В соответствии с изложенными фактами и известными физическими явлениями разработан механизм горения. Кратко, он состоит в следующем. Топливо при горении является донором (поставщиком) свободных электронов в плазму. В плазме (пламени) имеющий отрицательный заряд свободный электрон электродинамически взаимодействует с положительным ионом (атомом) кислорода, вырывая с его поверхности мелкие положительно заряженные частицы. Вылетая с большой скоростью эти частицы отдают кинетическую энергию плазме, нагревая ее, и удаляются в виде фотонов света. За счет убывших частиц атом кислорода приобретает дефект (недостаток, дефицит) массы, которая составляет примерно одну миллионную долю процента. Столь незначительная убыль позволяет сохранить кислороду свои химические свойства и восполняется в природных условиях. Как видно, согласно современным представлениям обычное горение является атомным процессом частичного распада (расщепления) кислорода. По окончании процесса энерговыделения исходные продукты, образовавшие плазму, превращаются в продукты горения – окислы. Таким образом, окисление является не причиной и сутью процесса горения топлива, а его следствием.

Сутью нашего метода осуществления горения является разрушение молекул кислорода и азота с освобождением электронов межатомной связи и использованием их взамен свободных электронов, поставляемых топливом. Тогда расход топлива можно сократить либо вообще исключить.

Из физического механизма горения следуют, кроме указанных выше, другие меры оптимизации, позволяющие выполнить разрушение (катализ – по-гречески) молекул кислорода на атомы и свободные электроны. Это достигается обработкой воздуха магнитным, электрическим, световым, нейтринным и энерго-информационным потоками. Разработаны и опробованы несколько типов приборов для этой цели, которые вместе со способом горения запатентованы. Оптимизаторы позволяют снизить расход топлива, например, в двигателях внутреннего сгорания, в два и более раз, а в перспективе вообще отказаться от топлива. В таких автотермических («бестопливных») режимах горения в качестве атомного горючего целесообразно использовать общедоступные вещества – воздух и воду. При этом, как видно на примере обычного горения, экология не страдает. Более того, в связи с исключением топлива, в продуктах горения вовсе не будет окислов, составляющих вредные вещества.

Для дальнейшей доработки оптимизаторов до промышленных образцов необходимо продолжить работы по оснащению ими в первую очередь автомобильных двигателей внутреннего сгорания, на которых указанные режимы достигнуты. В дальнейшем оптимизаторы можно использовать для горелок и камер сгорания двигателей внешнего сгорания (Стирлинг), котельных агрегатов, газотурбинных установок электростанций и транспортных средств, в том числе, например, самолетов. Разработку следует проводить в условиях хорошей лабораторной и производственной базы, материально-технического и финансового обеспечения.

Part two. AIR BURNING

Природные процессы. бестопливной энергетики

Меры обеспечения стабильной. работы автомобильного двигателя. в бестопливном режиме

Двигатели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106 после настройки с магнитным оптимизатором – обработчиком воздуха до подачи его в цилиндры двигателя работали достаточно устойчиво в течение лета и части зимы 2002 года (2106 …

Природные процессы. бестопливной энергетики

Итак, завершена трилогия о естественной энергетике – энергетике XXI века. Оказывается, человечество страдает от дефицита энергии и связанного с ней экологического беспорядка при изобилии энергии, аккумулированной в веществе и в …

ГОРЕНИЕ ВОДЫ

Введение О воде уже достаточно много написано в предшествующем материале /1, 2, 3/. Но с течением времени пришло новое понимание и новые факты, знание которых необходимо для лучшей и более …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.