«Приборы и технологии»

Эргономика при организации рабочего процесса поверки средств измерений

Для оптимизации затрат на выполнение какой-либо операции необходима продуманная организация производственного процесса. Главной составляющей любого технологического процесса является, прежде всего, специалист, выполняющий комплекс операций для решения той или иной производственной задачи в рамках производственного процесса. Исследование многих рабочих мест, связанных с организацией процесса поверки средств измерений, показало незавершенность их организации для решения всего комплекса задач.

Определим структуру рабочего места, которое бы способствовало оптимальному и законченному с нашей точки зрения процессу метрологического обслуживания средств измерений. Рабочее место поверителя должно содержать в своем составе:

• непосредственно рабочее место,

• оборудование для организации процесса поверки,

• набор необходимых документов (Госты, методики, инструкции, описания),

• инструменты, используемые в процессе поверки,

• средства документирования результатов поверочных работ,

• программно-аппаратный комплекс по обеспечению параметров окружающей среды и электропитания с возможностью контроля и протоколирования их параметров.

В соответствии с этой структурой на нашем предприятии создано рабочее место для проведения поверочных работ средств измерений частоты и времени. Необходимость организации такого рабочего места обусловлена тем, что наша организация занимается ремонтом стандартов частоты и компараторов. Отремонтированные приборы в обязательном порядке должны подвергаться поверочному контролю стандартизующих параметров.

Основная задача данного рабочего места – это экономия времени и финансовых расходов при проведении поверочных работ. Причем, эти принципы универсальны и присущи процессу метрологического обслуживания любых средств измерений.

Следующий шаг в организации рабочего места – это выбор специальной промышленной мебели для оперативного построения рабочего места, максимально комфортного для персонала. Далее определен состав оборудования для поверочных работ в области измерения частоты и времени. Собран и опробован программно-технический комплекс для качественного электропитания всего рабочего места. подобраны средства контроля параметров окружающей среды с протоколированием результатов измерения этих параметров в процессе выполнения поверочных работ. сформирован перечень необходимого вспомогательного оборудования и материалов для выполнения работ по сборке измерительных схем.

Специалисты нашей компании разрабатывают автоматизированное рабочее место для решения задач калибровки и поверки средств измерений частоты и времени. Учитывая накопленный опыт в области организации процесса обслуживания средств измерений, наша компания к уже имеющимся направлениям добавляет еще одно направление по техническому обслуживанию и продажам весовой продукции. Мы также готовы предложить заинтересованным организациям свои услуги по разработке и созданию эргономичных поверочных рабочих мест.

Работая по многим сложным техническим направлениям, наша компания для дальнейшего расширения сферы деятельности ощущает острую нехватку грамотных технических специалистов. Необходимая информация о вакансиях размещена на сайте компании.

Связаться с нами очень просто – рабочие телефоны и схема проезда к нам имеются на сайте www. etalontest. ru. Вопросы и предложения можно направить нам по адресу info@etalontest. ru. Мы всегда открыты для сотрудничества и готовы содействовать развитию российского производства.

«Приборы и технологии»

Лучшие запасные части для всех моделей гаджетов

Ремонт может потребоваться даже самым актуальным моделям мобильной техники. Для того чтобы он прошел быстро и качественно необходимы соответствующие запасные части, изготовленные проверенными производителями.

Как выбрать геотекстиль

Ни строительные, ни ландшафтные работы сегодня не проводятся без использования данного универсального материала. Изначально применяли его только для того, чтобы предотвратить смешивание разных пород, но позже выяснилось, что геотекстиль обладает …

Сервера новые и б/у по доступным ценам в компании WestComp в Москве

Выбор сервера зависит от задач, которые определяются деятельностью бизнеса и перспективами его развития на ближайшее время. Отдаленное время рассматривать не стоит: компьютерная техника развивается очень активно, внедряются новые материалы, технологии, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.