Поведение потребителей

Значение прямого маркетинга для проектирования и осуществления программ ИМК

В 1986 г. Стэн Рэпп предсказал: «Я верю, что, когда наступит утро первого дня 1990 г., все сервисные компании и многие производители товаров потратят столько финансов и времени на максимизацию своих отношений с известными заказчиками, сколько они считают нужным для рекламы своего бренда всему миру» (Rapp and Collins, 1990). Представленный здесь обзор нескольких эмпири­ческих исследований в прямом маркетинге показывает, что это предсказание не сбылось. Однако некоторыми фирмами были достигнуты значительные успехи в реализации возможностей и преимуществ прямого маркетинга.

Переход от иллюзии знания к маркетинговой мудрости сейчас происходит со многими программами ИМК по причинам: (1) достижений в программном обес­печении и компьютерном оборудовании; (2) исполнения рыночными деятелями функций отклика клиентов в моделях решений для анализа «что если?» (анализ чувствительности). Модель и эмпирические исследования, описавшие здесь пер­воначальные шаги в модели «клиент-фирма», прямой маркетинг и взаимодей­ствия, показывают, что учет каждой из многих потребностей в «точечных» кон­тактах необходим для того, чтобы программы ИМК были полезными.

Преобразование маркетинга из имиджевой рекламы в маркетинг отношений, который в действительности является эффективной рабочей программой ИМК, требует технического программного обеспечения, обучения рыночных деятелей, включая высших членов руководства и руководителей в сфере маркетинга. Эти средства и учебные материалы сейчас доступны. Создание и использование моде­ли принятия решений вследствие реализации таких программ ИМК позволит фирмам обосновать свои маркетинговые стратегии и методы посредством предо­ставления очевидных данных; высшему руководству не хватает именно этого. Ре­комендация: давайте каждый из нас осуществит обсуждаемый здесь переход до наступления 2000 г.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.