Поведение потребителей

Минимальный запас товарно-материальных ценностей

Достижение третьей цели — минимизации запасов товарно-материальных ценно­стей — предполагает создание такого уровня запасов, который соответствовал бы скорости обращения. Уровень запасов — это объем товарно-материальных акти­вов, участвующих в цепочке ценности. Величина, обратная скорости обращения, есть показатель эффективности использования товарно-материальных запасов во времени. Для обычных продуктов питания, продающихся в розницу, канал рас­пределения поддерживает пятнадцатинедельный запас, который включает товар - но-материальные запасы, размещенные у производителя, и товары на полках ма­газинов. Это подразумевает, что общий «оборот» всех запасов в цепочке ценности приблизительно составляет 3,5 раза в год (52 недели/15 недель). Высокий уро­вень товарооборота означает, что активы, вложенные в создание запасов, были использованы эффективно. Наоборот, низкий уровень товарооборота означает, что производителями, оптовиками и розничными продавцами поддерживаются чрезмерные запасы. Цель состоит в том, чтобы снизить запас товарно-материаль­ных ценностей до возможно более низкого уровня, одновременно удовлетворяя потребности заказчиков и достигая минимальных логистических затрат. Такие концепции, как нулевой уровень запасов товара, стали очень популярны, посколь­ку менеджеры стараются снизить риск, связанный с созданием материальных за­пасов. Это объясняется тем, что неудовлетворительная работа в цепочке ценности зачастую не проявляется до тех пор, пока товарные запасы не снижены до мини­мально возможного уровня. Например, большой объем имеющихся в наличии товаров может маскировать проблемы, вызванные отклонениями в производ­ственном или транспортном звене цикла. Стремление устранить все запасы то­варов непрактично и даже может вызвать проблемы в достижении эффективно­сти производства. Важно помнить, что товарно-материальные ценности могут и обеспечивают несколько важных преимуществ логистики, включая согласован­ность спроса и поставок. Создание запасов также может обеспечить лучшее ис­пользование инвестиций в силу достижения эффекта экономии от масштаба про­изводства или закупок. Для достижения целей минимального объема запасов система логистики добивается координации товарных запасов и скорости обра­щения по всей цепочке ценности, учитывая интересы каждого участника. Расши­рение сферы управления материальными ценностями в общей цепочке ценности требует взаимопроникающего организационного планирования и сотрудниче­ства. Управление товарными запасами по всей цепочке ценности снижает дубли­рование и затрачиваемые усилия, вызванные недостаточным общением между партнерами.

Укрупнение объемов перевозки

Четвертая цель логистики состоит в том, чтобы достичь укрупнения объемов пе­ревозки. Транспортные расходы — это объединенная крупная статья расходов ло­гистики, представляющая почти 58% от общих затрат. В целом, транспортные рас­ходы возрастают в зависимости от расстояния, размера партии и подверженности товара повреждениям. Транспортные расходы на единицу веса уменьшаются по мере увеличения размера партии на длинных пробегах. Многие системы логисти­ки спроектированы под использование высокоскоростного, надежного транспор­тного средства для того, чтобы достичь высококлассного обслуживания, правда, при огромных затратах. Максимальное укрупнение объемов перевозки может по­мочь снизить транспортные расходы. Укрупнение может быть достигнуто по­средством объединения мелких партий в одну большую, предназначенную для длинного пробега (т. е. на длинную дистанцию). Партия товара, отправленная на длинную дистанцию, затем разбивается для доставки товара каждому отдель­ному заказчику. Хотя всегда существуют затраты на местное распространение, все равно наблюдается значительная экономия средств при объединенной перевозке на длительные дистанции. Максимальное укрупнение требует сотрудничества для того, чтобы сгруппировать малые партии товара. Такое сотрудничество долж­но вписываться в рамки общей цепочки ценности.

Всеобщее качество

Пятая цель логистики состоит в том, чтобы стремиться к постоянному улучше­нию качества. Управление качеством — это главный элемент во всех отраслях производства. Дефектный товар или плохое обслуживание снижает возможнос­ти получения дополнительной прибыли. Как только товар приблизился к конеч­ному потребителю, расходы логистики на хранение и транспортировку не могут быть покрыты, если товар непригоден. В действительности, если качество про­дукта или услуги снижается как до, так и во время логистических операций, то данный процесс обычно нуждается в полном пересмотре и последующем повто­рении. Сама логистика должна соответствовать требуемым стандартам качества. Проблема управления процессом достижения нулевого уровня дефектности в рамках логистики усложняется из-за того, что мероприятия по логистике осу­ществляются на обширной географической территории в любое время дня и ночи. Проблема качества в последующем усиливается из-за того, что большая часть операций в логистике осуществляется вне прямого или косвенного конт­роля. Повторная отправка партии товара в результате неправильного хранения или повреждения во время транспортировки намного более дорогостоящая опе­рация, чем правильное исполнение требований логистики с первого раза. Логи­стика является основополагающим компонентом в деле постоянного совершен­ствования всеобщего управления качеством (см. ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ).

Поддержка на протяжении всего жизненного цикла

Последней целью логистики является поддержка товара на протяжении всего жизненного цикла. Некоторые товары продаются без какой-либо гарантии того, что продукт будет действовать, как сказано в рекламе, в течение конкретного вре­менного периода. В действительности некоторые товары, такие как, например, копировальное оборудование, приносят большую часть прибыли в послепродаж­ный период, в ходе технического обслуживания и обеспечения запчастями и рас­ходными материалами. Значение поддержки в течение жизненного цикла варьи­руется в прямой зависимости от потребителей и товаров. Для фирм, продающих товары длительного пользования или промышленное оборудование, поддержка товара на протяжении жизненного цикла составляет обязательное требование, а также одну из крупных статей расходов логистики. Способность систем логисти­ки поддерживать продукт на протяжении его жизненного цикла должна быть тща­тельно спроектирована. Как было отмечено ранее, возвратная логистика, учиты­вая растущее внимание к заботе об окружающей среде во всем мире, требует способности к переработке вторсырья и упаковочных материалов.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua