Тренд сезона весна-лето 2014: надписи и слоганы на одежке
Большие логотипы и надписи на вещах числятся моветоном, но не в сезоне весна-лето 2014. Многие дизайнеры использовали текстовые принты в качестве основных престижных акцентов. Смотрим особенности данной тенденции.
Надписи в коллекциях сезона весна-лето 2014
Заглавие самого бренда, коллаборации с другими марками (к примеру Coca-Cola), отдельные слова и целые выражения - все это можно узреть на спортивных толстовках, платьицах, верхней одежке и штанах.
В особенности эффектны надписи на свитшотах либо безрукавках, сочетайте их с юбками-карандашами либо обыкновенными джинсами. Многие бренды употребляют текст, как цельный принт и иногда, только присмотревшись, можно узреть на ткани зашифрованные слова. Такие модели можно использовать для цельного вида - главное, выбирать ткани в одном стиле.
С чем бы вы не носили такие вещи, помните, что главный акцент конкретно на надписях, потому чем меньше деталей вы наденете, тем лучше.
Логотип бренда
Капитан очевидность
Выражаем нрав
Бегущая строчка
Попробуй разбери
Дань поп-брендам
В неоновом свете
Undercover
С головы до пят
Уличные образы