Поведение потребителей

Выбор и использование оптовиков

Старая аксиома маркетинга гласит, что можно устранить оптовиков (или любых торговых посредников), но нельзя устранить их функции. Главным вопросом, сто­ящим перед производителем, является то, может ли он посредством вертикальной интеграции исполнить функции более производительно и эффективно, чем опто­вик. Этот вопрос является причиной значительных противоречий при формиро­вании стратегии маркетинговых каналов (см.: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕ­ГИЯ; УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ).

По правде говоря, затраты на сбыт через оптовиков вряд ли будут значительно отличаться от тех средств, которые фирма вынуждена будет потратить сама на предоставление тех же самых услуг. Если это так, тогда в чем причина распростра­ненной практики прямых продаж, которая наблюдается столь часто? Почему вер-

Физическое

обладание

Собствен­

ность

Стимулиро­

вание

Переговоры

Финанси­

рование

Риск

Заказы

Оплата

Оптовые торговцы

Оптовики с полным набором функций

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Оптовики с ограниченным набором функций

Нет

Высокая

Низкая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Маклеры по доставке товара морским путем

Оптовики, торгующие за наличный расчет

Высокая

Высокая

Низкая

Высокая

Нет

Низкая

Высокая

Высокая

Маклеры по доставке товара железнодорожным (автомобильным) транспортом

Низкая

Низкая

Низкая

Высокая

Низкая

Низкая

Высокая

Высокая

Маклеры «по заполнению торговых полок»

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Сбытовые цепи (добровольные), спонсируемые оптовиками

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Кооперативы, спонсируемые розничными продавцами

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Функциональные посредники (агенты и брокеры)

Брокеры

Нет

Нет

Высокая

Низкая

Нет

Нет

Высокая

Низкая

Агенты производителя

Нет

Нет

Высокая

Нет

Нет

Нет

Высокая

Низкая

Торговые агенты

Нет

Нет

Высокая

Высокая

Нет

Нет

Высокая

Низкая

Торговые агенты, работающие за комиссионные

Высокая

Нет

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Таблица 2

Степень участия оптовиков в рыночных потоках

574 Маркетинг-микс

тикальная интеграция функций оптовой торговли так популярна, особенно среди крупных производителей и связанных с ними фирм?

Ответ лежит главным образом в эффективности. Тот факт, что каждый вид оптовой деятельности подразумевает различную степень участия в маркетинго­вых потоках, дает некоторые соображения насчет разделения труда в рамках ка­нала распределения. Существенным для перспектив менеджмента является во­прос насчет трудоемкости работ и уровня качества, обеспечиваемого участием фирмы. Для ответа на этот вопрос мы должны в первую очередь изучить, что мо­гут оптовики в идеале предложить. Затем мы сопоставим это описание с реальны­ми оценками многих оптовиков.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua