Поведение потребителей

Виды логистической деятельности

Хотя важно проанализировать процесс логистики применительно ко всей интег­рированной цепочке ценности, все же полезно расставить основные акценты. Тра­диционные организации выделяют четыре сферы функционирования логистики:

1. Обслуживание потребителей.

2. Транспортировка.

3. У правление товарными запасами.

4. Дистрибуционные операции.

Хотя многие фирмы интегрировали логистический процесс между внутренни­ми подразделениями, а с внешней стороны — с поставщиками и потребителями, эти сферы деятельности все равно остаются центром в цепочке ценности логисти­ки. Каждая зона деятельности описывается в отдельности.

Основной областью взаимодействия между фирмой и ее клиентами с позиций выполнения заказа является сфера обслуживания заказчиков. Обслуживание по­требителей включает прием и согласование заказов, ответ на запрос о состоянии заказа и решение проблем заказчика. Хотя исторически обслуживание клиентов было сфокусировано на приеме и согласовании заказов, сейчас набирают силу другие подходы к обслуживанию клиентов. Высокая квалификация в приеме за­казов отражает нормальные ожидания клиентов. Однако ключевой характерис­тикой сервиса зачастую является умение фирмы предложить быстрое и гибкое обслуживание, спроектированное так, чтобы отвечать требованиям каждого за­казчика при минимально низких общих затратах. Например, заказчики ожидают, чтобы соответствующее подразделение фирмы было способно предоставить точ­ную информацию о доступности товара, времени доставки, заменителях товара, цене и возможности произвести товар на заказ.

Функция транспортировки заключается в передвижении товара от места его производства до пункта распространения и потребителя. Данные обязанности включают выбор перевозчика, составление графика поставок, разработку марш­рута и оплату услуг перевозчика. Вдобавок к управлению деятельностью по от­правке товара сюда относится и ответственность за отслеживание работы пере­возчика. Логистика призвана повысить уровень обслуживания и одновременно снизить общие затраты. Цель управления транспортировкой состоит в миними­зации общих расходов, связанных со всеми передвижениями от поставщиков до конечного потребителя. Когда приняты во внимание скорость и надежность обслуживания, самые низкие общие затраты логистики могут быть резуль­татом тех же самых решений по снижению транспортных расходов. Поскольку в технике перевозок не произошло никаких фундаментальных изменений, транспортные компании предлагают услуги, которые могут предоставить до­полнительную ценность для заказчика. Примеры таких услуг по добавлению ценности включают электронное составление графика поставок, систему вы­писки товарно-транспортной документации, объединение усилий с другими грузоперевозчиками, укрупнение партий груза во время транспортировки, вза­имное хранение товаров. Транспортировка подразумевает ответственность за отслеживание сервисных предложений перевозчика (или другого сервисного посредника) и оценку эффективности методов добавления новых услуг в общую цепочку ценности.

Управление имеющимися в наличии товарами состоит в отслеживании уровня товарных запасов и требований к этому на заводах-изготовителях и в пунктах рас­пространения. Цель состоит в поддержании достаточного запаса товарно-матери­альных ценностей для удовлетворения запросов потребителей и одновременной минимизации общих инвестиций в эти запасы. Исторически управление товарны­ми запасами было сфокусировано на обеспечении необходимого объема запаса, соответствующего желаемому уровню обслуживания. Сегодня внимание сосре­доточено на том, чтобы изыскать возможности применения информационных тех­нологий, которые снижают текущую нестабильность и таким образом уменьшают потребность в резервном запасе. Лидирующие фирмы аккумулируют сведения, касающиеся продаж, потребительского спроса, планов по стимулированию сбыта, времени доставки и циклов пополнения запасов так, чтобы объем имеющихся в наличии товаров соответствовал спросу.

Задачей дистрибьюции является физическое перемещение товаров в простран­стве и использование мощностей, применяемых при этом фирмой. Эти мощности включают здания, офисы, коммуникации, хранилища и оборудование для обработ­ки материалов. Данный вид деятельности включает получение товара, хранение, отбор заказов и отгрузку продукции. Цель деятельности по распространению со­стоит в минимизации переменных затрат по получению, хранению и отгрузке това­ра с отправной точки. Исторически такие операции фокусировались на уменьше­нии затрат, связанных с передачей прав собственности или перемещением товара по каналу распределения. Однако минимизация переменных затрат — это не един­ственная цель. Более важная задача состоит в снижении общих затрат, требующих­ся для поддержания логистики при одновременном повышении оперативной гиб­кости. Оперативная гибкость необходима как для крупных, срочных заказов, так и мелких, менее чувствительных к обслуживанию заявок. Пока некоторые фирмы пытаются обслужить оба вида заказов по одному и тому же сценарию, другие повы­шают гибкость посредством вложений меньших средств через наем независимых сервисных компаний, таких как государственные или частные службы.

Хотя управление каждым из вышеперечисленных видов деятельности должно сосредоточиться на снижении расходов, главной целью будет минимизация об­щих затрат для обеспечения скоординированного обслуживания в рамках логи­стики, которое удовлетворило бы заказчиков. В данном случае должно быть оце­нено соотношение затрат по каждому варианту, чтобы выявить возможности улучшения исполнения в целом. Например, использование авиатранспортных средств может увеличить расходы по перевозке, но также может снизить общие затраты на логистику посредством снижения расходов на поддержание запасов. Управление логистикой подразумевает ответственность за поиск возможностей, которые могут обеспечить сопоставимые или даже увеличенные выгоды заказчи­ку при одновременном снижении общих затрат на логистику.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай