Поведение потребителей

Логистика и создание ценности

Дональд Дж. Боуерсокс Дэвид Дж. Клосс

1. Более пристальный взгляд на логистику и ее роль

2. Цепочка ценности в логистике

3. Логистика цепочки ценности

4. Цели цепочки ценности

5. Виды логистической деятельности

6. Модель квалификации логистики мирового уровня

7. Резюме

Обзор

Логистика включает все виды деятельности по планированию и перемещению товаров от источника производства до пункта потребления. Исторически логис­тикой называли деятельность по поддержанию фронта, которая обеспечивала войска продуктами, одеждой и боеприпасами. Генералы хорошо понимали важ­ность надлежащей логистики для эффективных военных операций.

Хотя роль логистики на коммерческих предприятиях не всегда была видна и четко определена, хранение товаров и обслуживание потребителей существовали во все времена. Однако высшее руководство не всегда полностью понимало стра­тегическую важность и влияние на конкурентов интегрированной логистики. Широкое признание философией текущей деятельности предприятия, такой как «точно во время», всеобщее управление качеством, удовлетворение потребителей и обратная связь с потребителем, привело к усилению роли логистики в достиже­нии конкурентного преимущества. Хорошо спланированные и реализованные усилия по логистике могут привести к своевременной поставке партии, сохранно­сти товара и удовлетворению потребителя при самых низких общих затратах.

Как специальная, так и популярная пресса признает роль логистики в эффек­тивном обслуживании потребителей.

Попросту говоря, потребители ожидают соблюдения девяти правил в любой операции:

1. Подходящий товар.

2. Подходящее количество.

3. Подходящее качество.

4. Подходящая точка сбыта.

5. Подходящее время.

6. Подходящая форма сделки.

7. Подходящая цена.

8. Подходящая упаковка.

9. Подходящая информация.

Логистика играет главную роль в выполнении любого из вышеперечисленных правил удовлетворения потребителей.

Данная статья описывает логистику и ее роль в создании ценности посред­ством удовлетворения потребителей. Обсуждение охватывает разные виды дея­тельности, требующиеся для исполнения миссии логистики в общей стратегии фирмы. Первый раздел предлагает общепринятое определение логистики и об­суждает ее место среди других инструментов маркетинга. Второй раздел обсуж­дает создание ценности в логистике. Цепочка ценности состоит из организаций, а также информационного, финансового и товарного потоков, требующихся для эффективного и действенного обслуживания потребителей. Третий раздел обсуж­дает возможности, кроющиеся в логистике мирового квалификационного уровня. Здесь проиллюстрированы стратегии, используемые лидирующими в этом смыс­ле фирмами для выполнения их миссии и поддержания конкурентного преиму­щества. Статья заканчивается выводами и рекомендациями для дальнейшего изу­чения.

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.