Поведение потребителей

Дифференцированная конкуренция

Основные принципы дифференцированной конкуренции были выражены еще в начале 1930-х гг. Эдвардом Чемберлином (Edward Chamberlin) (с точки зрения его теории «монополистической конкуренции») и Джоан Робинсон (Joan Robinson) (с точки зрения теории «несовершенной конкуренции»). В обоих случаях суть заключается в том, что отдельная фирма, выпускающая тот или иной товар, стал­кивается с отрицательным наклоном кривой спроса (в отличие от горизонтальной кривой спроса, характерной для условий совершенной конкуренции). Поэтому фирма может независимо от поведения конкурентов устанавливать (до опреде­ленного уровня) собственные цены. Что же обеспечивает подобную изолирован­ность? Джоан Робинсон приводит оригинальный перечень факторов, таких как брендинг и эффект распределения.

Существует связь между понятием дифференциации и концепцией сегменти­рования рынка, но для начала нужно иметь в виду отправные моменты в их отли­чии: сегментирование рынка начинается с потребителей, а дифференцирование товара или услуги — от фирмы или самого товара или услуги.

Ключевой момент данного анализа заключается в том, что барьеры, препятству­ющие установлению конкурентом новой цены, слишком несовершенные или име­ют кратковременный характер. Существует много абсурдных случаев, связанных с тем, что некоторые фирмы не смогли предусмотреть внедрение на рынок конку­рентов лишь потому, что не вспомнили, как были разрушены их крепкие прежние позиции, или потому, что изменились вкусы потребителей и/или конкуренты на­шли способ преодолеть конкурентные барьеры.

Ценовая конкуренция

С экономической точки зрения одним из традиционных типов конкуренции явля­ется ценовая конкуренция. С определенной поправкой на систему учета данный тип конкуренции сходен с конкуренцией по издержкам. Данный подход получил широкую поддержку после разработки в 1960-е гг. Брюсом Хендерсеном и други­ми членами Бостонской консультационной группы «кривой опыта». Интересно, что с уклоном в область электроники большая часть работы связана с рассмотре­нием конкуренции издержек в рамках динамики конкуренции целой индустрии.

Конечно, обычная опытная кривая показывает лишь отдельную часть в дина­мике движения издержек в различных отраслях промышленности. Становится очевидным, что обычная модель опытной кривой не охватывает всю сферу дея­тельности, и поэтому для определения стратегии снова необходимы уже имеющи­еся методы и одновременный анализ их эффективности.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua