Поведение потребителей

Привлечение клиентов в Интернет

Осознав роль Интернета в предоставлении информации и заключении сделок, вы задаете следующий вопрос: «Как завлечь привлекательную для вас аудиторию на web-сайт?»

Во-первых, вы можете упомянуть его во всех традиционных средствах комму­никации, начиная с ТВ и заканчивая почтовыми отправлениями и акциями по сти­мулированию сбыта. Так поступила фирма Fidelity Investments, когда разместила свой интернет-адрес во всех средствах массовой информации. Вполне очевидно, что это легко сделать при очень низких материальных затратах.

Во-вторых, Интернет позволяет создать ссылки на ваш сайт из других сайтов, зачастую без всяких затрат. Чем популярнее становится ваш сайт, тем вероятнее другие сайты разместят ссылки на него. Недостаток состоит в том, что вы не смо­жете контролировать места, где данные ссылки существуют, и тем самым они мо­гут причинить больше вреда, чем пользы. Интересным случаем является компа­ния Amazon. com, продавец книг через Интернет, которая ввела версию цифрового франчайзинга для привлечения пользователей на свой web-сайт. Фирма Ama­zon. com выбирает сайты с содержанием, которое может подходить ассортименту книг компании, и создает ссылки для клиентов с данных сайтов к Amazon. com, осно­вываясь на содержании тем данного сайта. Каждый раз, когда кто-то входит на сайт, используя данные ссылки, и осуществляет покупку, те сайты, которые пре­доставили ссылку, получают проценты с продажи. Например, на сайте о кино (imdb. com) многие ищущие кинопродукцию также используют ссылку на фирму Amazon. com для того, чтобы приобрести книгу о кино, если она имеется в наличии. Если предложение принимается и осуществляется продажа, то сайт imdb. com по­лучает небольшие комиссионные.

Наконец, существует возможность приобрести «баннер» на самых популярных сайтах, чтобы соблазнить пользователей щелкнуть мышкой и войти на ваш сайт. После первоначальной новизны частота использования операции «щелчок-вход» (процентное отношение пользователей, которые просматривают рекламу и дей­ствительно щелкают на ней мышкой, чтобы попасть на ваш сайт) повсеместно упа­ла с 4 до 1% (Business Week, 1998). Существуют проблемы нестандартизованного подсчета перекрестных сайтов и серверов, которые размещают такие баннеры,
а также трудности, связанные с ограниченными возможностями того, как данные баннеры могут сработать. В лучшем случае это минимальная помощь другим ак­циям, направленным на привлечение пользователей на ваш сайт.

Не только торговые марки, существующие в реальном мире, стимулируют пе­реход к Интернету. Даже бренды, которые существуют только в сети Интернет, начиная с «AOL» и заканчивая «Yahoo!», осознали ценность использования дру­гих средств массовой информации с выгодой для себя. В сильно замусоренной сети Интернет единственный способ преуспеть состоит в использовании про­грамм интегрированных коммуникаций, которые максимизируют ценность каж­дого элемента комплекса.

Низкий уровень

Краткое отражение всех вышеописанных возможностей, предоставляемых Интернетом, указано на рис. 3.

Страхование/финансовые услуги Программное обеспечение/ компьютерное оборудование Путешествия Книги Журналы Музыка/видео Цветы/подарки Автомобили

Домашняя мебель Сигареты

Высокий уровень

Выбор

и информация — ключевые факторы

низкий уровень В0^зГс°аСТвИИ^рВне^еНИЯ Высокий уровень Рис. 3. Непосредственные возможности, которые предлагает Интернет

Проблемы и движение вперед

Хотя Интернет бесспорно обладает огромным потенциалом, существует несколь­ко проблем, которые еще надо преодолеть.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua